Тюнинг 3В
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:05 pm
Я так понимаю нужен комп от AAN, ABY а дальше всё тоже? Особенности какие?
все шьется даже намного проще , потому как нет капризных пзу 87 серии и так же мап перепаивается.Deegmons писал(а):А конкретней? Если можно! А родной шьётся? И после установки AAN мозга по увеличению мощности все те же этапы? А мощьностя тежэ? - ведь зажигание попроще! Заранее спасибо!!!
Deegmons писал(а):(RS-turbo, интеркуллер EVO-9, блок управления S-6, производительность форсунки 400куб.сммин, бензонасоос RS. трёх барный мап и RS-360 прошива!) Это всё есть, но не установлено- что я с этого сниму по мощности??? Мож чё упустил?
Регулятор давления топлива нужен на 3.8-4 бар. и родной выпускной коллектор скорей всего растрескается,да и впускной лучше ANN!Deegmons писал(а):(RS-turbo, интеркуллер EVO-9, блок управления S-6, производительность форсунки 400куб.сммин, бензонасоос RS. трёх барный мап и RS-360 прошива!) Это всё есть, но не установлено- что я с этого сниму по мощности??? Мож чё упустил?
прошивки свои, но есть...Deegmons писал(а):А прошивка своя( не слышал о такой)? Или S4-ю заливать?