Страница 1 из 11

Тема про строкеры.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 7:03 pm
ambal
В планах собрать строкер. Знаю что есть низкий и высокий. Раз и навсегда давайте выясним как варить их. Какой нужен блок с буквами, какой коленвал шатуны и поршни. А то мне кто поршни от тоеты кто шатуны от бмв ... сколько лет пытался выяснить...что то внятно мне никто и не рассказал. Давайте без срача кто точно знает. Ответ типа : низкий строкер: блок такой то , колено такое то и т.д. нужны ли дополнительные доработки блоков.... головы млжет еще чего. Короче полный рецепт строкеров. Слышал что низкий при меньшем объеме раздувает большие турбины раньше.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 7:12 pm
jonn48
О, сезон.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 7:20 pm
costya048
ambal писал(а):В планах собрать строкер. Знаю что есть низкий и высокий. Раз и навсегда давайте выясним как варить их. Какой нужен блок с буквами, какой коленвал шатуны и поршни. А то мне кто поршни от тоеты кто шатуны от бмв ... сколько лет пытался выяснить...что то внятно мне никто и не рассказал. Давайте без срача кто точно знает. Ответ типа : низкий строкер: блок такой то , колено такое то и т.д. нужны ли дополнительные доработки блоков.... головы млжет еще чего. Короче полный рецепт строкеров. Слышал что низкий при меньшем объеме раздувает большие турбины раньше.
Вань,да жовано пережовано.скажи лень искать -читать!а веть ещё и попробовать придёться))))самому Вань!самому))))

Добавлено: Ср апр 11, 2018 7:28 pm
ambal
costya048 писал(а):Вань,да жовано пережовано.скажи лень искать -читать!а веть ещё и попробовать придёться))))самому Вань!самому))))
Разжуйте еще разок))) а я вот конкретно не нашел инфы. А с местной навигацией сложно найти то что нужно конкретно.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 7:34 pm
costya048
ambal писал(а):Разжуйте еще разок))) а я вот конкретно не нашел инфы. А с местной навигацией сложно найти то что нужно конкретно.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?21658-Строкер-7А-блок/page3[/url]
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?11576-Строкер-2-5[/url]
чти,мож что найдёшь

Добавлено: Ср апр 11, 2018 10:39 pm
ambal
costya048 писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?21658-Строкер-7А-блок/page3[/url]
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?11576-Строкер-2-5[/url]
чти,мож что найдёшь
Опять мозаика. В одном посте бы все блок от ... колено от...
Хотелось бы вариант тюн шатун + сток поршень(марка не важна).
Валяются у нас на разборе два свежих 2.5 тди от ц4 покоя мне не дают, вроде это под высокий строкер. Говорят что низкий раньше раздувает. Я понимаю что при давлении 2+ бар большой турбой объем низа уже имеет меньшее значение чем то железо на котором все это прикручено. Интереснее когда мотор выйдет в полный буст...

Добавлено: Ср апр 11, 2018 10:48 pm
jonn48
ambal писал(а):Опять мозаика. В одном посте бы все блок от ... колено от...
Хотелось бы вариант тюн шатун + сток поршень(марка не важна).
Валяются у нас на разборе два свежих 2.5 тди от ц4 покоя мне не дают, вроде это под высокий строкер. Говорят что низкий раньше раздувает. Я понимаю что при давлении 2+ бар большой турбой объем низа уже имеет меньшее значение чем то железо на котором все это прикручено. Интереснее когда мотор выйдет в полный буст...
Под высокий блок и стоковый поршень надо 155 шатун.

Добавлено: Ср апр 11, 2018 11:00 pm
jonn48
Высокий строкер:
Дизель блок+колено+155 шатун + сток поршень.
Дизель блок+колено+159 шатун + тюн поршень с уменьшенной компрессионной высотой.

Низкий строкер:
Блок 220мм( ааэн, ааэр, 7а...)+ дизель колено+144 шатун+ тюн поршень с заниженной компрессионной.

Добавлено: Чт апр 12, 2018 12:21 am
Zolder
jonn48 писал(а):Высокий строкер:
Дизель блок+колено+155 шатун + сток поршень.
Дизель блок+колено+159 шатун + тюн поршень с уменьшенной компрессионной высотой.

Низкий строкер:
Блок 220мм( ааэн, ааэр, 7а...)+ дизель колено+144 шатун+ тюн поршень с заниженной компрессионной.
от чего 155 мм шатун?

Добавлено: Чт апр 12, 2018 1:25 am
Valeron
Иван, 2.2 еще в стоке. А ты уже за строккер принимаешься...

Добавлено: Чт апр 12, 2018 1:56 am
jonn48
Zolder писал(а):от чего 155 мм шатун?
Тюнинг.

Добавлено: Чт апр 12, 2018 4:08 pm
ambal
jonn48 писал(а):Высокий строкер:
Дизель блок+колено+155 шатун + сток поршень.
Дизель блок+колено+159 шатун + тюн поршень с уменьшенной компрессионной высотой.

Низкий строкер:
Блок 220мм( ааэн, ааэр, 7а...)+ дизель колено+144 шатун+ тюн поршень с заниженной компрессионной.
Получается компенсируется высотой блока?

Добавлено: Чт апр 12, 2018 7:19 pm
jonn48
ambal писал(а):Получается компенсируется высотой блока?
Да, низкий 220мм, высокий 236мм. Для гонок лучше высокий.

Добавлено: Чт апр 12, 2018 7:22 pm
Скиталец
Не всегда.
Все зависит от гонок и трансмиссии.
На результат вообще нужен дестрокер.

Добавлено: Чт апр 12, 2018 8:25 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Не всегда.
Все зависит от гонок и трансмиссии.
На результат вообще нужен дестрокер.
Скорее всего это любительский дрег и стоковая трансмиссия.

Добавлено: Ср окт 10, 2018 12:21 am
Dmitry0000
хорошая информация, типо подписался.

Добавлено: Чт окт 11, 2018 11:31 pm
Кос33
По голове распишите, кому не сложно)

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:04 am
Valeron.
Кос33 писал(а):По голове распишите, кому не сложно)
Сёдла, клапана, валы, 45 выхлоп, горячка с проходным

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:10 am
Кос33
Интересует по стыковке с aat или ael блоками, слышал, что надо доваривать что-то.

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:24 am
Valeron.
Есть такое, и это один из нюансов. То, что в #18 посту как первоочерёдное для строккера. Для высокого. Для низкого интереснее