Страница 1 из 4
Audi A5 sportback quattro
Добавлено: Вт авг 28, 2018 12:55 am
keks
Всем привет! Вливаюсь в ряды turbo-quattro. Владею coupe gt 85 года (свапнутый мотор 7A) уже более десятка лет, являлся владельцем и реставратором coupe quattro b3 на моторе 7A, но душа всегда лежала к кваттро с турбо-мотором. Решил задачу следующим образом:
Цена автомобиля была дропнута до 415 000 р. После оформления документов продаван получил деньги.
2.0T 211 сил cdnc, dsg7, внутренний и внешний s-line, пробег 185000, крупных аварий не было (крашеные в один слой поверх заводского пер. крылья и капот, правые двери так же, задняя левая дверь тоже). Надо покрасить передний и задний бампера, углы порогов спереди.
Причина продажи: ремонт двигателя был произведен не до конца, требуется замена выпускного распредвала (продавец за"бался вкладывать деньги).
Бумаги в бардачке: новые тормоза по кругу, новое сцепление + чеки на "ремонт мотора". Гильзовка, поршни, впускной распредвал и прочее-прочее.
Первичная диагностика выявила кончину датчика коленвала и смерть расширительнго бачка, а также лютую течь масла из-под тнвд. После ремонта этих элементов машина поехала. Но недолго ) Давление масла в моторе на ХХ 0,6 ) Полезу искать причину )
Добавлено: Вт авг 28, 2018 2:05 am
jonn48
Норм ценник
Добавлено: Чт авг 30, 2018 12:44 pm
anton 44
Можешь сразу начинать искать ГБЦ ))
Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:45 am
Штурман
и балансиры
Добавлено: Ср сен 05, 2018 10:36 pm
Van Helsing
зачем было гильзовать чугунный блок, он великолепно точится в ремонт и поршни под него стоят вменяемых денег, даже ковка есть?!))
Спортбэк классный, цена тоже хорошая, даже с учетом мертвого мотора.
Добавлено: Ср сен 12, 2018 8:45 pm
keks
Про гильзовку, кстати, вилами по воде писано. Продавец так сказал, но он вообще не шарит в машинах, да и бумаг про гильзовку я не видел. Но эндоскопом в цилиндры заглянул - хон свежий.
Вообще, я у неё 7й физ владелец)) Честно, я никогда не думал, что при таком количестве собственников машина может быть в таком состоянии. Никакого колхоза, не билась, салон в идеале, ничего нигде не отломано и не раздолбано, пробег точно соответствует приборке.
13го из отпуска вернусь и начну ковырять двигатель)
Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:05 am
keks
Разобрал машину.
Радиаторы вот в таком виде.
Это "хон". Руками что ли наносили? Видел кто-нибудь такое? Мотор не гильзован.
Выпускной балансир, но живой.
Впускной в мясо. Стружка в поддоне именно из него.
Голова. Выпусные постели
Впускные
Впускной распредвал, такое ощущение, что он был новый абсолютно.
Цепи новые, маслонасос новый уже стоят. Думаю собрать на новых балансирах и вваливать, пока это чудо не развалится )))
Добавлено: Вс сен 16, 2018 3:36 pm
alexblack88
keks писал(а):Разобрал машину.
Радиаторы вот в таком виде.
[ATTACH=CONFIG]64031[/ATTACH]
Это "хон". Руками что ли наносили? Видел кто-нибудь такое? Мотор не гильзован.
[ATTACH=CONFIG]64032[/ATTACH]
Выпускной балансир, но живой.
[ATTACH=CONFIG]64033[/ATTACH]
Впускной в мясо. Стружка в поддоне именно из него.
[ATTACH=CONFIG]64034[/ATTACH]
Голова. Выпусные постели
[ATTACH=CONFIG]64035[/ATTACH]
Впускные
[ATTACH=CONFIG]64036[/ATTACH]
Впускной распредвал, такое ощущение, что он был новый абсолютно.
[ATTACH=CONFIG]64037[/ATTACH]
Цепи новые, маслонасос новый уже стоят. Думаю собрать на новых балансирах и вваливать, пока это чудо не развалится )))
видели конечно,рыбья чешуя это заводской хон,всё ок!.
по фотке состояние постели сложно оценить,нужно настраиватьс от распредвалов и смотреть зазор ,если гуляет в диапозоне 0,06-0,11 то еще походит,дальше уже просадка давления
Добавлено: Вс сен 16, 2018 5:37 pm
keks
alexblack88 писал(а):видели конечно,рыбья чешуя это заводской хон,всё ок!.
