Страница 1 из 2

думаю приобрести S6 4.2 С5 есть мысли плюсы и минусы

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 8:57 pm
alex593sei
в заголовке . в птс 170 кабыл

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 9:14 pm
Дмитрий 35
alex593sei писал(а):в заголовке . в птс 170 кабыл
Я бы взял, зависит конечно от состояния, если живая то точно стоит

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 9:25 pm
alex593sei
Ну типа в дтп е участвовала. Поеду с ваголкой. Как двиган распознать. По наличие нагара в выхлопе

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 10:57 pm
FRUITCAT
Год, пробег..., а так по хорошему, ежели для сэбэ, та еже дневно, та на долго - кузов главное и ежели давляк в маслянной системе отменное, то после покупки, двс в перебор сразу и будет счастье...

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 11:24 pm
Дмитрий 35
FRUITCAT писал(а):Год, пробег..., а так по хорошему, ежели для сэбэ, та еже дневно, та на долго - кузов главное и ежели давляк в маслянной системе отменное, то после покупки, двс в перебор сразу и будет счастье...
Дело говорит, главное кузов смотри, чтобы не разъезжался. А мотор по любому лучше сразу вскрыть, чем потом в обломках ковыряться

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 11:28 pm
Григорий_S6/2.2
Клубни дело говорят, тачка огонь. Кузов на стапель проверка геометрии, мотор на гильзовку и замену направляющих. КПП под свап на мкпп.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 3:42 am
AndreyS
Григорий_S6/2.2 писал(а):Клубни дело говорят, тачка огонь. Кузов на стапель проверка геометрии, мотор на гильзовку и замену направляющих. КПП под свап на мкпп.
Стапель не обязателен все заводские точки и швы и так видны( кто в теме тот поймёт) + толщиномер в помощь.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:22 am
alex593sei
Етот тачан на мешалке. Автомат даже не расматримал

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 9:14 am
alexblack88
alex593sei писал(а):в заголовке . в птс 170 кабыл
на с5 кузове мне очень не нравится передняя подвеска...
ауди 4.2 мы в среднем под ключ делаем где то за 350-370 тысяч,из них сервисные работы 85 рублей,дальше механообработка и запчасти

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 10:33 am
alex593sei
alexblack88 писал(а):на с5 кузове мне очень не нравится передняя подвеска...
ауди 4.2 мы в среднем под ключ делаем где то за 350-370 тысяч,из них сервисные работы 85 рублей,дальше механообработка и запчасти
мммдааа. 350-370 тысяч это двиган перебрать чтоль. AAN сам делаю . ща вот блок заменил . вот думаю не приобрету я ещо больший гемор.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 10:36 am
alex593sei
с5 многорычажка рублей 20-25 замена рычагов. с4 один всего норм фирма 2-2.5 рубля. короче думаю пока.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:09 am
alexblack88
alex593sei писал(а):с5 многорычажка рублей 20-25 замена рычагов. с4 один всего норм фирма 2-2.5 рубля. короче думаю пока.
самый ад,это один верхний длиннющий болт который зажимает сразу три рычага

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:18 am
alexblack88
alex593sei писал(а):мммдааа. 350-370 тысяч это двиган перебрать чтоль. AAN сам делаю . ща вот блок заменил . вот думаю не приобрету я ещо больший гемор.
это если хорошо делать) и всё сразу.
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg
3nqlqPhlv8Q.jpg

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:58 am
FRUITCAT
Загильзован уже. Что, аллюсил был подран? от перегрева с низу цилиндра прихват с юбкой и до половины вверх мне такой попадался.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 9:44 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):Загильзован уже. Что, аллюсил был подран? от перегрева с низу цилиндра прихват с юбкой и до половины вверх мне такой попадался.
так его мы и загильзовали ;)
задиры были в 4 из 8 цилиндрах)

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 9:58 pm
FRUITCAT
alexblack88 писал(а):так его мы и загильзовали ;)
задиры были в 4 из 8 цилиндрах)
Точно, первыми страдают дальние горшки от помпы и темостата.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 10:21 pm
Григорий_S6/2.2
alex593sei писал(а):с5 многорычажка рублей 20-25 замена рычагов. с4 один всего норм фирма 2-2.5 рубля. короче думаю пока.
Зачем думать?)) Надо изучать читать и собирать статистику задиров алюминиевых цилиндров и способов ремонта))

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:33 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):Точно, первыми страдают дальние горшки от помпы и темостата.
в четыРЁХ горшках из восьми! и отнюдь не дальние от помпы)

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:36 pm
alexblack88
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем думать?)) Надо изучать читать и собирать статистику задиров алюминиевых цилиндров и способов ремонта))
статистика конская,и не только на аудевых моторах) вариантов не много,только гильзовка,либо рем поршни если существуют в природе,и если глубина задира позволяет расточиться и отхонинговать

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:39 pm
FRUITCAT
Ну этот по ходу кипятили как чайник и форсунки не мылись ни когда... ( помнится один хороший человек мне сказал,- " Форсунки мыть -это зло"! , а через пол года я ему перебирал 2.4 хонду с расплавившимся 4-м поршнем...