Страница 1 из 3

S2 3b низкое давление масла

Добавлено: Вт июн 05, 2018 12:21 pm
DenSupermen
Всем привет! Машинка S2 с 3b мотором. Проблемы с низким давлением масла. На просто прогретый двигатель на хх давка 1.2-1.3, после отжига падает до 0.8. Максимальное давление на горячую 3.7-3.8. Заметил такой нюанс, что если зафиксировать обороты на 2 тыс давление с 3 постепенно падает до 2.3, но если сбросить газ и опять поднять до 2 тыс.об. опять давит 3. На холодную на хх давление 5.5, при повышении оборотов отсекается на 6.5. Мотор после ребилда: у коленвала точили только корни под 1-й ремонт, вкладыши все глико. Мерял зазоры: корни 4-5 соток, шатуны 4 сотки, пастели распредвалов 3-4 сотки. Стоят новые оригинальные маслофорсы(не дизельные), пробовал ставить старые- никакой разницы, продувал воздухом и те и другие открываются на 1.5 атм. Новый обратный клапан под датчиком давления. Пробовал три маслонасоса, один из них был снят с рабочей машины где давление 1.9 было. Пробовал разные масляные фильтры, разное масло мобил, шел, кастрол все 10w60. Пробовал ставить кронштейн масляного фильтра от атмосферника чтобы исключить турбу и мослотермостат, менял маслоприемник и все безрезультатно. Блок и гбц отмыты дочиста, каналы 100% не забиты. Тряпочек тоже нигде не оставил!)) Не менял только гидрики, но из за них думаю не будет такой просадки давления. Давление мерял разными механическими манометрами. Мои мысли по этому мотору кончились, надеюсь на вашу помощь. Не очень хочется его списать на ровном месте. Или забить и ездить так? Откатал с таким давлением 1000км и износа на вкладышах не обнаружил.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 12:25 pm
kub
с заборником всё впорядке?

Добавлено: Вт июн 05, 2018 12:40 pm
DenSupermen
Да, еще две штуки помимо своего пробовал.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:33 pm
АлександрТ.
Постели распредвалов в норме? У меня такая же фигня из-за них, я забил. После отжига падает до 1атм. Вкладыши в отличном состоянии. Езжу так уже 10000км. Залил масло 10w-60 недавно, намного лучше. При 130 градусах масла давление 1,1 атм. Но у меня нет маслокулера.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:43 pm
RbnTs
Снимаешь поддон и клап.крышку. Берешь банку для закачки масла в кпп под давлением, присобачиваешь шланг к маслозаборнику, заливаешь маловязкое масло и загоняешь в мотор под давлением, смотришь утечку. Как вариант можно и воздухом дунуть, но маслом надежнее.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:50 pm
DenSupermen
АлександрТ. писал(а):Постели распредвалов в норме? У меня такая же фигня из-за них, я забил. После отжига падает до 1атм. Вкладыши в отличном состоянии. Езжу так уже 10000км. Залил масло 10w-60 недавно, намного лучше. При 130 градусах масла давление 1,1 атм. Но у меня нет маслокулера.
По постелям распредвалов все прекрасно! Без малейших задиров, да и зазоры в норме. Появляются мысли забить и ездить так пока не застучит!))

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:53 pm
АлександрТ.
А не многовато ли 4-5 соток на корнях? Насколько помню, 4 - уже предел! Шатуны норм.
Бугеля коренные по кругу мерял без вкладышей?

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:56 pm
DenSupermen
RbnTs писал(а):Снимаешь поддон и клап.крышку. Берешь банку для закачки масла в кпп под давлением, присобачиваешь шланг к маслозаборнику, заливаешь маловязкое масло и загоняешь в мотор под давлением, смотришь утечку. Как вариант можно и воздухом дунуть, но маслом надежнее.
Пробовал такую операцию, с воздухом, только, дул прямо в масляный канал который после насоса(насос снят был). Но, явного ничего не оказалось. Надо маслом попробовать будет.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:57 pm
АлександрТ.
Забыл.... По всем симптомам вывод один,- где-то большой зазор, либо сброс масла. Я бы еще посмотрел маслофорсунки. Бывают с обломанным носиком, вот тебе и потеря!

