Страница 1 из 2
Хрен заводится... но не датчики коленвала
Добавлено: Сб фев 27, 2010 5:57 pm
anton 44
Всех приветствую! Отвратительно стала заводиться как нахолодную, так и на теплом моторе. Танцы с бубном(сняли реле б.насоса, помасловали, поставили реле, завели машину) уже напрягают. Свечи сменил. Бегунок на трамблере не старый. Дует кстати 1.1-1.2, но тактовый жив, щелкает. Скинул патрубок с вг - надула двушку(мозги aan sms). Вся эта хрень началась с замены родных 3B мозгов на aan. Лезут следующие ошибки: датчик воздуха во впуске, в морозы ниже -10 пару раз была ошибка на холл(но я грешу на сильно ослабленый в тот момент ремень ГРМ). Форсы не льют, запирают хорошо. Аппетит по штатному компу трасса 9, город 15,7. Парни выручайте, уморила она меня уже. скоро стартер спалю с такими пусками..

Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:04 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Всех приветствую! Отвратительно стала заводиться как нахолодную, так и на теплом моторе. Танцы с бубном(сняли реле б.насоса, помасловали, поставили реле, завели машину) уже напрягают. Свечи сменил. Бегунок на трамблере не старый. Дует кстати 1.1-1.2, но тактовый жив, щелкает. Скинул патрубок с вг - надула двушку(мозги aan sms). Вся эта хрень началась с замены родных 3B мозгов на aan. Лезут следующие ошибки: датчик воздуха во впуске, в морозы ниже -10 пару раз была ошибка на холл(но я грешу на сильно ослабленый в тот момент ремень ГРМ). Форсы не льют, запирают хорошо. Аппетит по штатному компу трасса 9, город 15,7. Парни выручайте, уморила она меня уже. скоро стартер спалю с такими пусками..
Так а рампа с форсами родная осталась? 3В?
Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:05 pm
anton 44
ага. Рубен говорил, что с таким комплектом проблем не должно быть. Я в общем доверяю человеку с таким опытом.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:49 pm
a200tq
anton 44 писал(а):ага. Рубен говорил, что с таким комплектом проблем не должно быть. Я в общем доверяю человеку с таким опытом.
Посмотри по производительности. Меньше льют 3в форсы на 3 барах. По крайней мере на мтм чипе и родной 3в рампе и форсунках уже начинаются проблемы. скорее всего заменишь форсы на aan+регудятор давления на 4 бара, и все проблемы уйдут.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 7:11 pm
anton 44
Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска
Добавлено: Сб фев 27, 2010 7:12 pm
anton 44
Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска. А не дует из-за чего? Байпасс лезть проверять?
Добавлено: Сб фев 27, 2010 7:19 pm
anton 44
Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска. А не дует из-за чего? Байпасс лезть проверять?
Добавлено: Сб фев 27, 2010 7:40 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Погоди. Так у меня наоборот перелив в момент пуска. А не дует из-за чего? Байпасс лезть проверять?
Ну так тут целый комплекс-дырки, клапан наддува, может и байпас дырявый. И главное-полюдски вагнуть её, посмотреть, чего она хочет и чем недовольна. Тест исполнительных устройств запустить опять таки.
Что касается перелива-странно это, ибо 3в форсы на 3 барах льют меньше.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:22 pm
Dip
anton 44 писал(а):Всех приветствую! Отвратительно стала заводиться как нахолодную, так и на теплом моторе. Танцы с бубном(сняли реле б.насоса, помасловали, поставили реле, завели машину) уже напрягают. Свечи сменил. Бегунок на трамблере не старый. Дует кстати 1.1-1.2, но тактовый жив, щелкает. Скинул патрубок с вг - надула двушку(мозги aan sms). Вся эта хрень началась с замены родных 3B мозгов на aan. Лезут следующие ошибки: датчик воздуха во впуске, в морозы ниже -10 пару раз была ошибка на холл(но я грешу на сильно ослабленый в тот момент ремень ГРМ). Форсы не льют, запирают хорошо. Аппетит по штатному компу трасса 9, город 15,7. Парни выручайте, уморила она меня уже. скоро стартер спалю с такими пусками..
