Про обкатку после капиталки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
diman290991
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
Откуда: Минск

Про обкатку после капиталки

Сообщение diman290991 »

Всем доброго времени суток. Зашел спор с одним знакомым про то как нужно обкатать двс после ремонта.
Он мне доказывает, что после сборки двигла можно и нужно ездить в диапазоне от 2.5 - 4 тыс оборотов и тогда это очень полезно для двигателя, а после того как проедешь 2-3тысячи км, меняешь масло и можно жарить уже по полной и все будет с мотором нормально.
Я ему рассказал свой вариант, по которому сам обкатываю. После сборки заводим 1.5-2 часа молотим на холостых , следя за всеми показаниями хотя бы на приборке, потом минут 30 на оборотах 1500-1700. Если все окей , течей, стуков нет то можно двигать. Проезжаем первые 500км до 2000 оборотов и смена масла и фильтра. Проезжаем 2000-2500км в похожем режиме, без резких разгонов обороты до 2300, но не душим двигатель ездой на высоких передачах низкими оборотами. Снова смена масла с фильтром. На 10тыс.км опять меняем масло и фильтр и тогда можно уже поднавалить. Он сразу мне сказал это бред, трата денег на масло и фильтр + трата времени.
На ютубе у блогеров видел что практикуют обкатку на оборотах и считают ее самой правильной. Из своего опыта скажу, после кап ремонта двигателя на ваз 2109, после того как сразу начал ездить как обычно , то поршневые кольца сточились так что щупов таких не было чтоб замерять зазор в замке кольце и это уже после 6000км.
Виктор124
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 4:17 pm

Сообщение Виктор124 »

При первом запуске на хх вентиляторы сработают пару раз,за это время проверяешь потеки.далее пробный заезд 10-15км до 3000тыщь,если все хор.,то дальнейшая бережная не крутить свыше 3000об,жел.не затягивать на повышеных передачах. Смена масла на 3000км. Дальнейшая бережная экспл. до 5000. А дальше можно жарить.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Все эти притирки железа из эпохи жигулей и волг, когда после сборки даже провернуть двигатель было проблема и его катали на заглушенном на передаче на верёвке пока не притрётся. В нормально собранном по мануалу двигателе ничего притирать не надо сел и поехал на все деньги.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

diman290991 писал(а): На ютубе у блогеров видел что практикуют обкатку на оборотах и считают ее самой правильной. Из своего опыта скажу, после кап ремонта двигателя на ваз 2109, после того как сразу начал ездить как обычно , то поршневые кольца сточились так что щупов таких не было чтоб замерять зазор в замке кольце и это уже после 6000км.

так хонинговать "блеать" правильно блок надо ....и не будут кольца тогда стачиваться...при условии что кольца не из консервной банки конечно
есть примеры блоков 2019 с 180т.км пробега в номинале ремонтного размера

Хрулёв сколько лет назад всё расписал про расточку-хонинговку?
Хитрейший
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 7:43 pm
Откуда: на Волге

Сообщение Хитрейший »

dimo61 писал(а):...есть примеры блоков 2019 с 180т.км пробега в номинале ремонтного размера..
+100500. Сам владел десяткой, карбюраторной, с 83 движком. Двиг прошел всего 220тыс из них 120 тыс у меня. Мало того, после ДТП (полный тотал(((, его ещё и продал - правда не дефектовал, от следхоза тишина, значит в норме все было.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

мне постоянно говорят про обкатку и притирку чего то к чему то, я обкатывю так, завел погрел мотор до рабочей температуры, покрутил его до отсечки вентиляторы влючились /выключились и сразу нужно ехать в пол)) сучествует такая штука называется она тепловой зазор, который задается при сборке мотора, если всё нормально то можно сразу ехать на все 500сил после того как лампочка давления потухла)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

блогеры с ютуба 99 процетнов это залупачесы, даже с кривым цилиндром имеющим тепловой зазор на сток моторе ничего небудет))
Ответить