Страница 1 из 3

ПРОДАНО !!!! А80 (В3) 1.9l 16V Turbo RWD 2 бара

Добавлено: Вт май 15, 2018 2:39 pm
SLAVAK
[LEFT][LEFT]_______________________________П Р О Д А Н О______________________________________________



Кратко о машине:

Двигатель 1,9L 16V 4ц (наддув 2 бара)


Машина на заднем приводе !

Не сложно вернуть полный привод.

Блок: VW G60 (компрессорный), Прокладка – металл, колено стандарт 86,4, шатуны VW G60 (136 мм), поршень 82, СЖ 8 ед. Поршневая вывешена в 0-1гр
Поддон: установлены противоотливные пластины.

Впуск: Коллектор целиком от S4 доработан установлен 2 ряд форсунок (вторая рампа), перенесен вход от РХХ,

Выпуск: Коллектор равнодлинный самодельный из нержи. Турбина гибрид Т3/Т4 (Т04Е) с упорным на 360, вестгейт S4


По головке: портинг и полировка впускных и выпускных каналов, доработка и полировка камер сгорания, шлифовка, замена направляющих, притирка и полировка клапанов.

Распредвалы от мотора ABF (самые злые)


Зажигание: отдельные катушки (большие) на каждый цилиндр.


Блок управления двигателя: Megasquirt II V3.0

Выхлоп: после даунпайпа 2 трубы по 60мм разведены в разные стороны + по 1 прямоточному резонатору (выхлоп выведен в порог на две стороны) выхлоп довольно тихий.

Питание: 2 топливных насоса,2 топливных магистрали, 2 рампы, 2 регулятора топл. давления от S4 (сток), 8 форсунок (от S4 345 куб), 2 топливных фильтра, доп. топливный фильтр грубой очистки перед насосами

Охлаждение:
Вода: Увеличен обьем всей системы 16л (установка доп. Емкости на 10л перед радиатором), термостат на 68гр.

Воздух: Интеркулер с водяным охлаждением (Hand made). За основу был взят интеркуллер от Ауди (турбодизельный) который был помещен в изготовленную под него емкость из алюминия , изготовлен отдельный самостоятельный контур циркуляции жидкости, установлен еще один не большой радиатор (от Ситроена) перед основным, для циркуляции жидкости использована электропомпа, обьем системы ~ 12л (доп. Емкость в багажнике)

Масло: Отдельный водяной контур – 2 радиатора от печки внизу в бампере, эл.помпа, емкость в багажнике, обьем системы ~ 11л.
Маслоуловитель:Hand made со сливом в поддон.

Сцепление: корзина 2х липестковая, диск от V8. Маховик облегчен.

Коробка: от S2, торсен заварен, (есть не заваренный). Кулиса укорочена. Без люфтов. Включаются супер четко.


Тормоза: перед 310мм перфорирован, суппорта от Мазда RX7 4-х поршневые, зад 280мм вент. Перфориров, суппорта от S6 V8.
Дополнительно установлен гидро-ручник.


Подвеска: ступицы на 5 болтов, передняя подвеска переделана под большой выворот колес. Все достаточно жестко.


По электрике: изготовлена целиком новая подкапотная проводка (соединения - пайка), кабель 2х6 мм на топливные насосы и масса 10-ка к ним.

Доп. Оборудование: Установлена сигнализация с турботаймером,
В салоне: 5 доп датчиков VAG, датчик BOOSTa (давления турбины), датчик AEM контроллера ШДК, 2 датчика давления топлива на 2 топл. магистрали , тем. Масла, давление масла, вольтметр.

Передние сиденья от А100 45 с подлокотником.

Кузов без косяков. Для своих годов в идеальном состоянии. По ЛКП есть небольшие косячки.

отдам много резины на 17.

Для перехода на полный привод надо поставить: стандарт перед подвеска (корпуса стоек и рулевые тяги), передние привода (есть), задний диф с передаточным 3,9, торсен в коробку (есть).

На стенд не ездил. На таких спеках мощность должна быть 400+.

Пробег мотора 1500 км.

Доки в порядке, по документам 88г, 70лс

Есть договоренность по постановке на учет!

Причина расставания : идет стройка, нет времени, машина должна ездить, да и я старый стал для такой машины :)
.


Территориально - ВОРОНЕЖ.

Ставлю Цену 200 000р !!!

Тел.8 9О365О2424ВячеславМогу рассмотреть обмен на обычную машину равную по рыночной стоимости.
На все вопросы лучше отвечу по телефону, можно так же вайбер или вотс ап.









[/LEFT]
[/LEFT]

Добавлено: Чт май 17, 2018 11:08 am
SLAVAK
Подниму ^

Добавлено: Чт май 17, 2018 2:09 pm
toluk
поршни ваз с недоходом 2мм скорее всего)

Добавлено: Вс май 20, 2018 11:05 pm
SLAVAK
В продаже ^

Добавлено: Чт май 24, 2018 4:34 pm
SLAVAK
^^^^^^^^^^^^

Добавлено: Вт май 29, 2018 10:46 am
Ruslan23
Видео нет как едет?

Добавлено: Сб июн 02, 2018 5:14 pm
SLAVAK
Нет. Но едет достойно.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 8:23 am
SLAVAK
^^^^^^^^^

Добавлено: Ср июн 13, 2018 9:39 am
SLAVAK
Подниму ^^^

Добавлено: Вс июн 17, 2018 11:31 pm
SLAVAK
Продаю...любимую! :tranquillity:

Добавлено: Пн июн 25, 2018 10:01 am
SLAVAK
^^^^^^^^ Подниму

Добавлено: Сб июн 30, 2018 8:39 pm
SLAVAK
В продаже. Легкая, быстрая.

Добавлено: Вс июл 08, 2018 12:39 am
SLAVAK
^^^^^^^^^^^^^^^

Добавлено: Вс июл 15, 2018 1:14 pm
SLAVAK
^^^^^^^^^^^^^^^^

Добавлено: Вс июл 22, 2018 11:25 pm
SLAVAK
ПОдниму ^^^

Добавлено: Пн июл 30, 2018 7:07 pm
SLAVAK
^^^^^^^^^^^

Добавлено: Ср авг 01, 2018 12:27 pm
AudiQuattros
Видео надо . Цифры какие нибудь например на рейс лоджик

Добавлено: Пт авг 03, 2018 10:19 am
SLAVAK
Машина на заднем приводе, с коротким задним дифом 4,5. Снимать разгон на дикой пробуксовке? Получится красивое видео о сжении резины. Еще интереснее замерять время при сильной пробуксовке. Что можно снять с мотора при таких спеках и наддуве, уже давно всем известно. Если кто реально заинтересуется, приедет и сам все посмотрит, проедет, проверит. )

Добавлено: Пт авг 03, 2018 11:30 am
AudiQuattros
SLAVAK писал(а):Машина на заднем приводе, с коротким задним дифом 4,5. Снимать разгон на дикой пробуксовке? Получится красивое видео о сжении резины. Еще интереснее замерять время при сильной пробуксовке. Что можно снять с мотора при таких спеках и наддуве, уже давно всем известно. Если кто реально заинтересуется, приедет и сам все посмотрит, проедет, проверит. )
есть цифры 100-200. Более чем интересные )
И буксовать уже не будет .

Добавлено: Пт авг 03, 2018 1:51 pm
Fabrication
Выпускной коллектор точно из нержавейки? Да и судя по сварочным швам, варили плавищимся электродом.