Страница 1 из 1

Жесткость клапанных пружин

Добавлено: Пт фев 09, 2018 1:43 pm
koncedalov
Кто знает что-нибудь о жесткости стоковых клапанных пружин aan/3b? Например, какое усилие развивают пружины при засухаренном закрытом клапане?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 7:31 pm
Krendel33
а что это даст?

Добавлено: Пт фев 09, 2018 7:38 pm
koncedalov
Даст понимание того, насколько устали конкретные б/у пружины, насколько развиваемое ими усилие отличается от изначального стокового, и надо ли их менять.

Добавлено: Пт фев 09, 2018 11:49 pm
FRUITCAT
Меряется в распущенном состоянии.

Добавлено: Сб фев 10, 2018 12:21 am
vit213
Закажи 2 новые и сравни, они еще поставляются. У каткамов есть усилия, но не стоковых как я понимаю. http://www.catcams.com/products/valvesp ... ODUCT_id=7

Добавлено: Сб фев 10, 2018 8:41 am
Krendel33
собрался крутить в 9000?или появился петтинг на распредвалах?что побудило задуматься об этом?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 2:59 pm
koncedalov
FRUITCAT писал(а):Меряется в распущенном состоянии.
Усилие в распущенном состоянии? Это как?

Krendel33 писал(а):собрался крутить в 9000?или появился петтинг на распредвалах?что побудило задуматься об этом?
9000? По моим замерам и приблизительным расчетам, мои стоковые клапана с моими б/у-пружинами будут отставать от сток-валов уже примерно на 7600-7700 оборотах. Я не знаю, достаточный ли это запас относительно стоковой отсечки в 7200. Однако, так как я доверяю инженерам ауди и уверен, что выбранные ими пружины обеспечивают нужный запас, то мне бы хотелось знать, насколько мои пружины устали по сравнению с изначальным состоянием.
vit213 писал(а):Закажи 2 новые и сравни, они еще поставляются
При стоимости пары новых пружин примерно 1000р плюс энное время ожидания, проще вначале спросить на форуме, согласись?) однако, я немного удивлен, что никто похоже не заморачивался этим. Видимо, кому на этот момент не пофиг, берут сразу усиленные типа fcp.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 3:33 pm
Zolder
Подпишусь на тему.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 4:48 pm
vit213
По моим замерам и приблизительным расчетам
Методику замеров и расчетов можно узнать? какая масса механизма использовалась?
усиленные типа fcp.
облегчение более логичный путь чем увеличение мехпотерь с сильными пружинами

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:31 pm
FRUITCAT
koncedalov писал(а):Даст понимание того, насколько устали конкретные б/у пружины, насколько развиваемое ими усилие отличается от изначального стокового, и надо ли их менять.
Вот вот... именно устали и просели... Меряется в разжатом положении. А усилие на сжатие разных пружин, меряется динамометром на ход клапана...

Добавлено: Ср фев 14, 2018 10:25 am
koncedalov
vit213 писал(а):Методику замеров и расчетов можно узнать?
Если вкратце - взвесил всё что движется, промерил усилие пружин в нескольких положениях, получил уравнение ускорения, решил соответствующий диффур с известными граничными условиями и получил уравнение движения, и сравнил его с характеристиками сток валов.

Добавлено: Вс фев 18, 2018 1:07 am
dimo61
vit213 писал(а):
облегчение более логичный путь чем увеличение мехпотерь с сильными пружинами
+100500 !

сток клапан 50гр примерно..облегченный - меньше .. насколько?
гидрик "легкий" 52-56гр, он и так на AAN стоит с завода(93г)
тарелка стальная 20гр (титан 10 -11гр )

Добавлено: Вс фев 18, 2018 1:36 am
FRUITCAT
dimo61 писал(а):+100500 !

сток клапан 50гр примерно..облегченный - меньше .. насколько?
гидрик "легкий" 52-56гр, он и так на AAN стоит с завода(93г)
тарелка стальная 20гр (титан 10 -11гр )
Согласен, почти со всем, но только не с титаном... Д 16-т , но не титан... ( опыт чемпиона СССР) - склонен доверять... ( Чемпиону)

Добавлено: Пн фев 19, 2018 1:00 am
dimo61
FRUITCAT писал(а):Согласен, почти со всем, но только не с титаном... Д 16-т , но не титан... ( опыт чемпиона СССР) - склонен доверять... ( Чемпиону)
у меня в тольятти свои чемпионы и и строители заряженных спорт моторов тазовских..
и почему д16т ,а не в95?
[font=&quot]Алюминиевый сплав В95 – один из самых универсальных и распространенных конструкционных материалов системы Аl–Zn–Mg–Сu. Он обладает наибольшей прочностью на разрыв из всех известных алюминиевых сплавов. Его временное сопротивление разрыву на 20% выше, а предел текучести на 40% больше, чем у дюралюминия Д16. [/font]



Изображение

Формально считается, что по удельной прочности титан в два раза превосходит алюминиевые сплавы.
. Для лучших титановых сплавов (например, ВТ23) предел прочности под 1600 МПа.
Удельная прочность получается 0,35 МПа*м^3/кг

У того же дюраля (Д16) предел прочности 470 МПа
Удельная прочность0,17МПа*м^3/кг

Итого, лучшие титановые сплавы имеют удельную прочность почти в два раза больше, чем лучшие алюминиевые сплавы.





титан у меня уже стоит сколько то лет..всё нормально

Добавлено: Пн фев 19, 2018 6:14 pm
FRUITCAT
В-95 то же не плох, титан вообще огонь. Но у него есть один маленький не достаток-способность к моментному разрушению... Господа гонщики не один мотор положили на титане... Люминь же держал и не был причиной по етой части...