Страница 1 из 2
Капитальный ремонт AAN. Может кому и интересно понаблюдать!
Добавлено: Вс май 20, 2018 9:38 pm
АлександрТ.
Ремонт будет долгий, бюджет короткий!
Буду выкладывать фотки и информацию по работе ну и используемым запчастям.
Двиг разобрал, задефектовал. Дел много!
Начало есть! Пескоструй- самодельная насадка на кЁрхер промышленный!
Добавлено: Пн май 21, 2018 4:43 am
Гриценко Вячеслав
Насадка на Керхер? Интересно... Это уже можно назвать "гидроабразив". Каналы то закрывали? А то потом вымыть песок это проблема. Я думаю...
Добавлено: Пн май 21, 2018 8:35 am
АлександрТ.
Гриценко Вячеслав писал(а):Насадка на Керхер? Интересно... Это уже можно назвать "гидроабразив". Каналы то закрывали? А то потом вымыть песок это проблема. Я думаю...
Нет, ничего не затыкали, смысла нет. По времени одинаково выходит- либо затыкать либо чистить все.
Ещё раза два-три профилю и пробую. Но результат мне понравился.
Добавлено: Пн май 21, 2018 8:35 am
АлександрТ.
Промою и продую. )
Добавлено: Пн май 21, 2018 9:02 am
Гриценко Вячеслав
АлександрТ. писал(а):Нет, ничего не затыкали, смысла нет. По времени одинаково выходит- либо затыкать либо чистить все.
Ещё раза два-три профилю и пробую. Но результат мне понравился.
Я так... к ничему не обязывающему... Варил бензобак такой большой. Из нержавейки. на 186 литров.... Ну и по ходу резал болгаркой... Где надо.... Потом промыл керхером водой изнутри.... А потом снял фильтр бензиновый. Через некоторое время. А там куча стружки. просто куча
Добавлено: Пн май 21, 2018 2:26 pm
_ShurikeN
Я блок песочил и красил так:
После этого мыл 2 раза. И все равно страшно, что внутри что-нибудь есть.
Добавлено: Пн май 21, 2018 5:08 pm
АлександрТ.
_ShurikeN писал(а):Я блок песочил и красил так:
[ATTACH=CONFIG]62719[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62720[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62721[/ATTACH]
После этого мыл 2 раза. И все равно страшно, что внутри что-нибудь есть.
Не, это сложный путь! Я замажу литолом все места, где нужно и не буду ничего прикручивать! Цвет темно синий будет. Только покраска будет после расточки!
А на счет песка внутри- есть мысли, что он там остался.... но мыть буду много раз!
Добавлено: Вт май 22, 2018 12:04 am
Скиталец
Вообще то капиталка подразумевает что выбиваются заглушки. И все там чистится.
Не зависимо от косметических работ.
Добавлено: Вт май 22, 2018 8:20 am
АлександрТ.
Все будет сделано как положено!
Добавлено: Чт окт 18, 2018 6:34 pm
Robocop
Как ремонт, собрали уже? Меняли ли поршни?
Добавлено: Чт окт 18, 2018 6:54 pm
АлександрТ.
Еще не собрал. Поршня менять буду. Как раз сейчас с ними заминка. Собираюсь заказывать в GP, но им образец нужно отправить. Пока времени нет.
Пока что помимо двигателя закупаю запчасти. Я же в 100 С4 устанавливать буду, нюансов много.
Добавлено: Пт окт 19, 2018 1:48 pm
Robocop
А не думали заказать в НПП "Автотехнология"? Они могут сделать под заказ по образцу.Я на мотоцикл Урал у них заказывал, поршня на вид очень аккуратные. Взвешивал, одинаковые с точностью до грамма. Я пока не владею 2.2 Т, но хочу купить мотор AAN, перебрать, а уже после покупать автомобиль под этот мотор. Интересует вопрос поршней как самой дорогой запчасти.
Добавлено: Пт окт 19, 2018 2:50 pm
_ShurikeN
Robocop писал(а):Я пока не владею 2.2 Т, но хочу купить мотор AAN, перебрать, а уже после покупать автомобиль под этот мотор. Интересует вопрос поршней как самой дорогой запчасти.
Интересный подход. Без шуток )
Проблематика знакома. Пока самым грамотным вариантом считаю нудный поиск очхорбу поршней. Шансы еще есть. Если есть время. Это если номерной блок цилиндров не жмет, - обстоятельства могут быть разными.
Добавлено: Пт окт 19, 2018 3:33 pm
Скиталец
Поршни никак не самая дорогая деталь в 2.2т
Добавлено: Пт окт 19, 2018 3:58 pm
BlindHorse
Скиталец писал(а):Поршни никак не самая дорогая деталь в 2.2т
Хи-хи

Добавлено: Пт окт 19, 2018 4:44 pm
Robocop
Я написал "запчасть", а не деталь. Я считаю, что коленвал, блок, ГБЦ и д.т. это уже не запчасти, а основные части мотора. А турбонагнетатель ремонтируется. При капремонте именно поршни - самые дорогие. В экзисте поршень на AAN стоит [RIGHT]72 865 ₽. Знатоки, что-то есть дороже?[/RIGHT]
Добавлено: Пт окт 19, 2018 5:48 pm
koncedalov
Robocop писал(а):В экзисте поршень на AAN стоит [RIGHT]72 865 ₽. Знатоки, что-то есть дороже?[/RIGHT]
Год назад покупал поршни Mahle (034 92 02) второго ремонтного размера по 11000р за штуку. Так что новая турбина дороже комплекта поршней.
Добавлено: Пт окт 19, 2018 6:37 pm
Скиталец
По заводским методикам 2.2t 20v мотор, вернее низ мотора не ремонтируется. Это запчасть. Поэтому и номер не на блоке.
Поршня такие же комплектующие общей запчасти как и блок, колено и тд и тп.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 1:01 am
АлександрТ.
Robocop писал(а):А не думали заказать в НПП "Автотехнология"? Они могут сделать под заказ по образцу.Я на мотоцикл Урал у них заказывал, поршня на вид очень аккуратные. Взвешивал, одинаковые с точностью до грамма. Я пока не владею 2.2 Т, но хочу купить мотор AAN, перебрать, а уже после покупать автомобиль под этот мотор. Интересует вопрос поршней как самой дорогой запчасти.
Нужно посмотреть что за контора!! Но больше склоняюсь к GP. Здесь есть тема по выбору поршней и есть у человека чистый опыт использования именно их.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 3:42 am
Valeron.
Скиталец писал(а):По заводским методикам 2.2t 20v мотор, вернее низ мотора не ремонтируется. Это запчасть. Поэтому и номер не на блоке.
Поршня такие же комплектующие общей запчасти как и блок, колено и тд и тп.
Почему так?
Если у замков по 1-3 сотки, разве нельзя пройти прямолинейно с легким касанием верха? Предварительно сняв напряжения в точках прилегания бугелей и блока.