Всем привет форумчане!У меня машина ауди 200 2.2 турбо МС-1 1986 год. Когда только ее купил, не так давно, была проблема с отсечкой топлива, из за рваной мембраны вестгейта. Начитавшись интернета, была сделана из ОЗК военного... Дерганья почти прекратились, отсекала только на очень высоких оборотах... Поехал я к человечку в Калининграде, он мне настроил скваржность и т.п., заглушил подсос воздуха с нижнего патрубка турбины, там почему то в нем было дырка, причем не рваная, а нормальная заводская... Сделал он это все, поехали тестировать... С места буст очень шикарный и приятный, разгон прям адовый.Прокатились, приехали в гараж. У видели что на одной свече после наших бустов появилась трещина - заменили. Он еще полазил, поменял шланчик от весгейта на тройник по-моему, ибо мой уже был трухой и все. Я довольный поехал домой, по пути думаю, дай как дам ей просраться, давлю на газ, а буста как и не было... Разгоняется вяло, как обычный атмосферник 2.2 двигателем... Ему позвонил, он мол говорит, наверное шланг этот у тебя забит был, вот она как чекнутая и рвала, типо так нормально...Но я то знаю, что не нормально, потому что у знакомого такая же 200-ка и все там хорошо. Так и ездил я на "атмосфернике" по сей дей... Щас просто этот вопрос не дает покоя, что же изменилось и почему так? Может кто то подскажет в чем же дело? Смотрели турбину масла подтеков нет, только налет, мех.звука не издает, как свистит слышно прекрасно... Поменял ББ провода, свечи 3-х контактные NGK - толку нет. Заранее благодарю за помощь в поиске проблемы!
Дмитрий 35 писал(а):А что такое сваржность и отсечка топлива?
После 3х тысяч оборотов машина уходила в затуп - дергалась, как мне объяснили что весгейт не должным образом сбрасывал давление... Кваржность - опечатка, которую исправил
Калининградская ветвь древа ТК, помогите земляку не словом а делом!!! Человек видно молодой и набирал в первом посте то, что слышал от" мастера-и так сойдёт". И вся ета каша перед нами. Пособите человеку. Спасибо
Наддув ищи в 75 клапане, дерготьня в давлении топлива и в зажигании. На сколько помню там трамблерная система и с вакуумом. Дыру которую заткнули тоже надо смотреть она там не просто так, смотри схему впуска