Страница 1 из 2

Б2 на 5-и болтовую ступицу

Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:24 pm
Deegmons
Залез под сы2 вроде похожа! С чегореально брать? И что менять?

Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:45 pm
xoxol365
работы не на один день

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:01 am
Скиталец
и не на неделю

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:35 am
Deegmons
Интерисует, откуда имплантант взять? Или только с сы2! То, что работы много я понял

Добавлено: Сб фев 20, 2010 2:10 pm
Скиталец
Цапфы под 82мм подшипник.
82 мм подшипник.
ступицы под 82мм пошипник и соответственно шрусы , привода
тормозные диски на 5 болтов, в зависимости от выноса ступицы 276, 288 мм по переду.
скобы и суппорта Гирлинг или Тевес, в зависимости от выбранного диска и ступицы.
по заду намного сложнее.
можно пойти по простому пути и использовать ступицы и цапфы под 75мм
подшипник. и вместе с ними тормоза от первых A200 , но там нельзя будет использавать нормальные шрусы и привода. и ограничения по тормозам

Добавлено: Сб фев 20, 2010 3:09 pm
ultimate-loser
Знакомый тупо заварил (стараясь не перегреть) дырки на стандартной ступице и на координатном станке высверлил 5х112 и на шпильки.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 5:44 pm
Deegmons
Спасибо мужики! А на 4-х болтовую нету тормозов нормальных чтоли?

Добавлено: Сб фев 20, 2010 5:45 pm
a200tq
Deegmons писал(а):Интерисует, откуда имплантант взять? Или только с сы2! То, что работы много я понял


Если что-лежит где то у меня комплект из 4 ступиц от 200 кваттро 86 года, на 5 болтов.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 5:46 pm
a200tq
Deegmons писал(а):Спасибо мужики! А на 4-х болтовую нету тормозов нормальных чтоли?


Там помоему с дисками скорее проблема. самое большее если не ошибаюсь-276 мм на перед от 7а 4 болта. Про задние-помоему от неё же 245.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:09 pm
Dip
Deegmons писал(а):Спасибо мужики! А на 4-х болтовую нету тормозов нормальных чтоли?
NM,7A,AAH 276*25 4\108

Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:15 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Знакомый тупо заварил (стараясь не перегреть) дырки на стандартной ступице и на координатном станке высверлил 5х112 и на шпильки.

смысл перехода с 4 болтовой ступицы на 5-ти в первую очередь использование как минимум 98мм шруса

Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:20 pm
Sechan
Дисков красивых под 5*112 намного больше выбор.

Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:42 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Дисков красивых под 5*112 намного больше выбор.

и тормозов тоже, но для этого должна быть изначально ступица с большим выносом.
а то уж больно смешно смотрятся машины с какими нибудь дисками на 17, а то и 19 а тормоза такие махонькие , типа 245мм

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:24 pm
Deegmons
А что стандартные шрусы не держат скажем 350 сил

Добавлено: Сб фев 20, 2010 8:52 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):А что стандартные шрусы не держат скажем 350 сил

тогда зачем тебе менять на 5 болтов? объясни

Добавлено: Сб фев 20, 2010 9:18 pm
Deegmons
Чтобы шруса не отлетели! S8 тормозилки поставить

Добавлено: Вс фев 21, 2010 12:25 am
SLAVAK
Пардон, а как с коробкой привода большие увязывать?
Или короб тоже менять? Имею ввиду: длину палки и диаметр внутр Шруса. Это если машина изначально была со слабым мотором.

Добавлено: Вс фев 21, 2010 1:41 pm
ultimate-loser
Скиталец писал(а):смысл перехода с 4 болтовой ступицы на 5-ти в первую очередь использование как минимум 98мм шруса


У знакомого смысл в тормозах, А8 диск и от ЭВО супорта. Машина на каждый день + кольцо, мощностью около 400 будет, и по предположению крепости приводов должно вполне хватить (стоял двиг NG коробка ASZ). Николай, твое мнение ?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:32 am
BahoSSS
на штатных шрусах трещащих и штатной кпп со сцепой от 200ки 4в в2 купе кваттро с ААэном чото не рвала шрусы пока что...

или сил мало?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 8:23 am
ultimate-loser
Сил мало это сколько?