Страница 1 из 2
БЕНЗОНАСОС
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:23 am
aal555
подскажите, какой насос взять и какого производителя? - не для ацкого тюниха, а просто для нормальной езды на смсе с афтоматом и что бы всё работало стабильно. может кто менял недавно? или кто, что слышал, видел?
на днях приобрёл дешёвый насос, тот что в городе в наличии был - качает 4,5 с трудом и то стабильно не может держать, а потом и вовсе стрелка манометра начинает дёргаться и в шланге чувствуются пульсации. ладно тут дешёвка и возможно верну продавцу(всё зависит от того как скоро замену ему найду), а вот за нормальные деньги не хотелось бы с этим столкнуться.
какой производитель в оригинале идёт? вот что на моём родном заводском выбито:

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:34 am
dimo61
из "сейчасных" насосов ,имхо
VDO 405-052-003-002Z Насос топливный электрический 3дн 2 984,02р.
бош 0 580 314 068 подъёбко,насосная часть от таз-десятки,в платиковом корпусе побольше,под наш стакан ....
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:42 am
a200tq
dimo61 писал(а):из "сейчасных" насосов ,имхо
VDO 405-052-003-002Z Насос топливный электрический 3дн 2 984,02р.
бош 0 580 314 068 подъёбко,насосная часть от таз-десятки,в платиковом корпусе побольше,под наш стакан ....
А ВДО этот сделано в германии? Если нет-думаю можно забить смело на такие эксперименты, и колхозить супровский насос, благо он отменного качества и выдающихся характеристик.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:42 am
aal555
dimo61 писал(а):VDO
а под мех впрыск у этого производителя насосов нет?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:44 am
aal555
a200tq писал(а):А ВДО этот сделано в германии? Если нет-думаю можно забить смело на такие эксперименты, и колхозить супровский насос, благо он отменного качества и выдающихся характеристик.
вот бы знать как и что приколхозить...
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:46 am
aal555
оригинал не рассматривать? и что в оригинале идёт?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:51 am
dimo61
a200tq писал(а):А ВДО этот сделано в германии? Если нет-думаю можно забить смело на такие эксперименты, и колхозить супровский насос, благо он отменного качества и выдающихся характеристик.
про германию счас точно не вспомню ....по моему немецкий ....
парочку клиетам ставил - всё хокей ...
на автомате супер характеристи супровского насоса не востребованны ..
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:09 am
Vetal_36
А вот на ЭС2 под 30 гаррет что посоветуете? Супровский? а как с размерами, сильно колхозить?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:31 am
a200tq
aal555 писал(а):вот бы знать как и что приколхозить...
Да там честно-по месту всё понятно. Только любит супронасос ток посильнее-так и так колхозить ему надо питание от аккума напрямую.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:32 am
a200tq
dimo61 писал(а):про германию счас точно не вспомню ....по моему немецкий ....
парочку клиетам ставил - всё хокей ...
на автомате супер характеристи супровского насоса не востребованны ..
5.3-5.5 бар давления в рампе-это не шутки, независимо от автомата или механики. Особенно на турбомоторе где провал давления легко приведет к капиталке.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:34 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):А вот на ЭС2 под 30 гаррет что посоветуете? Супровский? а как с размерами, сильно колхозить?
Уж поверь-если ты собираешь корч под драг и мотор, то ты справишься с инсталляцией супровского насоса) По характеристикам я помню он был чуть ли не лучше бош-моторспорта.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:44 am
dimo61
a200tq писал(а):5.3-5.5 бар давления в рампе-это не шутки, независимо от автомата или механики. Особенно на турбомоторе где провал давления легко приведет к капиталке.
да нормально у VDO всё с давлением ...к него потроха ,как на старых "полноразмерных" эсочных насосах бош ....ставил их как раз на "ручку" ...
и откель в "автомате" 5,5 в рейке ? твоя "работа" ?

..... зачёт !...
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:47 am
a200tq
dimo61 писал(а): и откель в "автомате" 5,5 в рейке ? твоя "работа" ?

..... зачёт !...
Нублин. 4 бара регулятор+1.3-1.4 наддува в пике. Смска моя конечно стоит)
Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:27 am
dimo61
a200tq писал(а):Нублин. 4 бара регулятор+1.3-1.4 наддува в пике. Смска моя конечно стоит)
ну сложить 4 + "Х" я тоже ещё могу .///

.. поэтому и написал про 5,5 ....и какой штатный наддув на автомате тоже помню ...
Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:02 am
Denri
Номерок топливного фильтра подскажите плиз, раз тема такая пошла

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:47 pm
Zlexy
Что лучше ВДО или БОШ для мех впрыска, и если БОШ, то какой, 023 или 040?
Под смс и 3 бар МАП
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:48 pm
Zlexy
Есть за те же деньги, что и ВДО, БОШ 081. Это что за фрукт и как работает. Пишут, что снят с производства, может случайно с Германии залетел?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:50 pm
dimo61
Zlexy писал(а):Есть за те же деньги, что и ВДО, БОШ 081. Это что за фрукт и как работает. Пишут, что снят с производства, может случайно с Германии залетел?
эт за какие такие же ?
Bosch 0 580 453 081 Насос топливный электрический 3дн 4 472,97р.
может это и есть "старый" полноразмерный бош под тонкий стакан ...надо поискать свой старый насос в гараже,до мехвпрысковый ..
Добавлено: Пт мар 12, 2010 2:26 am
Vetal_36
a200tq писал(а):Уж поверь-если ты собираешь корч под драг и мотор, то ты справишься с инсталляцией супровского насоса) По характеристикам я помню он был чуть ли не лучше бош-моторспорта.
не совсем корч

но насос надо сразу путёвый, пусть 5-6 тыр стоит но чтоб работал нормально. Если есть номерочек супровского кинь пожалуйста.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:12 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):не совсем корч

но насос надо сразу путёвый, пусть 5-6 тыр стоит но чтоб работал нормально. Если есть номерочек супровского кинь пожалуйста.
23221-46110 Насос топливный
23217-46110 Фильтр топливный под него
А вот ссылочка на тестирование многих насосов итд-очень рекомендую прочитать. Там и этот тойотовский испытан, собственно почему и купил его себе.
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm