Страница 1 из 1

После мойки aan движка стала троить .

Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:50 pm
pasha-aktau
Помыл двигатель мойкой 150 градусов высокого давление затроило.....
Не смертельно ли?

Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:11 pm
Don Pablo
Планку с катушками изолировал во время мойки от воды? Она не особо герметично прилегает. Если после мойки не профигачить сжатым воздухом и не высушить там все то можно попасть на катушки. Комутаторы тоже посмотреть, короче стандартный набор при "троении".
Удачи.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:29 pm
pasha-aktau
А где находятся комутаторы?
Как проверить работоспособность комутаторов и катушек?

Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:38 pm
pasha-aktau
Планку с катушками не изолировал

Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:23 pm
Ded
просуши мотор, перестанет. Все контакты электрических соединений, в первую очередь, что отвечает за зажигание

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:25 pm
Vetal_36
снимай планку с катушками, там скорее всего воды будет полные колодцы, но могли катушки уже приказать долго жить.
себе когда мыл снимал катушки, всё продувал, все проводки и разъёмы под все резинки дул. Проблем небыло. Но правда было на своей мойке.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:08 pm
dimo61
накуя мотор мыть то ? с защитой нужно ездить ,вот и не будет грязный ...
ну и когда моешь.....мой ниже головы вот и не зальёшь катушки.....(и на холодном моторе) ...

Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:50 pm
Vetal_36
дык предыдущий хозяин потерял защиту, как даже представить немогу, от этого и зарос грязью. Мне например не влом всё продуть конкретно и подождать пока просохнет всё. Просто на всех мойках мойщики орут "всё готово, выезжай" а тут ка-бе хрен, дораха выходит взять и выехать.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 3:19 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):накуя мотор мыть то ? с защитой нужно ездить ,вот и не будет грязный ...
ну и когда моешь.....мой ниже головы вот и не зальёшь катушки.....(и на холодном моторе) ...


Пробывал. Через 60ткм опять всё грязное...

Добавлено: Сб мар 06, 2010 7:25 am
dimo61
:D бгык ....мне 4 года нужно ездить .... до 60 ткм ....а то и и пять ....


простой способ : бенза 76 в банку,и длинную "радиаторную" кисть в ворсом 4-5см (8руб\шт)...всё куда достала эта кисть - отмыл ..... а ниже и кархером не отмывает,если снимать предварительно защиту ... :D ....

Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:25 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а): :D бгык ....мне 4 года нужно ездить .... до 60 ткм ....а то и и пять ....


простой способ : бенза 76 в банку,и длинную "радиаторную" кисть в ворсом 4-5см (8руб\шт)...всё куда достала эта кисть - отмыл ..... а ниже и кархером не отмывает,если снимать предварительно защиту ... :D ....


За 250р на мойку заехал и не нужно никакой мудистики и мозгоебистики.

Только мойку нормальную найти надо.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:33 pm
pasha-aktau
А как проверить катушки на роботоспособность по подробнее пожалуйста?

Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:39 pm
Patriot.msk
Я после последней мойки двигла в -25С на улице мучался около 2ух недель. пока не подрифтил на площадке. Все глюки ушли, как подкапотка прогрелась как следует, но пришлось поменять задний правый поворотный кулак.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 6:01 pm
Vetal_36
классно подрифтил по ходу

Добавлено: Пн мар 08, 2010 1:04 pm
pasha-aktau
В итоге оказалось то что у меня полетела четвертая катушка зажигание котороя меняли недавно как мне сказали электрики, а все остальные были старые но живые .