Итак, помогайте советами)
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Итак, помогайте советами)
Всем драсть, думаю взять а200 дорест на переднем приводе мотор KG. Вопросов пока тьма, а именно:
1. Необходима ли замена поршней на AAN или оставить родные KG?
2. Какую дырку надо заваривать в блоке?
3. При установке башки AAN ремень ролики помпа с ааэна? метки грм ставятся по мануалу от ааэна?
Впуск будет стоять 3б, вопрос:
1. Дроссели ааэн и 3б одинаковы? ДПДЗ аналогичны?
2. Форсунки?
Далее, жопа перевариваться будет с донора, кпп редуктор кардан с полноприводного NF. Если всадить чип на 290 сил, как быстро умрет кпп?
Задняя подвеска (кроме рычагов) идентична 3б?
Пока все, по мере возникновения буду добавлять
1. Необходима ли замена поршней на AAN или оставить родные KG?
2. Какую дырку надо заваривать в блоке?
3. При установке башки AAN ремень ролики помпа с ааэна? метки грм ставятся по мануалу от ааэна?
Впуск будет стоять 3б, вопрос:
1. Дроссели ааэн и 3б одинаковы? ДПДЗ аналогичны?
2. Форсунки?
Далее, жопа перевариваться будет с донора, кпп редуктор кардан с полноприводного NF. Если всадить чип на 290 сил, как быстро умрет кпп?
Задняя подвеска (кроме рычагов) идентична 3б?
Пока все, по мере возникновения буду добавлять
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
1) да , плюс колено и шатуны
2) к RVSN
3) Да, но нужно сверлить дырки под натяжитель ремня
____________________
1) Дроссели одинаковые и дпдз тоже
2) форсунки разные, РДТ разные . если мозги будут AAN то конечно же лучше ставить форсы и РДТ AAN
2) к RVSN
3) Да, но нужно сверлить дырки под натяжитель ремня
____________________
1) Дроссели одинаковые и дпдз тоже
2) форсунки разные, РДТ разные . если мозги будут AAN то конечно же лучше ставить форсы и РДТ AAN
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
то бишь растачивать блок, а именно хреначить полный ребилд?Fregat666 писал(а):1) да , плюс колено и шатуны
2) к RVSN
3) Да, но нужно сверлить дырки под натяжитель ремня
____________________
1) Дроссели одинаковые и дпдз тоже
2) форсунки разные, РДТ разные . если мозги будут AAN то конечно же лучше ставить форсы и РДТ AAN
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
Denchik писал(а): 1. Необходима ли замена поршней на AAN или оставить родные KG?
2. Какую дырку надо заваривать в блоке?
3. При установке башки AAN ремень ролики помпа с ааэна? метки грм ставятся по мануалу от ааэна?
Впуск будет стоять 3б, вопрос:
1. Дроссели ааэн и 3б одинаковы? ДПДЗ аналогичны?
2. Форсунки?
Далее, жопа перевариваться будет с донора, кпп редуктор кардан с полноприводного NF. Если всадить чип на 290 сил, как быстро умрет кпп?
1. б/у номинал поршни AAN с не разбитыми канавками колец+ расточка KG блока в 81.03
2. никакую. Головой накроешь, все видно будет. Немного насрать сварки в одном месте и шлифовка поверхности блока после этого обязательно.
3. всё натяжение 3B: просто и дешево. Под ролик AAN надо сверлить отверстия с некоторым риском достать до рубашки охлаждения, да и нахуй не нужно это натяжение от AAN.
-1. не совсем одинаковые, но это не критично совсем; да.
-2. всё AAN: сразу с регулятором, рампой старого образца и ЭБУ ессно.
Живучесть "слабых" КПП определяется только ее сохраном и аккуратностью езды. Можно долго и счастливо на мощном моторе, можно угандошить стоком умеючи.
... а так вопросы очень попахивают суходрочкой. Хотелось бы ошибаться.
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Суходрочка присутствует, размышляю надо оно мне или нет..._ShurikeN писал(а):1. б/у номинал поршни AAN с не разбитыми канавками колец+ расточка KG блока в 81.03
2. никакую. Головой накроешь, все видно будет. Немного насрать сварки в одном месте и шлифовка поверхности блока после этого обязательно.
3. всё натяжение 3B: просто и дешево. Под ролик AAN надо сверлить отверстия с некоторым риском достать до рубашки охлаждения, да и нахуй не нужно это натяжение от AAN.
-1. не совсем одинаковые, но это не критично совсем; да.
-2. всё AAN: сразу с регулятором, рампой старого образца и ЭБУ ессно.
Живучесть "слабых" КПП определяется только ее сохраном и аккуратностью езды. Можно долго и счастливо на мощном моторе, можно угандошить стоком умеючи.
... а так вопросы очень попахивают суходрочкой. Хотелось бы ошибаться.
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав