Страница 1 из 3

стальной шкиф коленвала

Добавлено: Чт апр 05, 2018 2:04 pm
умный лодырь
Продам шкиф коленвала с репером.делалось для перехода на январь двигателя AAR.материал сталь 38хс кованная загатовка с последующей термообработкой.фото без гальваннопокрытия.

Добавлено: Чт апр 05, 2018 2:16 pm
умный лодырь
WP_20151022_18_16_33_Pro__highres.jpg
WP_20151022_18_16_33_Pro__highres.jpg
WP_20151022_18_16_33_Pro__highres.jpg
цена 5 тыр.

Добавлено: Чт апр 05, 2018 7:19 pm
toluk
два зуба уже вырезаны?

Добавлено: Чт апр 05, 2018 9:18 pm
умный лодырь
Нет...все по месту

Добавлено: Чт апр 05, 2018 10:55 pm
Скиталец
Дико извиняюсь, а о чем думали при изготовлении?
Куда гармоники девать собираетесь?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 6:22 am
умный лодырь
Николай.что такое гармоники?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 8:13 am
умный лодырь
Крутильные колебания?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 9:06 am
Скиталец
Утрировано.
http://www.perewosim.ru/auto/engine61.htm

Более подробно и правильно можно почитать в любом толковом учебнике по двигателестроению для студентов

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:16 am
умный лодырь
Как говорится теория теорией а практика решает свое.Николай поделитесь своим горьким опытом .когда цельный шкиф развалил двигатель.я долго изучал стандартный шкиф так и не понял сие предназначении этого демфера.забыл уже цифры испытаний.помню одно он легче стандартного.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 10:44 am
Скиталец
Так он не должен быть легче. Наоборот.

Ничего не мешает ставить и пробовать ездить.
Это дело хозяйское.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 3:18 pm
умный лодырь
Опять же по теории.... .Но гнуть вал начинает в середине.на среднею шейку вешали дополнительные груза и все это живет на 10 тыс.оборотах .да это четыре цилиндра.шкиф алюминевый маховик жестянка с венцом для запуска стартером.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 4:08 pm
Скиталец
Так о чем думали , когда делали такой шкив на 5 цилиндров?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 5:18 pm
wsr
Скиталец писал(а):Так о чем думали , когда делали такой шкив на 5 цилиндров?
Быть может стоит вопрос адресовать производителю, который на ранние версии дизелей 5 цилиндровых ставил шкив без демпфера?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 5:29 pm
умный лодырь
Чем больше цилиндров тем двигатель сбалансирован.а что самое слабое место у пятицилиндрового коленвала эта область коренной и шатуной шеек первого цилиндра.а почему не пятой?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 6:16 pm
Скиталец
умный лодырь писал(а):Чем больше цилиндров тем двигатель сбалансирован.а что самое слабое место у пятицилиндрового коленвала эта область коренной и шатуной шеек первого цилиндра.а почему не пятой?
Ну и как сбалансирован к примеру v10 тди?

Добавлено: Пт апр 06, 2018 6:18 pm
Скиталец
wsr писал(а):Быть может стоит вопрос адресовать производителю, который на ранние версии дизелей 5 цилиндровых ставил шкив без демпфера?
А подробнее про шкив без демпфера на дизельных пятицилинрах.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:30 pm
CompBoy
может неправильно сравниваю . но двухмассовые маховики меняют на одномассовые. плюс минус принцип тот же.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:31 pm
Oljg
Например -Одномассовые маховики ставили на Ауди 100 с4 2.5 tdi

Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:46 pm
CompBoy
испорченый двухмассовый маховик. например форд транзит болезнь. через 40-50 тыщ любой новый маховик начинает давать вибрации на холостых . приэтом ничего не отваливается.

Добавлено: Пт апр 06, 2018 7:49 pm
CompBoy
учитывая дисбаланс огромного тяжелого маховика и сопоставив с демпферным шкивом становится непонятно как заклиненый маховик ниче не разрушает а сплошной шкив ну прям развалит мотор.