Страница 1 из 1
Замена колед и тд и тп на aan
Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:30 am
pasha-aktau
Я ездил по автосервисам и заехал на один автосервис и мне сказали за переборку двигателя они хотят 30000 руб я мягко говоря очумел от суммы ремонта и заехал в другой автосервис там мне сказали за ремонт от 8000 рублей плюс расточка отдельно и другие вертяки. Сам с ремонтником я общался он говорит что эти двигатели такие же в ремонте как примеру 2,3 2,8 . Сам этот человек как он мне сказал не ковырялся в этих движках. Люди скажите нужны ли особые знание чтоб лесть в aan.
При ремонте какие детали следует заменить кроме колец и вкладышей?
Я думаю можно уложится в 15000 рублей.
ps я сам из казахстан всю валюту конвертировал.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:44 am
BlindHorse
Для чего лезть в двигатель?
Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:47 am
pasha-aktau
Расход масло литр на 1000 км тяга в авто отменая я замерял разгон до 100 6,3 секунды делали в салоне было три человека.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:53 am
Da Phazz
Переборка по казахски - 15 тысяч за замену колец, вкладышей и вперед, к звездам ))))
Жоска вы там ))))
Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:55 am
pasha-aktau
Кто нить может сказать отличается ли этот двигатель в ремонте от 2,3 в нете роюсь они вроде бы похоже .
Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:59 am
BlindHorse
Начни с замены МСК, дальше по масложору видно будет. На грамотную переборку безо всяких расточек я подсчитывал запчастей только на 30 т.р., так что про 15 тыр ты погорячился. Один ремонтный поршень стоит 6,5 т.р. - прикидывай сам.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:02 am
pasha-aktau
А какие запчасти на 30000 чо то не мало . Я если честно расчитываю только на кольцо вкладыши но может и направляющие.
Замену мск делал до меня другой хозяин .
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:08 am
BlindHorse
[font="][/font] [font="]Вот что надо менять по-минимуму:
Колпачок маслосъемный 20шт.
Цепь ГРМ
Ремень ГРМ
Ремень поликлиновой
Ролик ГРМ
Ролик поликлинового ремня
Подшипник вискомуфты вентилятора
Сальник распредвала
Сальник коленвала
Гидрокомпенсатор 20шт.
Болт ГБЦ комплект
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка клапанной крышки
Прокладка поддона 2шт.
Прокладка масляного насоса
Прокладка ГБЦ
Помпа
Масляный насос
Термостат
Вкладыш шатуна комплект
Вкладыш коренной комплект
Кольца поршневые 5шт.
Направляющая клапана 20шт.[/font]
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:13 am
pasha-aktau
Ну и большой у тя список я ремень грм менял .
Я если честно не понел это не понел ты не чо не напутал как может быть ремень грм и цепь грм.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:15 am
BlindHorse
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:50 am
pasha-aktau
А что гнет клапана если ремень рвется или цепь или и то и другое?
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:57 am
BlindHorse
Гнёт и ещё как.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 9:04 am
pasha-aktau
Ну я понел что в принципе нужно для грамотного ремонта ,так вы скажите нужны ли спецы по разборке именно таких двигателей или пойдет обычный ремонтник, мне один автомастер говорил что он много движек ауди разбирал и что этот похож на 2,3 но имено этот он не трогал , но он сказал не вижу не чего сложного в ремонте этого двигателя . Может в ремонте этого двигателя есть какие о нюансы которые следует учитывать.
ps у нас ваще 3 в городе s4 и одна s6.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 9:09 am
BlindHorse
Добавлено: Вс мар 07, 2010 9:59 am
ALPINAB7
pasha-aktau писал(а):А какие запчасти на 30000 чо то не мало . Я если честно расчитываю только на кольцо вкладыши но может и направляющие.
Замену мск делал до меня другой хозяин .
а то что элепс в цилиндрах пофиг ?
при таких раскладах лучше масло доливать .