Страница 1 из 1
помогите купил s6 мотор застучал
Добавлено: Сб янв 06, 2018 10:34 am
shakal59
здравствуйте!! купил машину s6 2.2т двигатель aan провернуло фкладыш на 3 горшке коренной задрало вал! вал не ремонтный ! стоит ли точить или искать новый??? кто может подсказать нюансы в ремонте такова двигателя параметры и проблемные места и как лудше вообще поступить!!????
Добавлено: Сб янв 06, 2018 11:12 am
ambal
От 2.3 коленвал ищи.
Добавлено: Сб янв 06, 2018 11:41 am
Zolder
Почему вал не ремонтный?
Добавлено: Сб янв 06, 2018 12:26 pm
FRUITCAT
Шлифуй в первый ремонт. Проверяй блок на элипсность целиндров, плоскость, и тд...
Добавлено: Сб янв 06, 2018 1:14 pm
Booster
Коренные вкладыши просто так не сворачивает.
Добавлено: Сб янв 06, 2018 5:49 pm
FRUITCAT
Booster писал(а):Коренные вкладыши просто так не сворачивает.
Масло насос менять, ибо стружки хапанул точно(
Добавлено: Сб янв 06, 2018 7:29 pm
Neman
Booster писал(а):Коренные вкладыши просто так не сворачивает.
Мсье знает )
Есть и вал и низ и моторы в сборе.
Добавлено: Пн янв 08, 2018 8:09 pm
alexblack88
shakal59 писал(а):здравствуйте!! купил машину s6 2.2т двигатель aan провернуло фкладыш на 3 горшке коренной задрало вал! вал не ремонтный ! стоит ли точить или искать новый??? кто может подсказать нюансы в ремонте такова двигателя параметры и проблемные места и как лудше вообще поступить!!????
Сперва предлагаю вам хоть чуть-чуть вникнуть в устройство четырехтактных двс авто,набраться грамоте и малость внимательнее разобраться что же у вас произошло...Вы сами говорите что вал не ремонтный,однако тут же уточняете стоит ли его точить или искать новый....
Если у вас провернуло вкладыши коренных шеек,то обратите внимание на постель кв,- на той опоре где произошел фатал размер ушел,либо все размолотило в плюс по кругу и у вас раз за разом на этой же опоре будет постоянно проворачивать новые вкладыши;либо по вертикали в плюсе,а в замках в минусе,- у вас от температуры схлопнулась крышка,тогда при затяжке моментом вал будет закусывать и всё.Далее уже смотреть что дешевле либо ремонт постели кв,либо пошариться по разборкам найти что то еще живое...
Добавлено: Пн янв 08, 2018 8:16 pm
alexblack88
shakal59 писал(а):здравствуйте!! купил машину s6 2.2т двигатель aan провернуло фкладыш на 3 горшке коренной задрало вал! вал не ремонтный ! стоит ли точить или искать новый??? кто может подсказать нюансы в ремонте такова двигателя параметры и проблемные места и как лудше вообще поступить!!????
касательно вашего кв... мало измерить диаметр шеек,даже если нынешний размер позволяет вам шлифовку в рем.размер вам бы хорошо отвезти вал на дефектоскопию,чтобы люди глянули не пошли ли у вас трещины на вале...лично за время своей работы встречал один раз кв от AAN,но правда там трещина была на шатунной шейке,от отверстия маслоканала уходила а галтель.Если у вас нет поблизости тех кто делает дефектоскопию,то хотя бы измерить биение вала,оно также косвенно может сказать о наличии трещины,в целом это будет еще понятнее если при правке биения коленвал не будет правиться. простите за тавтологию
в общем проточил я вал
Добавлено: Вт янв 23, 2018 4:24 pm
shakal59
в ремонт попал в последний((((( 0.5! провернуло из за износа и плохова качество масла! плюс был маленький уровень видно подьедало! ребятки помогите! не могу найти запчасть новые! вкладыши корень шатун кольца на поршни сам шатун самое основное что надо !!! скинте номера запчастей кто знает!
Добавлено: Вт янв 23, 2018 4:27 pm
shakal59
лех ! токарь сказал что вал проверил все хорошо! буду надеяться на его совесность! так как другой возможности нет!
Добавлено: Вт янв 23, 2018 4:28 pm
shakal59
FRUITCAT писал(а):Масло насос менять, ибо стружки хапанул точно(
если стружки хапонул то 100% замена??? вроде посмотрели не зацепов нечего нет чистенький !
Добавлено: Вт янв 23, 2018 4:48 pm
Дмитрий 35
shakal59 писал(а):если стружки хапонул то 100% замена??? вроде посмотрели не зацепов нечего нет чистенький !
Самый простой способ проверить зазоры и сделать вывод. Есть еще способ собрать и померять давление мех способом, не безопасно, за то наглядно)))
Добавлено: Вт янв 23, 2018 8:31 pm
_Вадим_
shakal59 писал(а):в ремонт попал в последний((((( 0.5! провернуло из за износа и плохова качество масла! плюс был маленький уровень видно подьедало! ребятки помогите! не могу найти запчасть новые! вкладыши корень шатун кольца на поршни сам шатун самое основное что надо !!! скинте номера запчастей кто знает!
В соответствующей теме все партномера есть. Заказать не проблема. Шатунные не обычные. Там два номера бьется. Нужны те, что дороже.
Внимательно поддон и масло на наличие стружки проверить (наши неодимовым магнитом ищут)
Насос меняй, или сразу выкинь бабки в "мусорку"
Это не пассатовский овощной движок, чуда не случится, нужно вкладывать капусту. Желательно крупными купюрами в толстых пачках. И голову в порядок сразу приводи. Если поршневая дышит, конечно..
Добавлено: Вт янв 23, 2018 10:45 pm
Neman
Планирую эску разбирать. Есть мотор.
Добавлено: Ср янв 24, 2018 4:02 am
Гриценко Вячеслав
Neman писал(а):Планирую эску разбирать. Есть мотор.
Хороший выход