Страница 1 из 2
Нужна по помощь по созданию гибрида к26/гарик28.
Добавлено: Ср дек 27, 2017 4:18 pm
ambal
Такая турбина стояла у Игоря Фрегата. Внимание вопрос к знатокам: от какого гаррета 28 нужны холодные крыльчатка и хаузинг. Картридж и жопа остаются к26 насколько я понимаю. Если не так поправьте, подскажите.
Заранее спасибо!
Добавлено: Ср дек 27, 2017 8:07 pm
Zolder
Дык может разобраться с пробуксовкой и достаточно будет?
Добавлено: Ср дек 27, 2017 8:19 pm
vasil39
для 3.5 28 гар затычка
Добавлено: Чт дек 28, 2017 12:17 am
CompBoy
кто то писал что такой гибрид дает рост ЕГТ. кажется речь шла про к26\гарет 30.
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:40 am
ambal
Zolder писал(а):Дык может разобраться с пробуксовкой и достаточно будет?
Слики ставить? Машина на тойо 888, не корч, летом каждый день ездит.
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:40 am
ambal
vasil39 писал(а):для 3.5 28 гар затычка
Их две.
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:42 am
ambal
CompBoy писал(а):кто то писал что такой гибрид дает рост ЕГТ. кажется речь шла про к26\гарет 30.
Ну естественно, холодная накачает а горячка продуть через себя не может.
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:44 am
ambal
Вы можете подсказать от какого именно 28 Гарри нужны холодное колесо и хаузинг. Их же там много вариаций.
Добавлено: Чт дек 28, 2017 9:57 am
jonn48
А где же середина, буксует, потом не едет, две к24 это 500 сил, как она может не ехать?Может настройка кривая?
Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:17 am
RVSN
Может все таки стоит на кваттро перейти

Добавлено: Чт дек 28, 2017 12:08 pm
ambal
jonn48 писал(а):А где же середина, буксует, потом не едет, две к24 это 500 сил, как она может не ехать?Может настройка кривая?
Машина сейчас на 0.7 бар настроена. Выше 0.7 бар с 3000 почти на любой передаче буксует на тойо 888 . Жон ты давно на 500 силах и заднем приводе ездил? Я же не прошу в теме найти причину букса. Вы скажите какие нужны детали для создания к26/гарри28
Добавлено: Чт дек 28, 2017 2:47 pm
Zolder
ambal писал(а):Машина сейчас на 0.7 бар настроена. Выше 0.7 бар с 3000 почти на любой передаче буксует на тойо 888 . Жон ты давно на 500 силах и заднем приводе ездил? Я же не прошу в теме найти причину букса. Вы скажите какие нужны детали для создания к26/гарри28
зачем тогда про букс сам начал?)
Добавлено: Чт дек 28, 2017 3:16 pm
ambal
Zolder писал(а):зачем тогда про букс сам начал?)
Убрал... ох уж этот тк)
Добавлено: Пт дек 29, 2017 12:00 am
Valeron
Бимер на ауди турбах... что-то сразу обсуждение из лохматых годов вспоминается))
http://www.audi-club.ru/threads/gibridn ... iny.55938/
Добавлено: Пт дек 29, 2017 12:15 am
Zolder
Удивительно! У тебя всё ретро по полочкам)
Спасибо!
Добавлено: Пт дек 29, 2017 1:34 pm
ambal
В продаже сразу появятся две живые ккк24) конскими наддувами типа прж не замученные)
Добавлено: Пт дек 29, 2017 3:08 pm
Fregat666
у прж конский наддув? не знал....
Добавлено: Пт дек 29, 2017 3:43 pm
ambal
Fregat666 писал(а):у прж конский наддув? не знал....
А что 1.55 это мало?
Добавлено: Пт дек 29, 2017 6:28 pm
Jirniy
Разве 28ое колесо от гарика сядет на 26 вал?
Подумайте
Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:48 pm
vasil39
всегда думал что 28 это горячее колесо с валом))))))))))