Привет!С проводкой не напутал? У себя переделывал 3В в ААN ,форсы и регулятор оставлял 3В,на 7А валах проблем не было,заводилась хорошо и валила хорошо.Правда ставил пять катушек и готовую проводку AAN.Насос проверял,что там с давлением топлива?Трамблер правильно выставил,в аварийный режим после 4500об. не переходит мозг?У знакомого была ошибка по температурному датчику воздуха во впуске,оказалось плохой контакт в разъеме на мозг,да и клима на связь не выходила.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:33 am
anton 44
Трамблер нормалек,шестерню заменили на металл. На старых мозгах ехала на все 220 и 1.7. На этих мозгах пока чет не айс. С проводкой не напутал. Был один недочет-с приборки не подал сигнал скорости(у 3b не было),но это я исправил. С этим мозгом на ходу-нет вопросов. Пуск не айс... Кстати,а разве форсы 3b не больше ааn льют на 3 барах? Я всегда думал,что они на 3 наливают больше
Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:43 am
Dip
anton 44 писал(а):Трамблер нормалек,шестерню заменили на металл. На старых мозгах ехала на все 220 и 1.7. На этих мозгах пока чет не айс. С проводкой не напутал. Был один недочет-с приборки не подал сигнал скорости(у 3b не было),но это я исправил. С этим мозгом на ходу-нет вопросов. Пуск не айс... Кстати,а разве форсы 3b не больше ааn льют на 3 барах? Я всегда думал,что они на 3 наливают больше
Не понял про 220.3в форсы на 3бар льют больше ,чем aan на трех барах,но регулятор на aan на 4бара.Топливный насос в порядке?Если с проводкой порядок ,почему проблемы с датчиком температуры впуск. воздуха?
Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:56 am
anton 44
Я имел ввиду 220 стоковых сил. Ошибка по датчику недавно вылетела. Думаю тупо налет грязи надо смыть.
по форсам чего делать? Заморачиваться с ааn и их регулятором? Насос проверяли манометром-без криминала. Да он и не старый
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:11 am
anton 44
Не могу понять вот чего: тактовый щелкает,машина не дует. Скидываем шланг с ВГ-медленно 2 надувает. Получается мозги не дают команду на наддув свыше 1.4?
И еще вопрос. Как проявляется дохлость 2-х контактного датчика Т? Влияет ли на работу 4-х контактный датчик Т?
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:18 am
a200tq
anton 44 писал(а):Не могу понять вот чего: тактовый щелкает,машина не дует. Скидываем шланг с ВГ-медленно 2 надувает. Получается мозги не дают команду на наддув свыше 1.4?
И еще вопрос. Как проявляется дохлость 2-х контактного датчика Т? Влияет ли на работу 4-х контактный датчик Т?
Шланг с вг мало скинуть, его ещё надо заткнуть (со стороны клапана конечно). Если в таком положении медленно надувает только 2 по приборке-ищи дыры, в таком режиме оно должно быстро выдуть чуть не до 2.5 под нагрузкой.
1.4 это аварийный режим, весь наддув идет только на пружинке вастгейта. Что то мозгам не нравится.
Дохлость 2 контактного в гбц может повлиять на наддув-смотри вагкомом что показывает система в графе температура двигателя. Чтоб проверить версию о 4 контактном датчике-скинь с него фишку и прокатись. Ну и дроссельную заслонку пощупай в вагкоме, что она показывает при нажатии. И нагрузку посмотри обязательно.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:27 am
Dip
anton 44 писал(а):Я имел ввиду 220 стоковых сил. Ошибка по датчику недавно вылетела. Думаю тупо налет грязи надо смыть.
по форсам чего делать? Заморачиваться с ааn и их регулятором? Насос проверяли манометром-без криминала. Да он и не старый
Не думаю,что исправные форсы влияют на заводку.Пробывал заводить aan "мозг" на РС2 форсах и наоборот РС2 "мозг" на aan форсах,все заводится без проблем,правда пробывал не зимой.Двухсотка на 3В форсах с aan "мозгом" тоже заводилась без проблем.Думаю проблема не в форсах.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:29 am
anton 44
Я блинками все по старинке. Не знаю кто у нас может граматно вагнуть. Рублей 500 сдирут и тупо ошибки глянут. А у меня шнура нет
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:34 am
Dip
anton 44 писал(а):Я блинками все по старинке. Не знаю кто у нас может граматно вагнуть. Рублей 500 сдирут и тупо ошибки глянут. А у меня шнура нет
"Вагалка" стоит не больше 40баксов,а как ошибки определял(мигания считал,климой)?Надув чем мерял?
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:37 am
a200tq
anton 44 писал(а):Я блинками все по старинке. Не знаю кто у нас может граматно вагнуть. Рублей 500 сдирут и тупо ошибки глянут. А у меня шнура нет
хых 500 руб это не сдерут это вполне недорого, у нас тут уже вагнуть стоит 1тр и выше. Покупай шнур-без него все это ниочем. Ты даже не знаешь, что за прошивка у тебя в мотронике наверняка. А уж важнейшие параметры промониторить вообще никак.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:45 am
anton 44
Ну у вас и зарабатывают люди больше. Смысл сравнивать? Ошибки я блинками смотрел. А прошивку Dip залил. Смс.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:54 am
anton 44
В общем воспользуюсь советом,найду шнурок. Проверю показания датчиков Т. Опрошу мотор. Надеюсь после этого всего ситуевина прояснится немного.
Последний вопрос: как проявляет себя начинающий умирать Холл?