Немного не по теме. Но все же..

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Немного не по теме. Но все же..

Сообщение deflector »

Приветствую.
Знакомый не может побороть проблему.
Логи:
3-я передача, разгон, в рампе около 150 бар, загрузка форс 8+ мс.
IMG_0425.JPG
с 1-ой по 3-ю, в рампе около 100 бар и форсы валятся к 10 мс.
IMG_0425.JPG
Вопрос: почему на передаче (стенде) и на прямой все хорошо, а при переключениях на дорогое валится в рампе?
Дросель в обоих случаях открыт полностью.

VW Golf 6R 2,0 tfsi ea113
ECU Bosch me9
форсы rs4 b7
клапан в рампе rs4 b7
метанола плюс еще на 1.1 л.
буст 2.0
ТНВД lfpp c310
Если что-то не правильно написал, прошу не ругаться, спросить, я уточню.
Буду благодарен за какую-либо инфу.
Авто уже давно не могут настроить грамотно....
Вложения
IMG_0426.JPG
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

Так же, если есть, люди, которые могут настроить, прошу отписаться...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

с тнвд что делалось? написанное выше (lfpp c310)-это насос в баке.
буст двушка на сток шатунах? а вы рисковые...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

Шатуны не сток, поршня не сток
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дык а с тнвд то что делалось?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить