Страница 1 из 1
Вопрос по свапу?
Добавлено: Вс янв 06, 2019 4:15 pm
EAC
Можно ли в А4 B5 2.8 v6 вкорячить v8 4.2 от C5 ?
Добавлено: Пн янв 07, 2019 9:55 am
crazycheb
EAC писал(а):Можно ли в А4 B5 2.8 v6 вкорячить v8 4.2 от C5 ?
при огромном желании и некотором количестве денег, болгаркасваркаиебанарот творят чудеса!!!!!
Добавлено: Пн янв 07, 2019 4:10 pm
Бешеный GT
Делай потом Разбор и все.
Добавлено: Вт янв 08, 2019 2:56 am
toluk
на каком то англоязычном форуме есть проект с полным описанием и фото колхоза, в гугле сразу нагуглил, жаль что ехать не будет)
Добавлено: Вт янв 08, 2019 9:02 am
dus72
полно таких проектов
https://www.audizine.com/forum/forumdis ... amp-Builds
а цепной mpi 4.2 вообще должен залететь туда
Добавлено: Вт янв 08, 2019 12:54 pm
EAC
А4 это одна из кондидатур) в общем разбил свою эску, мотор не задет. Востанавливать не хочу. Идея токова, купить пациента с техническими проблемами, и налогом меньше 250, и труды засвапить перебранный v8 с механникой с битой эски. Я думаю Ц5 аллроад будет лучше а4 ?
Добавлено: Вт янв 08, 2019 4:39 pm
dus72
ц5 урод есть сразу с 4.2
Добавлено: Вт янв 08, 2019 5:27 pm
EAC
dus72 писал(а):ц5 урод есть сразу с 4.2
У меня есть свой, перебранный v8, жалко его продавать, нужно свапить)))
Добавлено: Вт янв 08, 2019 8:23 pm
dus72
особенно когда он никуда особо то не лезет виска перед радиатором встает этот уровень колхозинга не оправдать твоей сентиментальностью.
Добавлено: Вт янв 08, 2019 9:36 pm
EAC
dus72 писал(а):особенно когда он никуда особо то не лезет виска перед радиатором встает этот уровень колхозинга не оправдать твоей сентиментальностью.
Если говорить о В5 то согласен, вентиляторы в перед нужно переносить, а в аллроаде должно хватить места.
Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:15 pm
boomstec
EAC писал(а):Если говорить о В5 то согласен, вентиляторы в перед нужно переносить, а в аллроаде должно хватить места.
Не хватит в уроде места, морда у него другая и мотор свой, цепной, с буковками bas, поэтому ничего туда из старых аудюшных в8 не лезет
Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:56 pm
Neman
Под в8 типо морда чуть другая у с5...
Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:34 am
EtherealDeath
Если говорить про уродов С5 - то у них морда V6/V8 одинакова
Добавлено: Ср янв 09, 2019 6:54 am
Neman
Про роуд хз, у обычных точно разница есть.
Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:50 am
EAC
Да, у обычной а6 кузова разные v6 - v8, у урода все одинаково. Да и вообще все это херня, главное что по опорам подходит, а вентиляторы в перед на крайняк перенесу.
Добавлено: Вс янв 27, 2019 3:51 pm
EAC
Кто нибудь в курсе, у уродца ц5 капот и крылья люминь или феррум?
Добавлено: Вс янв 27, 2019 8:18 pm
dus72
у любой ц5 с завода капот люминь короткие крылья железо длинные должны быть люминь
Добавлено: Пн янв 28, 2019 5:51 pm
lvv
dus72 писал(а):у любой ц5 с завода капот люминь короткие крылья железо длинные должны быть люминь
железные короткие (4 и 6 цилиндроые движки)
люминь - длинные (V8)
Добавлено: Пн янв 28, 2019 7:01 pm
EAC
dus72 писал(а):у любой ц5 с завода капот люминь короткие крылья железо длинные должны быть люминь
lvv писал(а):железные короткие (4 и 6 цилиндроые движки)
люминь - длинные (V8)
я про аллроад ц5, у него длинна (v6-v8) одинаковая, а вот материал...?
Добавлено: Вт янв 29, 2019 3:54 pm
toluk
железо на уроде