по фотке состояние постели сложно оценить,нужно настраиватьс от распредвалов и смотреть зазор ,если гуляет в диапозоне 0,06-0,11 то еще походит,дальше уже просадка давления
Спасибо за комментарий! Я просто такого хона не видел никогда, ибо плотно с вагами 21 века не знаком совсем ( Смотрел эндоскопом - по цилиндру хон просматривается четко по всем цилиндрам.
По документам поршневая менялась на дилере в 2011 году на пробеге в 45 тыщ, из этого я надеюсь, что поршни и кольца как минимум нового образца.
Зазор шеек распредов мерить нечем. Соберу так, а там посмотрим ) Проблему очевидную я нашел, дальше будет видно.
Добавлено: Пн сен 17, 2018 12:13 am
_ShurikeN
Зазор шеек пластигейджем померь, например.
Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:20 am
alexblack88
keks писал(а):Спасибо за комментарий! Я просто такого хона не видел никогда, ибо плотно с вагами 21 века не знаком совсем ( Смотрел эндоскопом - по цилиндру хон просматривается четко по всем цилиндрам.
По документам поршневая менялась на дилере в 2011 году на пробеге в 45 тыщ, из этого я надеюсь, что поршни и кольца как минимум нового образца.
Зазор шеек распредов мерить нечем. Соберу так, а там посмотрим ) Проблему очевидную я нашел, дальше будет видно.
сомнительная затея,вы собираете себе мотор и не перепроверяете механическую часть... лучше перестраховаться,я уверен в питере есть несколько контор по механообработке двигателей, настроиться на вал и измерить постель дело 20 минут.
Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:38 am
Van Helsing
alexblack88 писал(а):сомнительная затея,вы собираете себе мотор и не перепроверяете механическую часть... лучше перестраховаться,я уверен в питере есть несколько контор по механообработке двигателей, настроиться на вал и измерить постель дело 20 минут.
+100500 дефектовка наше всё!!!))
Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:58 pm
keks
Блин, это голову снимать надо)
В принципе видно, что голова не в идеале, да и потерю давления я нашёл, кмк. Плюс крышка распредвалов была посажена на какой-то странный герметик, типа эпоксидки, который явно увеличивал зазор в шейках.
В общем, на данный момент я считаю эти телодвижения лишними.
Добавлено: Пт сен 28, 2018 11:13 am
Styler
keks писал(а):Плюс крышка распредвалов была посажена на какой-то странный герметик, типа эпоксидки, который явно увеличивал зазор в шейках.
Это так и должно быть в оригинале... Герметик специальный анаэробный, обычно зеленый, но бывает и желтый и красный...
Он довольно жидкий, типа как вишнёвое варенье по консистенции... зазоры врядли может способен добавить... :-)
Добавлено: Пн окт 01, 2018 12:39 pm
keks
Вчера первый день поездил по делам после сборки - масленка не беспокоила... Нашлась серьёзная течь масла из трубки слива масла с турбины, сейчас поменял прокладки и все хорошо)
Добавлено: Сб ноя 03, 2018 2:26 am
keks
Недавно выяснилось, что в пробках при трогании с места в районе 1100 об происходит дрыг, стук фазовращалки и промиргивающий epc с ошибкой по сигналу датчика положения РВ. В общем пришлось махнуть переднюю опору распредов.
Купил pullman. Есть еще аналог sollo. И на том, и на этом есть следы механических повреждений различной степени тяжести (покрутил в руках несколько штук обоих "производителей"), но присутствуют оригинальные номера, а также затерты надписи о том, что сделано в Германии. И пришел к выводу, что эти поделки ни что иное, как незначительный брак официального завода-изготовителя, которые не прошли отк, но вполне рабочие. Так что всегда есть выбор
Вложение kFKWEM4.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн дек 03, 2018 9:02 am
keks
В общем, что-то приехало. На ходу случился какой-то шум, лязг, машина потеряла тягу (это жена так описывает). Мотор работает, но тачка не едет, из-под капота ритмичный сильный стук.
Могут у них маховики разваливаться? Машина стоит уже две недели на другом конце города, а у меня времени нет ее забрать ))
Добавлено: Ср дек 05, 2018 4:35 pm
Styler
Маховики рыгают только в путь... и ценник не очень приятный...
Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:10 pm
keks
Да не маховик это. Колено отрыгнуло. Теперь стали очевидны причины отсутствия давления масла ) Чем дальше лезу, тем понятнее, какие рукожопы его собирали. И вообще не ясно, что с ним делали, но следы вмешательства повсюду ))
Все внутри в стружке, состояние головы не ухудшилось.
На данный момент снято все, осталось открутить мотор от коробки - и на стол его.
Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:46 pm
Krass
Так изначально что мешало с этого начать? Скупой платит дважды. Кусков 200 приготовить надо.