Страница 1 из 2

Ностальгия. Скан статьи в Авторевю от июня 2002 года про Audi 100/A6 + S4/S6

Добавлено: Пн фев 05, 2018 6:56 pm
Da Phazz
Ниже находится скан четырехстраничной статьи из газеты Авторевю №10 2002 (июнь), в которой рассказывается про надежность нашей родной сорокпятки и опыт ее эксплуатации. Из любопытного также приведен список всех силовых агрегатов, доступных для этого кузова.

Все права на статью принадлежат Авторевю, при копировании прошу сразу указывать ссылку на них.

Тем, у кого возвращение на 16 лет назад выбивает слезу умиления, посвящается.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн фев 05, 2018 7:26 pm
_Вадим_
Огромное спасибо! Я этот номер просрал! А была подписка на журнал! Спасибо большое! Очень приятно!

Добавлено: Пн фев 05, 2018 7:44 pm
PRO-vokator
Чего за хрень то они там понаписали про раздатку на V8 ... :bz: :bu:

Добавлено: Пн фев 05, 2018 8:19 pm
_Вадим_
PRO-vokator писал(а):Чего за хрень то они там понаписали про раздатку на V8 ... :bz: :bu:
Все хорошо. Это для души тема.

Добавлено: Пн фев 05, 2018 9:26 pm
Fabrication
Спасибо!!!!!!

Добавлено: Вт фев 06, 2018 2:32 am
Baluspb
Где взять картинки эти в оригинале ?

Добавлено: Вт фев 06, 2018 2:46 am
Da Phazz
PRO-vokator писал(а):Чего за хрень то они там понаписали про раздатку на V8 ... :bz: :bu:
Все верно написали. Только это на самом деле про Audi V8, а не про Audi S4 V8. Перепутали, бывает

Добавлено: Вт фев 06, 2018 2:46 am
Da Phazz
Baluspb писал(а):Где взять картинки эти в оригинале ?
Ты про фото в статье или саму статью?

Добавлено: Вт фев 06, 2018 2:48 am
Patriot.msk
Baluspb писал(а):Где взять картинки эти в оригинале ?
в гугле
Article_159853_860_575.jpg

Добавлено: Вт фев 06, 2018 6:17 am
Fabrication
Спасибо за статью!! Там много что напутано, например - самый удачный двигатель 2.3 :) ну ну особенно удачный механический инжектор, который настроить сложно

Добавлено: Вт фев 06, 2018 6:44 am
BlindHorse
Это сейчас сложно потому что они все раздолбанные и народ привык не руками и мозгами а диагностическими шнурами оперировать. Мехвпрыск довольно безотказный и надёжный штука.

Добавлено: Вт фев 06, 2018 9:59 am
FRUITCAT
К-джетроник ( чистая механика) отремонтировал на своём Гольф джи ти ай ещё в 92-ом. Надёга ломовая. А когда добавили буковку Е и (електронику соответственно), то головняк появился)))

Добавлено: Вт фев 06, 2018 2:37 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Это сейчас сложно потому что они все раздолбанные и народ привык не руками и мозгами а диагностическими шнурами оперировать. Мехвпрыск довольно безотказный и надёжный штука.
А вот я согласен!

И не забываем, что даже будучи раздолбанным в хламину, К/КЕ Джет продолжал хоть и убого, но упорно ехать, не давая автомобилю встать на прикол.

Я уж молчу о том, что народ жабил деньги даже банально на новую оригинальную пробковую прокладку под дозатором, из-за чего были дикие подсосы воздуха и даже более-менее живое железо ехало абы как.

Одним словом, не поняли наши отечественные рукожопы смысла этой системы. Исключения есть и они известны.

Добавлено: Вт фев 06, 2018 6:19 pm
Melber
Мощность мотора AHK указана для автомобилей сделанных на продажу в швейцарию, для остальных стран мощность 326 лс!

S4

Добавлено: Вт фев 06, 2018 10:07 pm
PRO-vokator
У меня рекламный проспект лежит времен выпуска машин ... на итальянском правда ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:34 pm
AlexWolf
Спасибо за статью ! в 90-е будучи школьником с упоением зачитывался этой газетой. да и сейчас стараюсь не пропускать. Хорошая статья, хоть и с мелкими недочетами. удивился редким моторам, которые никогда не встречал на 45 кузове.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 1:20 am
Baluspb
Есть недочеты , да. Но про усиление передка с v8 согласен целиком и полностью. Как многие со мной спорили...

Добавлено: Ср фев 07, 2018 2:33 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Все верно написали. Только это на самом деле про Audi V8, а не про Audi S4 V8. Перепутали, бывает
это вообще про автомат написано,а из текста можно подумать что про ручную коробку,которая "обычная" 01Е

Добавлено: Ср фев 07, 2018 2:38 am
dimo61
Da Phazz писал(а):
Я уж молчу о том, что народ жабил деньги даже банально на новую оригинальную пробковую прокладку под дозатором, из-за чего были дикие подсосы воздуха и даже более-менее живое железо ехало абы как.

в К дозаторе просто стальная прокладка стояла
в КЕ прокладка была чёрная..."обрезиненная" что ли ..слава богу лет 10+ в руках их не держал

Добавлено: Ср фев 07, 2018 5:08 am
Гриценко Вячеслав
Прокладка между половинками корпуса? Как назвать мембрана, что-ли? Разбирал я этот дозатор. Можно было и не разбирать конечно. Настройка довольно тонкая, трудоемкая. И непонятно на какой расход настраивать. Так и не нашел информации. Мембрана продавлена "соскАми" в некоторых местах... По-хорошему надо было менять её