Страница 1 из 2
Куплю передние аморты
Добавлено: Пт окт 12, 2018 8:49 pm
ИЛЬЯ VS
Куплю «живые» передние аморты на s4 ( желательно ультра ср ) желательно не дорого

Добавлено: Сб окт 13, 2018 8:41 am
Бешеный GT
Ваз дорого?
Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:58 am
ReSeT
Тоже купил бы, но бильштайн б6 спорт
Добавлено: Сб окт 13, 2018 12:28 pm
ИЛЬЯ VS
Бешеный GT писал(а):Ваз дорого?
Ваз пробовал , раскачивается
Добавлено: Сб окт 13, 2018 12:31 pm
DaRyxa
Не краи. Аморты та весчь которую лучше брать новыми, особенно ультра ср если нужно. Бу - можно взять пружины. Тем более что новый перед стоит сопли.
Добавлено: Сб окт 13, 2018 1:19 pm
jonn48
ИЛЬЯ VS писал(а):Куплю «живые» передние аморты на s4 ( желательно ультра ср ) желательно не дорого
Ультра ср хорошо работают только новые.
Добавлено: Сб окт 13, 2018 1:48 pm
Торас
А через сколько они становятся НЕ новыми?)
Добавлено: Сб окт 13, 2018 1:58 pm
ИЛЬЯ VS
DaRyxa писал(а):Не краи. Аморты та весчь которую лучше брать новыми, особенно ультра ср если нужно. Бу - можно взять пружины. Тем более что новый перед стоит сопли.
Мне нашли за 4’900 шт. ... 10ку меня пока нету
Добавлено: Сб окт 13, 2018 2:44 pm
Audu200vrn
Привет, аморт стоит не дорого, меньше 3к за шт, вот номер 376001. А так лет за 6 и пробеге меньше 5к в год , один комплект каябы ультра ср ушел в утиль .
ИЛЬЯ VS писал(а):Мне нашли за 4’900 шт. ... 10ку меня пока нету
Добавлено: Вс окт 14, 2018 12:49 am
dimo61
Торас писал(а):А через сколько они становятся НЕ новыми?)
любой аморт через одну яму на торможении со скорости
то есть буквально хоть в день установки
ставьте В4
[h=1]Bilstein 21-030390[/h]
жестче ультраэсера на сжатие, перед заметно более энергоёмкий становится

по неровностям на скорости как будто на воздушной подушке едешь
в поворотах машина быстрее на действия рулём реагирует
20-40т км вполне может проездить
Добавлено: Вс окт 14, 2018 2:41 am
DaRyxa
Новая каяба ульт ср (перед+зад) прошла за месяц 7 тыс км (включая дороги Кировской обл. Саратовской обл, Татарстан, Удмуртию, Волгоград и т.п.), на спорт пружинах и даже с родными сайлентами задних амо. Полет отличный, жестче, поверьте, для города не стоит. + кузов 27 летней машины может не выдержать. На серпантине Сочи на 150 в поворотах все внутренности перемещает в другую часть тела без крена. Жестче мне кажется только колы - но это фо трек онли
[ATTACH]64251[/ATTACH]
Добавлено: Вс окт 14, 2018 11:36 am
jonn48
DaRyxa писал(а):Новая каяба ульт ср (перед+зад) прошла за месяц 7 тыс км (включая дороги Кировской обл. Саратовской обл, Татарстан, Удмуртию, Волгоград и т.п.), на спорт пружинах и даже с родными сайлентами задних амо. Полет отличный, жестче, поверьте, для города не стоит. + кузов 27 летней машины может не выдержать. На серпантине Сочи на 150 в поворотах все внутренности перемещает в другую часть тела без крена. Жестче мне кажется только колы - но это фо трек онли[ATTACH=CONFIG]64249[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]64250[/ATTACH][ATTACH]64251[/ATTACH]
На спорт пружинах машина почти на отбойниках, поэтому ощущение жесткости
Добавлено: Вс окт 14, 2018 6:50 pm
dimo61
jonn48 писал(а):На спорт пружинах машина почти на отбойниках, поэтому ощущение жесткости
глупая,тряская жёсткость..а энергоёмкости нет... каждая кочка,рельс -кажется что киздец всей подвеске и стаканы скоро оторвутся....
я больше передние ультраэсеры ни себе ни клиентам не буду покупать..В4 онли..
Добавлено: Вс окт 14, 2018 7:31 pm
ИЛЬЯ VS
dimo61 писал(а):глупая,тряская жёсткость..а энергоёмкости нет... каждая кочка,рельс -кажется что киздец всей подвеске и стаканы скоро оторвутся....
я больше передние ультраэсеры ни себе ни клиентам не буду покупать..В4 онли..
Что за В4 ? Расскажи подробнее
Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:22 am
PRO-vokator
Да в магазинах только этот Бильштайн и продается ... В4 ... сделано где то в Африке ... не ошибешься ...

...
Поиском пройди ... давно обсосано все ...
Вариантов то не много если краежопить ...
Монро ...
КYB ...
Бильштайн В4 ...
Если деньги есть Бильштайн В6 онли ...
Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:51 am
FRUITCAT
PRO-vokator писал(а):Да в магазинах только этот Бильштайн и продается ... В4 ... сделано где то в Африке ... не ошибешься ...

...
Поиском пройди ... давно обсосано все ...
Вариантов то не много если краежопить ...
Монро ...
КYB ...
Бильштайн В4 ...
Если деньги есть Бильштайн В6 онли ...
+1000000
Добавлено: Пн окт 15, 2018 1:02 am
Aaudi200
Правда сильно лучше ультра ср?
Добавлено: Пн окт 15, 2018 1:22 am
FRUITCAT
Aaudi200 писал(а):Правда сильно лучше ультра ср?
Правда, ультры кончились через две замены масла, Boge turbo отходили 85 тыр+ и не в пример лучше ультров. Вот уже 10 лет +++ Биль Б-6 и не намёка на усталость...
Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:06 am
jonn48
dimo61 писал(а):глупая,тряская жёсткость..а энергоёмкости нет... каждая кочка,рельс -кажется что киздец всей подвеске и стаканы скоро оторвутся....
я больше передние ультраэсеры ни себе ни клиентам не буду покупать..В4 онли..
Они хороши пока свежие. Новые ставил, прям норм. Но недолго.
Добавлено: Ср окт 17, 2018 1:19 pm
gtrance
нафиг вы все это покупаете то? ноги разборные, купите любой картридж, да выточите втулку с сальником и 2 резиновыми колечками. Это даст возможность иметь ремонтируемый аморт, у которого можно в любой момент изменить настройки. уж 2 втулки то явно не под 10круб стоить будут....
а после замены сальников ваши ультра сры и помирать перестанут вовсе. ))
Ибо то говно которое ставит заводы в уплотнения надо сразу выкидывать. я как с4 купил -сразу все переделал в разборное, 2 сальника встречно стоят в каждой стойке и по 2 колечка. Стоимость - 150рублей за все. 3й год полет нормальный, 40тыщ проехал уже. Сдохнут - ещё 150р и дальше поехали. Сдохнет шток - куплю любой китайский патрон от с4 с 25 штоком за 2тыщи рублей, распилю и поменяю шток.... Тоже самое со втулкой направляющей.
Так можно ездить вечно.. ))