Страница 1 из 1

Вопрос Сергею про тюнячие приводы вестгейта.

Добавлено: Вт дек 25, 2018 3:17 pm
titanik
Давно у вас не был)))) Прошивку на Тигуане 2.0 вы руками правили из Морендиевской основы, если вспомните.
Так вот сейчас ПоларФис показывает максимальный пик буста в 1,2 примерно.
Турбинка уже старая (когда то видел и 1,3), калитку вестгейта уже чинил, прилегает плотно. Сейчас установлен перепускной клапан пневмо-электрический, аналог Форже с пшиком внутрь как по штату и второй по жёсткости пружинкой. И тут наткнулся на варианты тюнингованных приводов вестгейта от Кунагава и аналоги.
Вопрос. Есть смысл ставить такой на мою IHI (К03), какую пружину заказать у китайцев и потребуется ли какая то перенастройка вашего софта? Получу ли я вообще что то в плюсе?
Заранее спасибо за ответ.

Добавлено: Ср дек 26, 2018 4:08 pm
sergeynik
по хорошему да потребуется но видно тока после установки

Добавлено: Ср дек 26, 2018 7:54 pm
titanik
Сергей, спасибо за ответ, но какую всё таки брать пружину? При заказе китайцы просят указать. На 1,2 Бара или меньше-больше?
Подъехать к вам вообще не проблема, тем более я не на шипах. Можно на диностенде все сделать в лучшем виде))

Добавлено: Пт дек 28, 2018 11:20 am
sergeynik
0.7

Добавлено: Пт дек 28, 2018 7:42 pm
titanik
Спасибо. Заказываю штуковину и весной к вам.

Опять про турбину

Добавлено: Вт фев 19, 2019 10:50 pm
titanik
sergeynik писал(а):0.7
Сергей, последний вопрос. В принципе у меня всё готово для установки турбины с помпой вестгейта на 0,7...0,8 Бар.
Чем чревата езда на старой прошивке и с усиленной пружиной? Ведь турбину буду ставить сам и на другом конце города. Потихоньку доеду? Рекомендации какие то будут, чтобы что то не заломать? :)