Страница 1 из 2

Кастомные распредвалы и все что под ними.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 12:08 pm
taren86
Добрый день.
Решил создать такую тему, думаю она буде многим интересна.
У кого что стояло может поделитесь своим опытом и впечатлениями? Не всегда самое злое это оптимальный вариант)) Еще вопрос про толкатели, ведь можно подобрать мех толкатели от других автомобилей, на сколько они тяжелее кастомных? Тоже самое пружины, хоть у меня уже установленные более жесткие. Ну и MR Николай может показать свои решения, я думаю нам будет интересно.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 2:18 am
toluk
толкатели от дизельного форда, шайбы от 2108, пружины можно взять тоже от 2108, подходят обе большая и маленькая, они получаются немного более жесткие чем сток

Добавлено: Ср мар 07, 2018 2:21 am
toluk
кастомные толкатели это какие? если просто цельные с регулировочным пятаком то они будут тяжелее примерно на вес регулировочной шайбы 2108, вес не будет играть значительной роли если не крутить больше 8000

Добавлено: Ср мар 07, 2018 10:35 am
Скиталец
Самый бюджетный вариант это на фордовских толкателях и жигулевских шайбах.
Ограничение не по оборотам, а по кулачку. На не разбитых по посадке толкателяхи овощных валах все винтится и выше 8.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 10:39 am
Скиталец
Дальше -вариант из родных заводских.
Столбы из сердцевины гидрика или целиком вместо гидрика столб.
В такой конструкции надо заглушить масло в корпус толкателя и на столбах сделать спиральную канавку для слива.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 11:29 am
taren86
У прибалта продаются кастомные толкатели и заглушки для масло каналов. Пока других решений не видел.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 11:38 am
Скиталец
На подпятниках самое правильное решение. Но если нет большого количества подпятников в хозяйстве , то сложно будет делать профилактику.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 12:22 pm
taren86
я так понимаю в этом деле вес не важен? Поскольку фордовский толкатель должен быть легче чем орегиональный ваговский с заблокированной серсевиной?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 12:30 pm
jonn48
Еще поделился бы кто информацией о доработке профиля кулачков под толкатель.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 12:32 pm
Zolder
taren86 писал(а):я так понимаю в этом деле вес не важен? Поскольку фордовский толкатель должен быть легче чем орегиональный ваговский с заблокированной серсевиной?
фордовский толкатель с шайбой весить примерно также как и гидрик.

Добавлено: Ср мар 07, 2018 1:25 pm
taren86
82 gramma? kak oreginal?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 1:28 pm
taren86
вот например облегченные гидрики.
https://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-20V-2-2 ... SwYIhWiUwM
а это решение от прибалта
https://fcp-engineering.com/en/audi-vw/ ... ppets.html

Добавлено: Ср мар 07, 2018 1:41 pm
taren86
[CENTER]Fits all Audi VW 20v 5-cylinder engines. Black coated.[CENTER]Original hydraulic lifters weight: 82g[/CENTER][CENTER]Lightweight hydraulic lifters weight: 54g[/CENTER][CENTER]Lifters diameter: 35mm[/CENTER][CENTER]Lifters height: 26mm[/CENTER][CENTER]· Reduce valve-train mass[/CENTER][CENTER]· Prevent valve floating at high engine RPM`s[/CENTER][CENTER]· Reduces loads on valve seat[/CENTER][CENTER]· Get rid of unacceptable hydraulic lifter ticking[/CENTER][CENTER]· Hydraulic lifter is designed to work more precise and more efficient. [/CENTER][CENTER]· You can rev your car at higher RPM without loosing engine power and risk to damage valves.
[/CENTER][/CENTER]

Добавлено: Ср мар 07, 2018 4:07 pm
jonn48
Еще можно погуглить толкатели для змз406, их тоже тюнят и ставят толкатели отечественного производства, а так как гидрики там один в один с ааэновскими, толкатели тоже должны подойти.

Добавлено: Сб мар 10, 2018 9:39 am
dimo61
taren86 писал(а):[CENTER]Fits all Audi VW 20v 5-cylinder engines. Black coated.[CENTER]Original hydraulic lifters weight: 82g
Lightweight hydraulic lifters weight: 54g

[/CENTER]
[/CENTER]
как наварится хочется народу :)
на AAN (93г) с завода в оригинале ставились аналог INA 420 0043 10 которые и так 50 с небольшим гр весят


н
а современных на плоскости обращённой к кулачку так же есть покрытие ...6$ -- 1 штука

Добавлено: Сб мар 10, 2018 10:34 am
Zolder
Слышал что от каких то vag-оф 1,8 подходят гидрики,вроде как ещё легче.может кто знает?

Добавлено: Сб мар 10, 2018 12:49 pm
Скиталец
Под хорошие валы и соответственно пружины, не важно какие гидрики.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 10:19 am
taren86
Zolder писал(а):Слышал что от каких то vag-оф 1,8 подходят гидрики,вроде как ещё легче.может кто знает?
Точно такие же как и на ауди.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 10:22 am
taren86
dimo61 писал(а):как наварится хочется народу :)
на AAN (93г) с завода в оригинале ставились аналог INA 420 0043 10 которые и так 50 с небольшим гр весят


н
а современных на плоскости обращённой к кулачку так же есть покрытие ...6$ -- 1 штука
Я не навариваться, кинул как пример.
Где ты раньше был, а то я их купил год назад и на них ежу.7500 без проблем

Добавлено: Пн мар 12, 2018 10:24 am
taren86
Скиталец писал(а):Под хорошие валы и соответственно пружины, не важно какие гидрики.
Тут все в правильном. А как подобрать правильные валы без опыта и во всем этот разнообразии?