Разваливается сцепление / не включаются передачи
Разваливается сцепление / не включаются передачи
Имеет С5 2.7 битурбо на дизельной палке с рс4 турбами.
Было (все ездило норм, но пробуксовывало на 3й при макс нагрузке):
Маховик - одномас от профессора
Сцепление - стоковое от V8
Стало:
Маховик - одномас от Скитальца
Сцепление - усиленное от Скитальца V8
Вот тут и начались проблемы.
При оборотах выше 4...4,5 тыс передачи (все) не втыкаются, как только обороты немного падают, все норм.
На месте при выжатом сцепление и подгазовке, машина не двигается, т.е. диск отжимается.
Претензий по коробке нет, ничего не гудит, не хрустит ...
Все началось после установки нового конфига сцепления (совпадение?).
Пробег на текущем сцеплении километров 100-200, в общем задолбало.
Вот видео диска:
[video]https://www.youtube.com/embed/7y-1IxtDaB0[/video]
пс: лягушка сцепления работает (проверял через измеряемые)
псс: все шланги армированные, цилиндр железный
пссс: масло в коробке новое, уровень корректный
И попутный вопрос, у меня сейчас стоит план-шайба между кпп и двс (осталась от акпп), соответственно шток удлинен, как думаете- стоит выкинуть?
Было (все ездило норм, но пробуксовывало на 3й при макс нагрузке):
Маховик - одномас от профессора
Сцепление - стоковое от V8
Стало:
Маховик - одномас от Скитальца
Сцепление - усиленное от Скитальца V8
Вот тут и начались проблемы.
При оборотах выше 4...4,5 тыс передачи (все) не втыкаются, как только обороты немного падают, все норм.
На месте при выжатом сцепление и подгазовке, машина не двигается, т.е. диск отжимается.
Претензий по коробке нет, ничего не гудит, не хрустит ...
Все началось после установки нового конфига сцепления (совпадение?).
Пробег на текущем сцеплении километров 100-200, в общем задолбало.
Вот видео диска:
[video]https://www.youtube.com/embed/7y-1IxtDaB0[/video]
пс: лягушка сцепления работает (проверял через измеряемые)
псс: все шланги армированные, цилиндр железный
пссс: масло в коробке новое, уровень корректный
И попутный вопрос, у меня сейчас стоит план-шайба между кпп и двс (осталась от акпп), соответственно шток удлинен, как думаете- стоит выкинуть?
Много разных комплектов сцеп видел.
И своих и сторонних.
На диске еще краска на 1000 и более км видна.
После двух сезонов в дрифте зеркала на корзине меньше
цвет меняют.
Диски с заклепок срывают, но для этого надо пару раз не попасть в передачу. Правда и тангенциальные тогда гнет.
Ну да ладно.
Высылай, посмотрим что да как. Все можно опредеделить. Даже перекошенную пневмой корзину и когда не дружат ногирукиголова.
Есть стенд, где все соосно, подшипник первички стоит правильно, вся гидравлика исправна и готова выжимать такие корзины. Причем с отрегулированными и не разбитыми педалями .
Высылай. Могу сделать мягче , если гидравлика не готова к выжиму.Но без гарантии на кривые лаунчи. Могу подготовить под любой твой диск , какой захочешь и какой считаешь нужным.
И своих и сторонних.
На диске еще краска на 1000 и более км видна.
После двух сезонов в дрифте зеркала на корзине меньше
цвет меняют.
Диски с заклепок срывают, но для этого надо пару раз не попасть в передачу. Правда и тангенциальные тогда гнет.
Ну да ладно.
Высылай, посмотрим что да как. Все можно опредеделить. Даже перекошенную пневмой корзину и когда не дружат ногирукиголова.
Есть стенд, где все соосно, подшипник первички стоит правильно, вся гидравлика исправна и готова выжимать такие корзины. Причем с отрегулированными и не разбитыми педалями .
Высылай. Могу сделать мягче , если гидравлика не готова к выжиму.Но без гарантии на кривые лаунчи. Могу подготовить под любой твой диск , какой захочешь и какой считаешь нужным.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тем более , на сколько мне не изменяет память, вы там что то сами закупали ,типа дешево.
Могу конечно ошибаться, но кому то переделывал после собранных кем то несколько комплектов. Там еще диафрагмы были ужасные и жили своей жизнью. И не понятно откуда. Про диски не помню.
Был период потом и у нас этого мусора было полно в новых коробках от сакса
Могу конечно ошибаться, но кому то переделывал после собранных кем то несколько комплектов. Там еще диафрагмы были ужасные и жили своей жизнью. И не понятно откуда. Про диски не помню.
Был период потом и у нас этого мусора было полно в новых коробках от сакса
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это уже я не помню, больше года назад было...наверно они были как-то подписаны или сложены вместе...Скиталец писал(а):Комплекты хоть не попутали? А то если корзины поменять местами, одна ослабится, а вторая отпускать не будет.
Уже были преценденты.
да и рс-6 сцепа повторно к тебе ездила, ты бы наверно увидел...
Шток рабочего удлинил.как одномасс и проставка вместе на 2.7?
Выкинуть нафиг ее?
Опоры не будут "в натяжку" или как раз опоры мкпп (менял когда делался свап) без поставки рассчитаны?
Больше вопросов , чем ответов.
Начиная с пробега в 100-200км
https://www.youtube.com/embed/7y-1IxtDaB0
Отравь. Поставлю на все исправное по гидравлике ,педалям и осям. Будет видно что да как.
Заодно колено обкатаешь индикатором.
Начиная с пробега в 100-200км
https://www.youtube.com/embed/7y-1IxtDaB0
Отравь. Поставлю на все исправное по гидравлике ,педалям и осям. Будет видно что да как.
Заодно колено обкатаешь индикатором.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Привет.
У нас сейчас длинные выходные.
По корзине -поставлю на стенд , выжму. Видео и тд и тп.
Но надо специально подготовить другой маховик с проточками между столбами. Потому что в комплекте не мой маховик и на нем не возможно увидеть как отжимает. Там кто то загнал автоматное кольцо. Из за него , да еще в таком месте, этот маховик нельзя обточить.заодно привести к нормальному весу и плоскости. А буртовых готовых у меня на сегодня нет. Надо делать. Так что время.
Диск однозначно работать не будет. Накладки сорваны с заклепок. Как можно сорвать заклепки за 100-200км на новом диске , без лаунча, шифтката .
Если не было не попаданий в передачи или или припеков на старте на полувыжатом , то тогда только брак.
Но откуда тогда столько пыли и продуктов износа диска?
Ладно.это все мелочи. Чудес не бывает.
У нас сейчас длинные выходные.
По корзине -поставлю на стенд , выжму. Видео и тд и тп.
Но надо специально подготовить другой маховик с проточками между столбами. Потому что в комплекте не мой маховик и на нем не возможно увидеть как отжимает. Там кто то загнал автоматное кольцо. Из за него , да еще в таком месте, этот маховик нельзя обточить.заодно привести к нормальному весу и плоскости. А буртовых готовых у меня на сегодня нет. Надо делать. Так что время.
Диск однозначно работать не будет. Накладки сорваны с заклепок. Как можно сорвать заклепки за 100-200км на новом диске , без лаунча, шифтката .
Если не было не попаданий в передачи или или припеков на старте на полувыжатом , то тогда только брак.
Но откуда тогда столько пыли и продуктов износа диска?
Ладно.это все мелочи. Чудес не бывает.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...