Страница 1 из 2
Новые оригинальные задние амортизаторы для Audi S4/S6 C4.
Добавлено: Чт мар 29, 2018 8:43 pm
brumbo
Продам задние амортизаторы Boge, которые устанавливались по заводу на S4/S6 C4. Практические новые проехали около 100 км. После чего было решено ставить более жесткие. В придачу отдам пылезащитные колпаки ( на фото №5) и чашки под пружины. На одной есть небольшая дырка,но так они крепкие. Если цена вам кажется завышенной, то посмотрите сколько стоят новые без опор и пылезащитных колпаков, в районе 4800-5000 тыс за 1шт.
Цена за всё 5000 тыс. Торг.
.
Добавлено: Чт мар 29, 2018 10:22 pm
михан
Что за эсочные аморты? Были ески без стаба? А со стабом если ,должны быть на 12мм и под другие опоры.
Добавлено: Чт мар 29, 2018 10:30 pm
brumbo
Не совсем понял, что имеете ввиду. Аморты стояли на S6 C4, с эсочными опорами.
Добавлено: Пт мар 30, 2018 1:37 am
NikOrtin
михан писал(а):Что за эсочные аморты? Были ески без стаба? А со стабом если ,должны быть на 12мм и под другие опоры.
Очень много эсок без стаба
Добавлено: Пт мар 30, 2018 7:59 am
brumbo
У меня S6 без стаба. Но это как-то относиться к амортизаторам ?
Добавлено: Пт мар 30, 2018 9:42 am
михан
NikOrtin писал(а):Очень много эсок без стаба
Даже и подумать не мог,у мну на 2.8 с ACK и то стаб стоял и стойки на 12мм,по вину комплектность пробивал,совпадало.Ну ладно)),буду знать.
Добавлено: Пт мар 30, 2018 9:48 am
Бешеный GT
NikOrtin писал(а):Очень много эсок без стаба
У тебя без стаб?)
Добавлено: Пт мар 30, 2018 9:57 am
kub
У меня без стаба.
Добавлено: Пт мар 30, 2018 10:54 am
CompBoy
автоматные без стаба вроде .
Добавлено: Пт мар 30, 2018 10:57 am
FRUITCAT
Аммортизаторы - сие аммортизаторы, а стабилизатор - то палка... Задачи разные у них и не как не пересекаются констуктивно.
Добавлено: Пт мар 30, 2018 2:46 pm
brumbo
Про 2.8 АСК скажу, что у моего знакомого тоже такой автомобиль и стоит задний стабилизатор, но у него по заводу шла задняя гидра. С ней ставился задний стабилизатор.
Добавлено: Пт мар 30, 2018 9:14 pm
михан
FRUITCAT писал(а):Аммортизаторы - сие аммортизаторы, а стабилизатор - то палка... Задачи разные у них и не как не пересекаются констуктивно.
Ну,ну..
Добавлено: Пт мар 30, 2018 10:19 pm
FRUITCAT
михан писал(а):Ну,ну..
Теорию ну, ну не знаю... Просветите знанием тогда...
Добавлено: Сб мар 31, 2018 12:28 am
михан
FRUITCAT писал(а):Теорию ну, ну не знаю... Просветите знанием тогда...
441 512 331 Кольцо подшипника
для автомобилей с
Стабилизатор
А эта опора для амортов с 12мм штоком.Вот и вся связь.
Добавлено: Сб мар 31, 2018 10:54 am
FRUITCAT
Связь ... У меня стаба на машине не было изначально. Купил стаб, поставил. Вопрос- что изменилось в штоке амортизатора и в подшипнике , которого в задней подвеске с-4 нет априори... Есть опора, верхняя тарелка пружины и резиновый демпфер между первым и второй. В новых и не только машинах стаб соединяется стойками ( костями) с ушами на амортизаторе приваренными на заводе . На с-4 кузове стаб связан с рычагами подвески, а не с амортизаторами . По тому же принципу можно привязать давление в шинах с показание наддува в приборке. С ув
Добавлено: Сб мар 31, 2018 11:21 am
NikOrtin
FRUITCAT писал(а):Связь ... У меня стаба на машине не было изначально. Купил стаб, поставил. Вопрос- что изменилось в штоке амортизатора и в подшипнике , которого в задней подвеске с-4 нет априори... Есть опора, верхняя тарелка пружины и резиновый демпфер между первым и второй. В новых и не только машинах стаб соединяется стойками ( костями) с ушами на амортизаторе приваренными на заводе . На с-4 кузове стаб связан с рычагами подвески, а не с амортизаторами . По тому же принципу можно привязать давление в шинах с показание наддува в приборке. С ув
Да просто была разница в толщине штока у машин которые укомплектовывается задним стабом и тех что нет. По крайней мере так всегда почти все думали. Вроде как этот миф рассеяли и сделали привязку к чему то другому, но эту тему видели судя по всему не все и теперь такая путаница. Я и сам уже не помню. Суть была в том что ломает штоки, славян вроде писал
Добавлено: Сб мар 31, 2018 11:37 am
FRUITCAT
Честно, вот уже лет 5 задний стаб поставил и ни намёка на проблемы такого рода. Может штоки В-6 биля крепче... Но чтой то сомневаюсь. Сломаться должен , если нагрузки на шток поперечные и жесткие. Если собрать без подушки жёстко , то сломаться может не только 12мм.
Добавлено: Сб мар 31, 2018 12:25 pm
михан
FRUITCAT писал(а):Связь ... У меня стаба на машине не было изначально. Купил стаб, поставил. Вопрос- что изменилось в штоке амортизатора и в подшипнике , которого в задней подвеске с-4 нет априори... Есть опора, верхняя тарелка пружины и резиновый демпфер между первым и второй. В новых и не только машинах стаб соединяется стойками ( костями) с ушами на амортизаторе приваренными на заводе . На с-4 кузове стаб связан с рычагами подвески, а не с амортизаторами . По тому же принципу можно привязать давление в шинах с показание наддува в приборке. С ув
Если машина комплектавалась стабом,изначально,то ты его мог бы поставить,а если нет,то если я не ошибаюсь,ни как его не поставишь,без колхоза,или точнее вместе с задним подрамником только,на котором предусмотрено крепление стаба(места резиновых втулок)
Траверса 1.4A0 505 099
2.4A0 505 099E - В чём и разница,смотрите сами.
А мощность мотора не пробывал к тормозам привязывать. В нормальной не колхозной эске всё привязано изнОчально.
Скажу коротко,ТС продаёт эсочные стойки(так называется тема),я просто не думал,что на эсках бывают комплектация с амортами у которых шток 10мм.
Добавлено: Сб мар 31, 2018 12:36 pm
FRUITCAT
Пост выше отвечает на некоторые доводы. Колхоз колхозу рознь.. Одни пироги, сыр да масло потребляют, а другие сено у дохлой коровы отнять наровять))) Существует мерительный и метало обрабатывающий струмент... Так в моем колхозе отличий с заводом не найдёшь. Всё стоит там же и в тех же местах. С ув
т
Добавлено: Сб мар 31, 2018 1:24 pm
NikOrtin
Юзайте поиск ) [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?18036-Аморты-на-заднюю-ось-со-стабом/page3&highlight=Задние+амортизаторы[/url]