шкив распредвала на 2.2 без шпонки
Добавлено: Ср июн 20, 2018 9:26 pm
Народ кто ставил шкиф без шпонки?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
СпасибоVitall-S6 писал(а):я ставил с самодельной шпонкой, надфилем проточил паз на шкиве, где была старая шпонка, выточил шпонку высокую, из какого-то старого болта на наждаке, чтобы она одновременно встала в оба паза, и на шкиве и на валу, сделал за 10 минут, как времянку, но езжу уже третий год, всё ок.
Я нашел но она придет только через два месяца_ShurikeN писал(а):Оригинальная шпонка от раннего NG или генератора Bosch. Стоит рублей двадцать. Видел кучу моторов, у которых шестерня ГРМ переделана на съемную шпонку, все ездит.
Но лучше купить нормальный шкив из соображений собственного комфорта: когда эта шпонка улетает на пол, и ее не найти, начинается веселье.
Я собрал без шпонки. Ездит.Nemis323 писал(а):Народ кто ставил шкиф без шпонки?
заебисьВиктор124 писал(а):Я собрал без шпонки. Ездит.
Это просто пиздец заебисьВиктор124 писал(а):Я собрал без шпонки. Ездит.
Шпонка - лишний весБешеный GT писал(а):заебись
посадка на конус или цилиндр?Nemis323 писал(а):Народ кто ставил шкиф без шпонки?
на V8 вообще шпонок нет, чисто на конус, и затяжка 55 нмВиктор124 писал(а):Не конус.
Хер его знает, как мне кажется она для красоты.RVSN писал(а):Можно и без болта, на шпонке ездить)))))
Для чего шпонка то народ?
для дисбаланса, заложенное устаревание, сговор автопроизводителей)))Booster писал(а):Хер его знает, как мне кажется она для красоты.
Лучше poxipol или заварен всеRVSN писал(а):Можно и без болта, на шпонке ездить)))))
Для чего шпонка то народ?