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:08 pm
RbnTs
Вот еще из практики - был случай сброса масла через турбину.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:12 pm
DenSupermen
АлександрТ. писал(а):А не многовато ли 4-5 соток на корнях? Насколько помню, 4 - уже предел! Шатуны норм.
Бугеля коренные по кругу мерял без вкладышей?
Вообще по мануалам минимальный зазор 3 сотки на корнях, критический 1.5 десятки. Но на практике честно говоря не знаю какие зазоры на турбо должны быть. Всегда имел дело только с атмо r5. На 7а с примерно такими же зазорами давление 2 было. Про бугеля имеешь ввиду их "овальность"?

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:15 pm
DenSupermen
RbnTs писал(а):Вот еще из практики - был случай сброса масла через турбину.
Пробовал ставить корпус масляного фильтра от атмо. Он без подачи масла на турбу и без термостата. Разницы абсолютно никакой.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:18 pm
АлександрТ.
DenSupermen писал(а):Вообще по мануалам минимальный зазор 3 сотки на корнях, критический 1.5 десятки. Но на практике честно говоря не знаю какие зазоры на турбо должны быть. Всегда имел дело только с атмо r5. На 7а с примерно такими же зазорами давление 2 было. Про бугеля имеешь ввиду их "овальность"?
Да, именно овальность!

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:19 pm
АлександрТ.
Сижу смотрю как раз зазоры на корнях. Минимум 0,02, максимум 0,08.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:22 pm
DenSupermen
АлександрТ. писал(а):Забыл.... По всем симптомам вывод один,- где-то большой зазор, либо сброс масла. Я бы еще посмотрел маслофорсунки. Бывают с обломанным носиком, вот тебе и потеря!
маслофорсы новые стоят. Возможно трещина где-нибудь, но думаю это крайне маловероятно.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:52 pm
DenSupermen
АлександрТ. писал(а):Сижу смотрю как раз зазоры на корнях. Минимум 0,02, максимум 0,08.
А это где написано? Еще раз глянул в своем источнике 0.03 минимум 0.16 максимум. Может тогда все-таки и в этом проблема. А овальность крышек корней не проверял. Честно говоря даже и не думал что с ними проблемы могут быть.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 4:27 pm
АлександрТ.
DenSupermen писал(а):А это где написано? Еще раз глянул в своем источнике 0.03 минимум 0.16 максимум. Может тогда все-таки и в этом проблема. А овальность крышек корней не проверял. Честно говоря даже и не думал что с ними проблемы могут быть.
Смотрю по каталогам колбена и федерал могул (Глико)! Они свои допуски пишут. Но по опыту скажу, что 0,16 на корнях это бред!

Добавлено: Вт июн 05, 2018 7:39 pm
Скиталец
Скорее всего уже потянут блок. Или ушла ось.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 11:07 pm
DenSupermen
Скиталец писал(а):Скорее всего уже потянут блок. Или ушла ось.
Если бы блок кривой был, тогда бы наверное вкладыши по краям хавать начало? Или с зазором 5 соток не будет? Блок кстати MC стоит, а вкладыши я от aan подбирал, в этом не может быть проблемы?

Добавлено: Вт июн 05, 2018 11:13 pm
Скиталец
DenSupermen писал(а):Если бы блок кривой был, тогда бы наверное вкладыши по краям хавать начало? Или с зазором 5 соток не будет? Блок кстати MC стоит, а вкладыши я от aan подбирал, в этом не может быть проблемы?
Наоборот. Когда блок потянут вкладыши по краям будут как новые.