Страница 1 из 2
Куплю коленвал AAN .
Добавлено: Вт ноя 06, 2018 12:45 pm
CompBoy
Куплю коленвал AAN(номинал)без дефектов .
Добавлено: Вт ноя 06, 2018 1:25 pm
Бешеный GT
Вемс пизды мотор))
Добавлено: Вт ноя 06, 2018 1:42 pm
NikOrtin
Есть номинальный, был наворот вкладыша одного на другой из-за забитого маслоприемника. Давление было 1.5 после отжига.
Добавлено: Вт ноя 06, 2018 4:46 pm
Fregat666
это уже не номинальный -) мерить надо
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 12:57 am
NikOrtin
Fregat666 писал(а):это уже не номинальный -) мерить надо
Номинальный, имелось ввиду то что не точеный. На одной шейке остатки размазанного вкладыша, соответственно замер можно сделать всех остальных. Думаю в худшем варианте в 1 ремонт без проблем пойдет.
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 1:30 am
masterpaha
есть колено номинал шейки без дефектов , единственный косяк чуть разбит шпоночный паз 7000р
если интересно пиши в вайбер ватсапп или позвони 89038221323
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 10:54 am
Aaudi200
Есть номинал, идеал во всем. Биение 0, размер максимум всех шеек. Нос в порядке. Отверстия прямые. Что это за колено и какую ценность имеет?
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 11:28 am
_ShurikeN
Aaudi200 писал(а):Есть номинал, идеал во всем. Биение 0, размер максимум всех шеек. Нос в порядке. Отверстия прямые. Что это за колено и какую ценность имеет?
Колено, поди, от NG. Они все такие, если машину об бетонную стену не отхерачили.
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 3:30 pm
toluk
работать будет и не на турбовом колене, если 2000 сил не выдувать то оно не сломается на 3 части))
Добавлено: Ср ноя 07, 2018 4:57 pm
CompBoy
да примеры есть таких моторов есть. разумный наддув держат.
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 2:14 am
toluk
CompBoy писал(а):да примеры есть таких моторов есть. разумный наддув держат.
у 2.2 не очень большой ход, что бы сломать атмо колено нужно как минимум очень хорошо готовить мотор) вообще мотор очень крепкий, у меня бывало давление масла меньше давления наддува и даже вкладыши не пожелтели)) и даже из кривого железа он работает без масла) первый мой 5ц мотор был собран животными на красном герметике, зазор в корне был 1мм и он остановился только когда реперный диск срубил кусок датчика коленвала)
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 9:03 am
Скиталец
А каким боком ход к возможности поломки колена?
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 2:43 pm
masterpaha
все так беспокоятся за атмо колено на турбо ... как тазовское колено держит 500 сил с 1.5 литра и не ломается ?))) при этом рассчитано на 90 сил .
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 3:04 pm
Скиталец
masterpaha писал(а):все так беспокоятся за атмо колено на турбо ... как тазовское колено держит 500 сил с 1.5 литра и не ломается ?))) при этом рассчитано на 90 сил .
Сколько секунд держит 500л.с?
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 3:07 pm
Скиталец
Чудес не бывает. Уже давным давно все проверено.
И если сравнивать ваз колено , то надо сравнивать с 1000, 1200+ на ауди. Вес . Нагрузка, ряды.
Ни один ваз мотор с 500л.с на с4 кузове не проедет и километра. А на дизельной коробке умрет через метров 600-800.
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 4:56 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):А каким боком ход к возможности поломки колена?
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
1. Насосного эффекта нет, если каналы прямые?
2. Что дает упрочнение шатунных шеек?
3. Сколько сил без проблем переварит отличный коленвал от атмо?
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 5:35 pm
Trainer
на какую цену рассчитываешь, могу подогнать
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 5:58 pm
Sanek
Интересно даже)))
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 6:16 pm
_ShurikeN
А вообще спасибо КомпБою за присутствие на форуме. В нубские темы КУПЛЮ_ANY_ХУИТА_NAME приходит Скиталец и поясняет за железки. Это фича ТК.
Ждем покупки ГБЦ, и мы, наконец, все узнаем о моторе AAN.
Добавлено: Чт ноя 08, 2018 6:17 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):1. Насосного эффекта нет, если каналы прямые?
2. Что дает упрочнение шатунных шеек?
3. Сколько сил без проблем переварит отличный коленвал от атмо?
1. Нет. Этого ффекта нет. Масло на шатун и палец прокачивается только за счет насоса.
2. Ресурс нагруженного мотора выше. Если раздавит масляный клин, то не важно какие шейки, упрочненные или нет. Если вокруг идеального турбового колена будет кривое железо, то ничего не поможет.
3. Лошади тут ни при чем. Нагрузка. На атмо колене я как то ехал в течении 20минут на 280км.ч. но все железо по низу в сотку, облегченные , подготовленные поршни и шатуны,хорошо дышащая голова. Мотор собирался исключительно для наработок вариантов и методов ремонта.
Но если мотор на результат или для долгоиграющего проекта-я себе атмоколено не ставил бы.