Страница 1 из 3
Про моторчик печки
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:00 am
Гриценко Вячеслав
Так, чисто для спортивного интереса. Засвистел подшипник на печке. Может кто снимал крыльчатку с вала? Хотелось бы поменять подшипник. Можно конечно купить новый мотор (от 1160 руб до 5,5 т.р.), но было бы неплохо восстановить. Все таки немецкий. Коллектор хороший, щетки поменял. Ходить бы да ходить еще. В смысле крутиться
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:22 am
dimo61
крыльчатка снимается ....
опираешь её на опоры ,и достаточно несильными ударами молотка ( пробойником) выбиваешь ось из крыльчатки ....
когда то использовал втулки эл.моторов из латуни от жигулей ... (вал кажется 8мм)
главный минус в этом предприятии ,что соберётся ли в конце мотор с крыльчаткой без дисбаланса .....
китайские дешовые моторы печки априори в большинстве случаев с кривыми крыльчатками и сильно вибрируют на больших оборотах ...
втулки из непонятно какой латуни .... и могут достаточно быстро начать попискивать,свистеть при работе ...
для 45 кузова делал так:брал китайский моторчик от 44 и переставлял оригиналную крыльчатку 45 ...окончательные вибрации могут быть исчезающе малы (ну это как повезёт в конкретном случае)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:38 am
Patriot.msk
Так подшипник то поменять реально?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:52 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Так подшипник то поменять реально?
игра не стоит свеч ....имхо ....
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:15 pm
Гриценко Вячеслав
Спасибо за ответы! Моторчик заказать не проблема. Но уже пару штук накопилось с стучащими-пищащими подшипниками. Поближе к лету попытаюсь чего-нибудь наковырять
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:21 pm
DJON
dimo61 писал(а):игра не стоит свеч ....имхо ....
Почему.Я помнится на А8 менял(от 44 подошли), там очень дорогой моторчик с 2 крыльчатками.Я так понял речь про графитовый такой подшипник,который стоит в таких лепестках и немного крутится примерно как наружный ШРУС.Внутри этот графит изнашивается как бы в бок и начинает и болтаться и скрипеть.Кстати такие же стоят и на моторе эл. вентилятора я тоже его так делал и в принципе доволен работало всё долго и не скрипело.Я там обязательно ещё смазывал синей Мобил смазкой ХР222 вроде.Вот так.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:31 pm
Гриценко Вячеслав
Я честно говоря подшипник не видел. Но я думал там стоит шариковый
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:37 pm
DJON
Гриценко Вячеслав писал(а):Я честно говоря подшипник не видел. Но я думал там стоит шариковый
Поэксперементируй если время и желание есть у мня получалсь.Но у меня есть б/у мотры с которых я и брал эти живые ещё втулки
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:40 pm
Denri
Тоже посвистывает моторчик

Подскажите, где он находится и как снимать... Можно его просто смазать для начала?

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:32 am
dimo61
DJON писал(а):Я так понял речь про графитовый такой подшипник,который стоит в таких лепестках и немного крутится примерно как наружный ШРУС.Внутри этот графит изнашивается как бы в бок и начинает и болтаться и скрипеть
Гриценко Вячеслав писал(а):. я думал там стоит шариковый
скорее он из латуни или бронзы (с графитом) шариковый громко шуршать будет ...поэтому и подшипники трения ...
и в китайских моторчиках материал подшипников явно хуже ....вот и скрипят быстрее ,чем оригинал ...
Denri писал(а):Тоже посвистывает моторчик

Подскажите, где он находится и как снимать... Можно его просто смазать для начала?
чтобы вынуть моторчик,нужно снять всю печку ...смазывать беспонтово ......слишком ненадолго ...износ то не уберёшь ...
Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:46 am
Гриценко Вячеслав
У меня щетки кончились. День снимал печку, другой день ставил, полчаса менял щетки. Очень удобно
Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:09 am
BlindHorse
Менял радиатор отопителя на сотке 45 за час

Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:21 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Менял радиатор отопителя на сотке 45 за час
А печка на 45-м не снимается? А стеклоочистители со всеми кишками? А вакуумные трубки? А в салоне пол-машины тоже не разбирается?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:27 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):А печка на 45-м не снимается? А стеклоочистители со всеми кишками? А вакуумные трубки? А в салоне пол-машины тоже не разбирается?
Всё снимается, один в один как на 44 кузове. Просто я наловчился. Первый раз менял тоже два дня. А вот четвертый отопитель уже за час.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:04 am
Гриценко Вячеслав
Юра я тебя найму. Сколько стоит твой нормо-час? В пиве и если можно в самогонке. А самое лучшее перцовка + пиво
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:12 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Юра я тебя найму. Сколько стоит твой нормо-час? В пиве и если можно в самогонке. А самое лучшее перцовка + пиво
Тебе выгодно будет до меня доехать 360 км.?
Сколько выпьем - столько и нормочас

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:20 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Менял радиатор отопителя на сотке 45 за час
на эске с климатом за час ?
кхм..... гонишь ...
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:28 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):на эске с климатом за час ?
кхм..... гонишь ...
Написано же на сотке, а не Эске

На эске менял на скорость не засекал, но по количеству операций столько же, так что не должно быть больше по времени.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:11 pm
Гриценко Вячеслав
Дима есть предложение выпить пива. А за одно перенять передовой опыт скоростного снятия-установки печки. Если вдруг будешь проезжать через Новосибирск - свистни - я сразу выйду. Тебе же недалеко. На Урал забрался, а там с горки... Машина сама и докатится
Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:14 pm
Patriot.msk
Это уже не от ебучих москалей предложение, которые всё бабло вытащили и по клубам просирают.