Страница 1 из 2
AAN в В2
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:47 pm
Deegmons
Какие возникнут сложности? И есть ли разница по постройке на В2 1.8 кватро и 2.2 кватро? Надо ли чтото усиливать, менять и т.д.??? Заранее спасибо!
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:12 pm
Sin4er
к тохе Бахусу обратись он эту операцию проделовал
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:04 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Какие возникнут сложности? И есть ли разница по постройке на В2 1.8 кватро и 2.2 кватро? Надо ли чтото усиливать, менять и т.д.??? Заранее спасибо!
все зависит от поставленных задач.
если серъезно и правильно подходить,
1. 2.2 должен лежать на лонжеронах.,
2. как будет лежать радиатор и где?
3. в перспективе нужна 01е коробка, со своими тягами , лапами и приводами
4 переход на 5 болтовые ступицы.потому как на 4-х болтовых нормальных приводов нет и тормозов и как следствие цапфы под большой ступичный подшипник.
5. если будет турбо, то аккумулятор надо из подкапотного убирать
6. пружины и стойки передние однозначно.
7. желательно нижние рычаги ковка, а не штамповка.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:13 pm
Deegmons
Спасибо! А что значит лежать на ланжеронах? Всмысле без проблем встанет?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:17 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Спасибо! А что значит лежать на ланжеронах? Всмысле без проблем встанет?
есть кузова, в которых моторы лежат не на лонжеронах, а на подрамниках
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:20 pm
Deegmons
А есть разница между изначально 2.2 и 1.8 по под капотному
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:22 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):А есть разница между изначально 2.2 и 1.8 по под капотному
есть и огромная. расположение радиатора, крепление двигателя, но с помощью болгарки и сварки эту разницу можешь свести к минимуму.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:23 pm
Deegmons
Спасибо значит только 2.2
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:43 pm
Deegmons
А кпп состыкуется без проблем? 2.2. атмо кватро
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:57 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):А кпп состыкуется без проблем? 2.2. атмо кватро
все зависит от коробки и маховика.. потому как есть конструкции , где подшипник первичного вала, это 016 коробки в коленвалу, и где подшипник в маховике это 012 и 01е коробки
Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:01 pm
Deegmons
А как выяснить по году например?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 2:51 pm
Falcon
в B2 quattro устанавливалась только 016
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:29 pm
Deegmons
Так AAN yf 0.16 Становится? Если нет, то что делать?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:30 pm
Владимир Васильевич
Дружище,ток без обид,этот свап проделывался неоднократно,поисчи проекты в интернете,с полным описаловым.Надож хоть какието действия производить.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:39 am
BahoSSS
016я КПП отлично согласовывается с aanом при помощи тонкова маховика от допереходной 200ки МС,сцепы от 3в ысборе и подшипника а а эн
до 300 сил штатной кпп,ходовки итд хватает тока кпп очень короткая - со старту дерёш многих акромя какогонить многоммоментного СРТ8 - на скорости жвики под 400 сил уходят
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:40 am
BahoSSS
радиатор если впуск 3в - как в стоке слева от двигла
есди аа эн - то разворачивать,колхозить другой либо ставить в другое место от 2х литровой 100ки
Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:35 pm
Deegmons
Спасибо огромное! Раз кпп короткая, значит она даже лучше 6-ти ступки! Предполагается мощность под 400! Удержит сток?
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:17 pm
BahoSSS
хз
думаю должна
Однако с короткой кпп есть проблемы
я гонялся когда - у меня не работал тахометр и спидометр
происходит это так:
кваттростарт, не дожидаясь окончания пробуксовки врубаеш 2ю, тока колёса сцепились с асфальтом - 3я - а дальше по звуку
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:03 pm
Patriot.msk
01Е держит примерно 450Нм на 2400кг.
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:47 pm
BahoSSS
что есть 2400кг???