Страница 1 из 23

Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

Добавлено: Пт фев 05, 2010 2:30 pm
Sechan
Была хорошая машинка Coupe Quattro 94 года рождения, очень живая. Имела беспроблемный V6 ABC мотор и довольно не плохо ездила. Но мне хотелось всегда большего и единственный путь я видел в замене его на 2,2Т AAN. Для чего по осени был куплен двигатель S6 AAN с навесным и пробегом 56К. Кроме нескольких датчиков, насоса гур и шкива вискомуфты. И вот в один из теплых дней приступил к замене.
Изображение

Изображение

За несколько дней по вечерам разбирал все и запоминал. Делал в свободное время от работы. После снятия мотора все вокруг было отмыто руками + минимойкой.
Изображение


Затем пришли крепления мотора из Москвы. Подогнав их по месту они были приварены с соблюдением всех размеров и особенностей. На двигателе был демонтирован маховик АКПП, выдернута заглушка в коленвале и установлен V6 маховик с доработанным выступом под датчик положения КВ. На него установлен новый комплект сцепления LUK.
Изображение
Затем двигатель был установлен в машину на новые опоры.

Изображение

КПП временно осталась родная. Далее стало холодно и работа замедлилась.

Изображение

Изображение

Был найден корпус воздушного фильтра S2 и гофра. Радиатор остался родной, смещен вперед до самых ресничек фар. До двигателя 10мм. Вентиляторы в данный момент заказал и жду, будут плоские 10" два штуки и стоять будут спереди. Ниже разместился интеркулер не очень большой, но с запасом под 315+ сил.
Изображение

Изображение

Проводка рзместилась не хуже родной, только моск двигателя сейчас размещается в полочке над ногами водителя.
Знакомый электрик помог срастить обе проводки, подкапотную от S4 и родную салонную. АКБ осталась на своем месте спереди, до тепла, потом перенесу ее под заднее сиденье.
По мелочи многое пришлось мастерить по месту. Благо есть чем и из чего. В данный момент устранены практически все ошибки и недоделки.
Проехал уже около 1300км. Ощущения просто фантастика! Думаю что моя задумка и ожидания стоят потраченных денег :bz:
Со временем планирую достигнуть уровня Rs2... Машинка получилась очень задорная и с характером. Общий бюджет включая все мелочи около 3100$.

Более подробно читайте в этой теме.
Спасибо всем кто помогал советом и делом :az:

После установки вентиляторов выложу нормальные фоты.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:34 am
Гриценко Вячеслав
Я снимаю шляпу перед твоим трудом

Добавлено: Вс фев 14, 2010 4:35 pm
Sechan
Сегодня ездил с друзьями и с Субару Клубом кататься в горы на горки и просто на свежий воздух. 10 км в горы выше облаков по укатанной дороге все проехали без проблем. Вид обалденный. Поднялись, и тут я тихо встал в сторонке, а горячие головы поехали вниз к подножью горы. Да там и застряли все 5 машин :bz: . Среди них полноприводный ммс галант. Сверху застрял легаси. Я не долго думая включаю дифф лок и впреред к нему. Пытался дергать назад и вперед, раскатал там весь снег но он пузом шоркает и нифига не может зацепится. Катал его по полю :ag: Вобщем греется без вентиляторов моя кваттра :cl: . Пришлось его руками выталкивать. Потом поехал я, залез в пухляк по пузо. Дернули разок и выскачил как пробка из бутылки даже на подьем :da: А вот остальные 5 машин вытаскивал уже гусеничный трактор :ch: Так что там где еду я субару уже не едет ) Quattro - форева! Девченки субароводов были в шоке от ауди :df:

Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:02 pm
Vetal_36
Кваттра рулит, турбо ускоряет, прописные истины.

Я вот тоже частенько всяких газелей и прочих недоприводов вытаскиваю.
Народ глаза округляет шо пипец.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:36 pm
Владимир Васильевич
+1,я на своей смело ползал по целику,катался по клие крузака,прокладывал на карьере по свежему снегу трассы-эволюшн не может проехать где я ездил,субарь сти тоже))))
Засадил за зиму 2 раза,и то специально))))

Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:39 pm
Sechan
Вот пара фоток, завтр думаю еще поинтереснее скинут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс фев 14, 2010 7:34 pm
Shatlak
Красота!!! Это я про горы. Ну и купешка тоже ни чё, но горы... Ни где такого нет

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:14 pm
кот 500
эта чо за горы? тоже туда хачу!

