Страница 1 из 3

Вопрос про кваттро

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:52 am
DIZZY
Подскажите, как работает система EDS на S6/45, а то на turbostars никто ничего вразумительного не ответил. Спасибо заранее.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:10 am
Patriot.msk
Тормозами поддерживает буксующее колесно. Ну и ещё чего-то. Курсовой устойчивости замечено не было... Только подозрение на то, что один раз всё таки поджала она заднее колесо, когда резко лося объезжал.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:15 am
Shatlak
Автомобили с антиблокировочной системой (ABS) могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса ESD (блокировкой дифференциала с электронным управлением). Блокировка дифференциала осуществляется автоматически, т. е. без всякого вмешательства водителя. Устройство управления блокировкой дифференциала контролирует при помощи датчиков АБС частоту вращения колес. Если какое-нибудь из колёс вращается значительно быстрее, то система ESD получив такую информацию, начинает притормаживать его. Таким образом тяговое усилие перебрасывается на не нагруженное колесо

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:32 am
DIZZY
Суть вопроса в следующем: подтормаживает только задние колеса или передние тоже? и разницу скоростей отслеживает только попарно (перед, зад) или при пробуксовке переда (зада) поможет торсену? Интересует конкретно на S6/45. Просто у меня S6 америкос и там кнопка блокировки заднего дифа как на S4, соотв. АБС 3-х канальная и т д. Однако все необходимое для переделки на ЕДС есть (мозги АБС, паук). Есть ли смысл заморачиваться, особенно в плане улучшения проходимости. А то торсен один не справляеться :-) Про курсовую устойчивость речи не идет, на этих машинах она отсутствовала как класс, она по моему только с 97 года пошла.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:35 am
Patriot.msk
Лучше кнопки блокировки всё равно ничего не будет.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:37 am
Denri
Несколько раз было, на влажной дороге и скорости около 100 при коротком но резком притормаживании ощущалось какое-то автоматическое вмешательство :( Через секунду где-то, как быдто выравнивание какое-то, хотя машина и так едет ровно. Не очень нравится, т.к. не понятно, хорошо это или плохо ))) Это электроника, или просто сломалось что-то? )))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:48 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Лучше кнопки блокировки всё равно ничего не будет.


Когда то тоже так думал, но минувшей зимой убедился, что не все так однозначно... Если бы центр блокировался - то другое дело.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:49 am
DIZZY
Denri писал(а):Несколько раз было, на влажной дороге и скорости около 100 при коротком но резком притормаживании ощущалось какое-то автоматическое вмешательство :( Через секунду где-то, как быдто выравнивание какое-то, хотя машина и так едет ровно.


АБС

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:51 am
Denri
DIZZY писал(а):АБС


Вроде как отключена, т.к. при торможении на льду юзом никакого вмешательства нет. На других авто педалька вибрировала...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:55 am
DIZZY
Реле вынул или разъем снял или АБС просто не работает? кнопки откл. АБС нет с 87 года:-)

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:12 am
Koresh
DIZZY писал(а):Реле вынул или разъем снял или АБС просто не работает? кнопки откл. АБС нет с 87 года:-)



как так нету с 87, у меня на 92г есть, на сотках 45 тоже есть...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:12 am
Patriot.msk
А полностью ли она отключает АБС?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:18 am
Zlexy
ПОлностью. У меня есть, авто 92г.в. Глючит АБС, начинает при торможении педаль отбивать, невозможно затормозить, приходится отключать каждый раз после заводки.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Это электроника или механический блок глючит?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:23 am
Denri
Реле не трогал, вроде все на месте, провода подключены. Просто педаль не вибрирует при юзе и на передние ступицы вроде вобще провода от датчиков обрезаны.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:06 pm
кот 500
Zlexy писал(а):ПОлностью. У меня есть, авто 92г.в. Глючит АБС, начинает при торможении педаль отбивать, невозможно затормозить, приходится отключать каждый раз после заводки.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Это электроника или механический блок глючит?

та же фигня. Либо вообще сложно остановится и тянет в одну сторону, либо сработает и вырубиться. Но чаще всего перове. Тоже отключаю постоянно как заведу.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:13 pm
Zlexy
Кстати, а блокировка диффа заднего зависит от АБС? у меня он не включается!

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:15 pm
DJON
Любимое моё занятие восстанавливать систему АБС.Самоё распространённое это глючат передние датчики АБС.Провод на стойке елозиться то есть контакт то нет-поэтому бывает на кочках отключается или глючит рывками.Проверяется сопротивление на мозгах АБСпод задней сидушкой.Снимаешь штекер большой разбираешь его (один болтик под крест).И смотришь 4 пары проводо одного цвета.Точно не помню
вроде
2 жёлтых-задний правый
2 зелёных-передний правый
2 белых-задний левый
2 красных-передний левый
Тестером между 2 скажем красных смотришь сопротивление.Если на каком нет или не то сопротивление идёшь к разьёму датчика АБС и смотришь там.Если всё-таки нет сопротивления снимаешь датчик обрезаешь провод по сам датчик и смотришь на сопротивление.Если оно появилось в норме, то просто меняешь провод (продаётся в эл. товарах).
Если нет-хана датчику.Бывает и такое, что сопротивление есть на всех но АБС работает неправильно.Надо мерять сопротивление и крутить колёса или лучше снять колесо и помять провод и в какой-то момент сопротивление появиться опять же хана проводу.В основном глючат передние датчики 99%.Задние очень очень редко.Про люфт в подшипнике и забитом венце ШРУСа можно забыть это всё хрень.А вот подбить дпчики резиновам молотком аккуратно можно на ав-лях с 87 г в.
До этого они прикручивались болтом скажем как G28.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:56 pm
DIZZY
Denri писал(а):Реле не трогал, вроде все на месте, провода подключены. Просто педаль не вибрирует при юзе и на передние ступицы вроде вобще провода от датчиков обрезаны.


Вероятнее всего это обрезаны провода сигнала износа колодок. мало кто их оставил :-)


Кнопка откл АБС в 92 году? не знаю, может заблуждаюсь, но ВАГ вроде еще в 90-91 гг принял концепцию, что АБС неотъемлимая часть системы безопасности. Кнопку убрали еще раньше :-)))



А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..

Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:58 pm
DIZZY
Zlexy писал(а):Кстати, а блокировка диффа заднего зависит от АБС? у меня он не включается!


Нет.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:06 pm
Koresh
DIZZY писал(а):
Кнопка откл АБС в 92 году? не знаю, может заблуждаюсь, но ВАГ вроде еще в 90-91 гг принял концепцию, что АБС неотъемлимая часть системы безопасности. Кнопку убрали еще раньше :-)))


№ кнопки отключения АБС 893 941 528 01C применимость http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50466844&pid=D5F0192F