Страница 1 из 1
После мойки aan движка стала троить .
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:50 pm
pasha-aktau
Помыл двигатель мойкой 150 градусов высокого давление затроило.....
Не смертельно ли?
Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:11 pm
Don Pablo
Планку с катушками изолировал во время мойки от воды? Она не особо герметично прилегает. Если после мойки не профигачить сжатым воздухом и не высушить там все то можно попасть на катушки. Комутаторы тоже посмотреть, короче стандартный набор при "троении".
Удачи.
Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:29 pm
pasha-aktau
А где находятся комутаторы?
Как проверить работоспособность комутаторов и катушек?
Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:38 pm
pasha-aktau
Планку с катушками не изолировал
Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:23 pm
Ded
просуши мотор, перестанет. Все контакты электрических соединений, в первую очередь, что отвечает за зажигание
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:25 pm
Vetal_36
снимай планку с катушками, там скорее всего воды будет полные колодцы, но могли катушки уже приказать долго жить.
себе когда мыл снимал катушки, всё продувал, все проводки и разъёмы под все резинки дул. Проблем небыло. Но правда было на своей мойке.
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:08 pm
dimo61
накуя мотор мыть то ? с защитой нужно ездить ,вот и не будет грязный ...
ну и когда моешь.....мой ниже головы вот и не зальёшь катушки.....(и на холодном моторе) ...
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:50 pm
Vetal_36
дык предыдущий хозяин потерял защиту, как даже представить немогу, от этого и зарос грязью. Мне например не влом всё продуть конкретно и подождать пока просохнет всё. Просто на всех мойках мойщики орут "всё готово, выезжай" а тут ка-бе хрен, дораха выходит взять и выехать.
Добавлено: Сб мар 06, 2010 3:19 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):накуя мотор мыть то ? с защитой нужно ездить ,вот и не будет грязный ...
ну и когда моешь.....мой ниже головы вот и не зальёшь катушки.....(и на холодном моторе) ...
Пробывал. Через 60ткм опять всё грязное...
Добавлено: Сб мар 06, 2010 7:25 am
dimo61

бгык ....мне 4 года нужно ездить .... до 60 ткм ....а то и и пять ....
простой способ : бенза 76 в банку,и длинную "радиаторную" кисть в ворсом 4-5см (8руб\шт)...всё куда достала эта кисть - отмыл ..... а ниже и кархером не отмывает,если снимать предварительно защиту ...

....
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:25 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а): 
бгык ....мне 4 года нужно ездить .... до 60 ткм ....а то и и пять ....
простой способ : бенза 76 в банку,и длинную "радиаторную" кисть в ворсом 4-5см (8руб\шт)...всё куда достала эта кисть - отмыл ..... а ниже и кархером не отмывает,если снимать предварительно защиту ...

....
За 250р на мойку заехал и не нужно никакой мудистики и мозгоебистики.
Только мойку нормальную найти надо.
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:33 pm
pasha-aktau
А как проверить катушки на роботоспособность по подробнее пожалуйста?
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:39 pm
Patriot.msk
Я после последней мойки двигла в -25С на улице мучался около 2ух недель. пока не подрифтил на площадке. Все глюки ушли, как подкапотка прогрелась как следует, но пришлось поменять задний правый поворотный кулак.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 6:01 pm
Vetal_36
классно подрифтил по ходу
Добавлено: Пн мар 08, 2010 1:04 pm
pasha-aktau
В итоге оказалось то что у меня полетела четвертая катушка зажигание котороя меняли недавно как мне сказали электрики, а все остальные были старые но живые .