Страница 1 из 1
Сломался на дороге. Подскажите варианты.
Добавлено: Ср июл 11, 2018 4:07 pm
МаксимS4
Всем привет. Ситуация такая: 500 км назад заменены сальники КВ и рв на оригинал, залито масло 10 60 Мобил. Перед поломкой машина ездила нормально. Ехал по трассе несколько часов, все нормально было, вышел на обгон, запищала масленка, тут же глянул на манометр там 1 атмосфера, заглушил сразу, весь перед мотора в масле.
Вопросы: уложил вкладыши или нет?
Есть кто из Крыма? Нужна помощь.
Всем спасибо за информацию!
Добавлено: Ср июл 11, 2018 4:12 pm
МаксимS4
Подозреваю что сальник выдавило, либо трубы какие порвало по низу, местные умельцы не глядя приговорили теплообменник
Добавлено: Ср июл 11, 2018 4:14 pm
Aaudi200
Было такое. Вкладыши норм.
Добавлено: Ср июл 11, 2018 4:19 pm
МаксимS4
Буду надеяться
Добавлено: Ср июл 11, 2018 4:20 pm
МаксимS4
А какая причина была?
Добавлено: Ср июл 11, 2018 4:22 pm
Aaudi200
Шланг на радиатор.
Добавлено: Чт июл 12, 2018 3:12 am
Baluspb
Есть властелины колец в крыму знакомые , если че.
Добавлено: Чт июл 12, 2018 2:53 pm
МаксимS4
Пока что на эвакуаторе привезли на сто в Симферополе, будем смотреть. Если чё, обращусь за контактами властелинов.
Добавлено: Вт июл 17, 2018 11:32 am
МаксимS4
Первые выводы после разборки:
Предхозы вместо замены шестерни коленвала прорезали в ней шпоночный паз и поставили обычную шпонку. Эта шпонка постепенно потеряла размеры и вылезла из своего паза, разорвала сальник КВ, разорвала корпус маслонасоса.
В замену маслонасос (заказал Laso) 10700 руб, шестерня оригинал 4100 руб, прокладка маслонасоса victor reinz и сальник элринг 600 руб ну и масло 5 50 Мобил 3600 за 5 литров.
Для замены нужно снимать поддон.
После сборки будет вывод по Laso и устояли ли вкладыши. Кроилово=попадалово.
Добавлено: Вт июл 17, 2018 6:46 pm
frimen
Ебнуться

Добавлено: Вт июл 17, 2018 9:58 pm
MrWolf777
Клас,причет тут раз и зачем?смисл? Ето же 2,2т а не 1,2
Добавлено: Ср июл 18, 2018 3:22 pm
МаксимS4
Скраежопили
Добавлено: Ср июл 18, 2018 5:04 pm
Евгении
Жестокоподобнаяхеротень!!!!
Добавлено: Ср июл 18, 2018 8:24 pm
RUBY399
Если такая шпонка потеряла размер и вылезла,значит как минимум два косяка было..,неграмотно сделали саму шпонку и недотянули болт передний...,самое обидное,что в дальней дороге косяк вылез...
Добавлено: Ср июл 18, 2018 10:13 pm
МаксимS4
Болт вряд ли, мотор метки удержал, не разошлись. По шпонке согласен, там косяк на косяке.
Короче собрали меня. Ласо нормально качает, сказать чтоб звезды с неба не могу, на холодную 5, прогретая 1.7 где то, на ходу 3000 об 4 кг. Масло 5#50 Мобил. Мой на 10#60 Мобил как то так показывал.
Доработать его конечно болгаркой пришлось. С креплением нижнего кожуха тоже помудрили, приварить дополнительно пластинку, чтобы дотянуться до левого отверстия в насосе. Шестерню поставил оригинал, по посадочному месту на КВ губа сальника ( первая, та которая пыльник) прогрызла канавку, сальник поставил 35*48*7 чтобы тер по свежему месту. Эско снова на ходу.
Добавлено: Чт июл 19, 2018 1:12 am
Neman
На кой хуй в насос влезали....