Страница 1 из 2

Треск двигателя AAN. Подскажите, что может быть?

Добавлено: Вс янв 27, 2019 11:44 am
Тополь
[video]https://youtu.be/Z8vCnTH_0hA[/video]Треск появляется в районе 3 тысяч оборотов, на месте и на ходу после прогрева,на холодную его не слышно. При оборотах больше 3 тысяч пропадает. Может это быть из-за вискомуфты?
Видео прилагаю.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 12:41 pm
CompBoy
у меня так было из-за натяжителя приводного ремня. что то очень похожее.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 12:44 pm
Тополь
CompBoy писал(а):у меня так было из-за натяжителя приводного ремня. что то очень похожее.
спасибо! Посмотрю. На виске ходил смотрел люфт около 1 см. Думаю может быть и она. А так мне говорят, что это может быть и шатун, но тогда я думаю он бы постоянно стучал.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 1:05 pm
CompBoy
а что виско -муфту нельзя рукой заблокировать и проверить ? ( кто то держит а кто то заводит)

Добавлено: Вс янв 27, 2019 1:35 pm
Тополь
CompBoy писал(а):а что виско -муфту нельзя рукой заблокировать и проверить ? ( кто то держит а кто то заводит)
К сожалению не сегодня, я пробовал когда завелась тормознуть ее, но только перчатку порвал :D

Добавлено: Вс янв 27, 2019 1:59 pm
Ruslan23
[video=youtube;eeS5Rl0De0k]https://www.youtube.com/watch?v=eeS5Rl0De0k[/video]

Добавлено: Вс янв 27, 2019 2:14 pm
Тополь
Ruslan23 писал(а):[video=youtube;eeS5Rl0De0k]https://www.youtube.com/watch?v=eeS5Rl0De0k[/video]
:D Старый прикол уже)

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:03 pm
Slesr
Тополь писал(а):спасибо! Посмотрю. На виске ходил смотрел люфт около 1 см. Думаю может быть и она. А так мне говорят, что это может быть и шатун, но тогда я думаю он бы постоянно стучал.
Правильно говорят.
Какая связь? Температура и натяжитель.
Чуть подожди если не вылезет погулять застучит постоянно.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:09 pm
Тополь
Ну такой вариант я тоже не отрицаю, но думаю он бы уже вылез давно. треск этот не вчера появился. плюс виска походу заклинила, на холодную не остановить. Да и когда ее рукой крутил, она ходит не совсем плавно.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:14 pm
CompBoy
вывернуть свечи . и в вмт понажимать на поршни . начиная с 5го . где чуть прожжимается значит ой . у себя так сразу нашел )).

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:19 pm
CompBoy
интересно. в начале стука колено уже по дефолту --кривое ?

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:22 pm
Slesr
Тополь писал(а):Ну такой вариант я тоже не отрицаю, но думаю он бы уже вылез давно. треск этот не вчера появился. плюс виска походу заклинила, на холодную не остановить. Да и когда ее рукой крутил, она ходит не совсем плавно.
Не ну есть два путя
Запасное колено есть? Или мотор?

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:26 pm
Тополь
Да че, буду поршня прожимать. А там видно будет уже

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:28 pm
Slesr
Отключи зажигание по очереди.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:29 pm
Slesr
Тополь писал(а):Да че, буду поршня прожимать. А там видно будет уже
Давай давай нажимай

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:34 pm
Тополь
Slesr писал(а):Отключи зажигание по очереди.
что при этом должно произойти, что слушать? Треск пропасть должен?

Добавлено: Вс янв 27, 2019 5:55 pm
Slesr
Тополь писал(а):что при этом должно произойти, что слушать? Треск пропасть должен?
Как ты говоришь, отключи видно будет.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 6:24 pm
_ShurikeN
Похоже на шатун.

Добавлено: Вс янв 27, 2019 6:28 pm
Тополь
_ShurikeN писал(а):Похоже на шатун.
Окей, спасибо! Буду смотреть. Ток почему не постоянно стучит?

Добавлено: Вс янв 27, 2019 6:50 pm
_ShurikeN
У меня опыт прослушивания всего одного такого мотора с провернутыми вкладышами. Треск был не всегда, а именно при прогазовке на горячую. Без нагрузки треска не было. После снятия поддона нашли 2 провернутых и раздавленных вкладыша, поврежденные шатуны и колено.