Видео звука выхлопной системы 2.2t (тюнинг, кастом, колхоз)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Видео звука выхлопной системы 2.2t (тюнинг, кастом, колхоз)

Сообщение Dmitry0000 »

Думаю у всех есть, был, и будет интерес к видосам на данную тему.
Прошу авторов видео описать вкратце конфиг мотора (сток/не сток), как сделана трасса от коллектора и заканчивая задней банкой (диаметр от турбы и далее, производители задних банок и резонаторов, не лишним было бы указать цены на материал).
Фото трассы приветствуется)
Удачи на дорогах, не ломаться, полных баков, а также добрых соседей!!
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Dmitry0000 писал(а):Думаю у всех есть, был, и будет интерес к видосам на данную тему.
Прошу авторов видео описать вкратце конфиг мотора (сток/не сток), как сделана трасса от коллектора и заканчивая задней банкой (диаметр от турбы и далее, производители задних банок и резонаторов, не лишним было бы указать цены на материал).
Фото трассы приветствуется)
Удачи на дорогах, не ломаться, полных баков, а также добрых соседей!!
мотор должен звучать, а не глушак. только колхозники или подростки варят новый выхлоп чтоб он орал)))
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

EAC писал(а):мотор должен звучать, а не глушак. только колхозники или подростки варят новый выхлоп чтоб он орал)))
Не только тот контингент про которого ты тут излогаешь и не только по таким причинам..
Расскажу на своем примере: Вся трасса наполовину подмята местами, особенно в районе начала раздвоения, вход в глушитель прогорел, резонатор тоже не важный.. Из всего этого уебища я желаю сделать нормальный (по звуку), грамотный выхлоп.. Пытался искать информацию, фото, видео, их очень мало, особенно видео. Только двух человек работы я видел по фото, но не слышал их. (Питер, Кишинев)
Я свои машины делал и делаю сам, но прежде делать то что мне не ведомо, я всегда изучаю информацию, образцы, дабы не наделать чудесов.
Отсюда и решил создать такую тему.. На пальцах обьяснять одно, а вот услышать и увидеть это совсем другое, к тому же отпадает половина, а то и все глупые вопросы...
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

https://www.drive2.ru/l/506238794001809417/
Выхлоп варил из цели увеличить продувку двигателя, уменьшить вес трассы и старая трасса провисла. Какой звук получиться в итоге было все равно.
[video]https://youtu.be/LS3pWOm0kg0[/video]
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Спасибо за адекватность и за предоставленную подробную информацию! :encouragement:
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Dmitry0000 писал(а):Спасибо за адекватность и за предоставленную подробную информацию! :encouragement:
Тоже скоро буду варить трассу) на 76 трубе
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sacha писал(а):Тоже скоро буду варить трассу) на 76 трубе
даунпайп от турбины длиной 1,5-2метра сразу делай 90мм..чтобы один раз варить... :rolleyes:

чтобы выхлоп был с благородным звуком на ХХ и разгоне и не заё..ывал на трассе гулом на 100км\ч ставьте последовательно три банки ФОКС 60мм .. две банки чуть маловато для трассы...

сток выхлоп эски в идеальном состоянии вообще безшумный :p
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Даунпайп от турбины ф76 метра 1,5-2, в нем же стронгер ф76 (жабры), далее переход на ф63, а потом в сток банку (выхлоп без резонатора)..
Такой вариант пришел в голову мне, и хотелось бы его обсудить..
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

dimo61 писал(а):даунпайп от турбины длиной 1,5-2метра сразу делай 90мм..чтобы один раз варить... :rolleyes:

чтобы выхлоп был с благородным звуком на ХХ и разгоне и не заё..ывал на трассе гулом на 100км\ч ставьте последовательно три банки ФОКС 60мм .. две банки чуть маловато для трассы...

сток выхлоп эски в идеальном состоянии вообще безшумный :p
А гофру куда? Или так даунпайп колено 90 градусов потом гофра и погнали 1,5-2 метра?) Взял только один стронгер)) до этого варили вообще без всего гофра трасса и банка) прошпрот ?????????????????? по трассе гонял как то не напрягали, да когда по двору едешь на второй почти на холостых сигналки срабатывали на тачках))
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

dimo61 писал(а):даунпайп от турбины длиной 1,5-2метра сразу делай 90мм..чтобы один раз варить... :rolleyes:

чтобы выхлоп был с благородным звуком на ХХ и разгоне и не заё..ывал на трассе гулом на 100км\ч ставьте последовательно три банки ФОКС 60мм .. две банки чуть маловато для трассы...

сток выхлоп эски в идеальном состоянии вообще безшумный :p
Саня RVSN будет даунпайп варить на 76 той трубе, на 90 типо с запасом??? На 50 тый холсет)))
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Dmitry0000 писал(а):Даунпайп от турбины ф76 метра 1,5-2, в нем же стронгер ф76 (жабры), далее переход на ф63, а потом в сток банку (выхлоп без резонатора)..
Такой вариант пришел в голову мне, и хотелось бы его обсудить..
Кто то говорил что 63 маловато, если сток в сумме 110 мм, две по 55 же там стоят
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

У меня единственный недостаток, это вход в банку на 60мм, вся трасса 76 посмотрим как будет, если что банку заменим в будущем
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Sacha писал(а):Кто то говорил что 63 маловато, если сток в сумме 110 мм, две по 55 же там стоят
Ни кто не складывает диаметры. Складывают трубы по площади сечения, две трубы диаметром 55мм равно 4750мм2, труба диаметром 110мм равно 9503мм2, отсуда следует нельзя просто взять и сложить диаметры. Две трубы диаметром 55мм равно одной трубе диаметром 73мм
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Fabrication писал(а):Ни кто не складывает диаметры. Складывают трубы по площади сечения, две трубы диаметром 55мм равно 4750мм2, труба диаметром 110мм равно 9503мм2, отсуда следует нельзя просто взять и сложить диаметры. Две трубы диаметром 55мм равно одной трубе диаметром 73мм
Понял! Не спорю
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Fabrication писал(а):две трубы диаметром 55мм равно 4750мм2, труба диаметром 110мм равно 9503мм2,
Если уж считаете площадь труба у Ауди 55x2 -> 51 внутри, по наружке газы не бегают.+ движение газов по 1 трубе и 2х такой же сумм площадью будет отличаться
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fabrication писал(а): Две трубы диаметром 55мм равно по площади одной трубе диаметром 73мм
а по трению о стенки как у одной 63мм трубы :victorious:
Ответить