з.ы. чо не позвал то никого?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:20 am
Patriot.msk
А я вот по глубокому снегу боюсь ездить. Чуть что так минус бампер :( ну если задом сдавать придётся.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:13 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):А я вот по глубокому снегу боюсь ездить. Чуть что так минус бампер :( ну если задом сдавать придётся.

А я на предыдущей машинке с полной блокировкой дифференциалов один раз так докопался, что с правой стороны снег был по-капот. 5 минут работы совковой лопатой и поехал дальше. А на этой - боюсь. Хотя здесь у меня есть несомненно положительный момент. Я немного доработал свою заднюю регулируемую подвеску и сейчас есть возможность вручную регулировать дорожный просвет. Задрать можно зад приблизительно на 10 см. А так как машинка в основном садится на брюхо то помогает очень даже неплохо

Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:42 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):А я на предыдущей машинке с полной блокировкой дифференциалов один раз так докопался, что с правой стороны снег был по-капот. 5 минут работы совковой лопатой и поехал дальше. А на этой - боюсь. Хотя здесь у меня есть несомненно положительный момент. Я немного доработал свою заднюю регулируемую подвеску и сейчас есть возможность вручную регулировать дорожный просвет. Задрать можно зад приблизительно на 10 см. А так как машинка в основном садится на брюхо то помогает очень даже неплохо


Во цэ дило! :) Вчера тоже задумывался о регулируемой подвеске. В основном за счет брюха и застреваешь. Летом защиту сделаю из листового дюраля или алюминия для мотора+кпп и редуктора.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:38 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Во цэ дило! :) Вчера тоже задумывался о регулируемой подвеске. В основном за счет брюха и застреваешь. Летом защиту сделаю из листового дюраля или алюминия для мотора+кпп и редуктора.

Регулируемая подвеска вещь хорошая, но дорогая. 1 амортизатор 800 у.е. 1 гидроаккумулятор 1000 у. е. кран 1000 у. е.. Амортизаторы оба перебирал - оба подтекают, не сильно но бегут Надо капитально заниматься. Гидроаккукмулятор один сдох я его восстановил, но тоже маеты масса. Гидрокран умер (1000у.е.) похоже забился кусочками мембраны, сделать я его не смог. Хотя в принципе сильно не старался. Поставил 2 электрогидрокрана. Какие нашел. Один с гидросистемы, а второй спиртовой на слив. Он гад травит. Приходится подкачивать. По-теплу думаю поменять. Вроде есть на что. И по-хорошему надо бы их через фильтра запустить. А то малейшая соринка и отказ - травит

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:43 am
dimo61
идето у меня лежат гидроаммо с V8 с грушами .... надо по сходной цене?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:44 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):идето у меня лежат гидроаммо с V8 с грушами .... надо по сходной цене?

Мне нет. Спасибо! У меня один сделан разборный. Второй пока работает, как сломается буду тоже делать разборный. Мембран наклепал - только меняй

Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:55 am
Sechan
Я немного проще хотел бы, просто гайками пружину поднимать/опускать.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:13 pm
Patriot.msk
А я хотел бы пневму или DRC.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:21 pm
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Я немного проще хотел бы, просто гайками пружину поднимать/опускать.

Было бы неплохо комплект где-нибудь Б/У взять. Я как-то давно видел на разборе. Но тогда было не надо. Но можно нарваться на неисправное. А гайками как я не знаю. Не знаю как это исполнить. А может какие -нибудь пневмоподушки? Думаю что комплект это самый простой вариант. Но опять же чтобы работало из кабины надо небольшой огород городить. Кстати забыл сказать. Оба шланга (около 300 у.е. каждый) от гидроаккумулятора к амортизаторам тоже лопнули. Приладил трубки из нержавейки (0 у. е. каждая). Если надо фотки - скину

Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:05 pm
Sechan
Мне бы вот что, остальное я бы доделал сам.
Изображение

Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:49 pm
Гриценко Вячеслав
А читоентотакое? Такое красивое !!!

Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:57 pm
Гриценко Вячеслав
А горы у вас конечно шикарные. Даже красивее этих красных железок. Когда-то можно было съездить запросто. А сейчас таможня-пограничники-пограничники-таможня и прочие. Да и ваши крутые гаишники. Круче наверное только в Симферополе? Говорят таможню Россия-Казахстан отменят с 1-го июля. Вроде.