вовпрос про проводку датчика износа колодок куда идет?
Добавлено: Пт июл 20, 2018 10:35 am
Вообщем с обеих сторон скручено,но износ горит.Подскажите куда и какие провода приходят? ы6 с4,
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Юр, а по которому"телевизору"? В моем понимании телик это стойки с замками капота+скелеты фар + верхняя планка над фарами. Там проводов нет естественно. Больше б инфы, цвет может хотя быBlindHorse писал(а):Масса в ногах переднего пассажира - правое колесо - по телевизору на левое колесо - приборка
Давно это было, всплыла в памяти картинка для А80, перепутал )NikOrtin писал(а):Юр, а по которому"телевизору"? В моем понимании телик это стойки с замками капота+скелеты фар + верхняя планка над фарами. Там проводов нет естественно. Больше б инфы, цвет может хотя бы
У датчика колодок лампа желтая (О)PRO-vokator писал(а):приборки 6 провод замкнуть на массу и всё.
давно так и сделал ...![]()
А вот у жены на А6С4 не проканало почему то ... лампа красная так и моргает ...![]()
Там без БК ... одна красная на все ...BlindHorse писал(а):У датчика колодок лампа желтая (О)
Значит копать в сторону датчика тормозухи и ГУР, ИЦ. Поскидывать с них разъёмы.PRO-vokator писал(а):Там без БК ... одна красная на все ...
2.6 мотор ... вакуум ... датчик только на бачке тормозухи ... проверял ...BlindHorse писал(а):Значит копать в сторону датчика тормозухи и ГУР, ИЦ. Поскидывать с них разъёмы.
Спасибо! Все по полочкам )BlindHorse писал(а):Давно это было, всплыла в памяти картинка для А80, перепутал )
Для А100: масса в районе левой стойки, коричневый провод, затем через левый суппорт уже черный провод идет в салон в соединительную станцию за подрулевой полкой, оттуда идёт на правый суппорт всё тот же чёрный провод и от суппорта возвращается уже коричневый провод через соединительную станцию справа в ногах пассажира на приборку.
Короче, методика проверки:
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки левого колеса и на массу - должно быть кз, проверили массу.
Тыкаем в черный провод разъема колодки левого колеса и черный провод разъема колодки правого колеса - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию под рулевой полкой.
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки правого колеса и в контакт 6 зеленого разъёма приборки - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию в ногах пассажира.
Проблема обычно банальная в окислившихся контактах в разъёмах датчиков колодок или обрыве проводки в арках колесных. В салонных разъёмах сто лет ничего им не будет, контакт не пропадает. Если неохота возиться с восстановлением сигнализации, то в зеленом разъёме приборки 6 провод замкнуть на массу и всё.