думаю приобрести S6 4.2 С5 есть мысли плюсы и минусы
Добавлено: Сб ноя 25, 2017 8:57 pm
в заголовке . в птс 170 кабыл
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Я бы взял, зависит конечно от состояния, если живая то точно стоитalex593sei писал(а):в заголовке . в птс 170 кабыл
Дело говорит, главное кузов смотри, чтобы не разъезжался. А мотор по любому лучше сразу вскрыть, чем потом в обломках ковырятьсяFRUITCAT писал(а):Год, пробег..., а так по хорошему, ежели для сэбэ, та еже дневно, та на долго - кузов главное и ежели давляк в маслянной системе отменное, то после покупки, двс в перебор сразу и будет счастье...
Стапель не обязателен все заводские точки и швы и так видны( кто в теме тот поймёт) + толщиномер в помощь.Григорий_S6/2.2 писал(а):Клубни дело говорят, тачка огонь. Кузов на стапель проверка геометрии, мотор на гильзовку и замену направляющих. КПП под свап на мкпп.
на с5 кузове мне очень не нравится передняя подвеска...alex593sei писал(а):в заголовке . в птс 170 кабыл
мммдааа. 350-370 тысяч это двиган перебрать чтоль. AAN сам делаю . ща вот блок заменил . вот думаю не приобрету я ещо больший гемор.alexblack88 писал(а):на с5 кузове мне очень не нравится передняя подвеска...
ауди 4.2 мы в среднем под ключ делаем где то за 350-370 тысяч,из них сервисные работы 85 рублей,дальше механообработка и запчасти
самый ад,это один верхний длиннющий болт который зажимает сразу три рычагаalex593sei писал(а):с5 многорычажка рублей 20-25 замена рычагов. с4 один всего норм фирма 2-2.5 рубля. короче думаю пока.
это если хорошо делать) и всё сразу.alex593sei писал(а):мммдааа. 350-370 тысяч это двиган перебрать чтоль. AAN сам делаю . ща вот блок заменил . вот думаю не приобрету я ещо больший гемор.
так его мы и загильзовалиFRUITCAT писал(а):Загильзован уже. Что, аллюсил был подран? от перегрева с низу цилиндра прихват с юбкой и до половины вверх мне такой попадался.
Точно, первыми страдают дальние горшки от помпы и темостата.alexblack88 писал(а):так его мы и загильзовали
задиры были в 4 из 8 цилиндрах)
Зачем думать?)) Надо изучать читать и собирать статистику задиров алюминиевых цилиндров и способов ремонта))alex593sei писал(а):с5 многорычажка рублей 20-25 замена рычагов. с4 один всего норм фирма 2-2.5 рубля. короче думаю пока.
в четыРЁХ горшках из восьми! и отнюдь не дальние от помпы)FRUITCAT писал(а):Точно, первыми страдают дальние горшки от помпы и темостата.
статистика конская,и не только на аудевых моторах) вариантов не много,только гильзовка,либо рем поршни если существуют в природе,и если глубина задира позволяет расточиться и отхонинговатьГригорий_S6/2.2 писал(а):Зачем думать?)) Надо изучать читать и собирать статистику задиров алюминиевых цилиндров и способов ремонта))