Страница 1 из 3
Помогите с мотором AAN 2.2t
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 8:48 pm
MrSlepoy
Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:17 pm
Neman
Свечи
мозг
чип
бензин
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:34 pm
crazycheb
не с кирова тачан забрал?
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:38 pm
MrSlepoy
crazycheb писал(а):не с кирова тачан забрал?
Нет
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:39 pm
MrSlepoy
Neman писал(а):Свечи
мозг
чип
бензин
Свечи новые, как проверить мозг и чип? Бензин попробовать 98? Не особо похоже что вся беда в бензине.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 10:06 pm
Скиталец
Начни с насоса.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 10:46 pm
MrSlepoy
Скиталец писал(а):Начни с насоса.
В насос лазил, сеточка чистая, пробовал мерить давление, давление выдаёт 4 бара, там же клапан стоит. В упор давит 6-7 бар.
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 10:59 pm
FRUITCAT
Мобил не лей ни какой!!! Подделка на подделке! Цифры 10-60 и мотор страдать не будет. А так опрессовка для начала... и свечи платина Бошь, НЖК
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 11:01 pm
Zolder
MrSlepoy писал(а):Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
а что должно быстрее разгоняться?
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 12:31 am
jonn48
Zolder писал(а):а что должно быстрее разгоняться?
На чипе из 6 надо ехать)) Опрессовку делали?
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 8:01 am
Fabrication
FRUITCAT писал(а):Мобил не лей ни какой!!! Подделка на подделке! Цифры 10-60 и мотор страдать не будет. А так опрессовка для начала... и свечи платина Бошь, НЖК
У официалов покупаю, все нормально 10-60
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:07 am
FRUITCAT
Fabrication писал(а):У официалов покупаю, все нормально 10-60
Официалов сервиса или эксон-мобил? Это не одно и то же...
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:49 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Начни с насоса.
точнее сзамера топлива под нагрузкой .
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:54 am
CompBoy
MrSlepoy писал(а):Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
сколько надувает макс ?
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 12:12 pm
Скиталец
MrSlepoy писал(а):В насос лазил, сеточка чистая, пробовал мерить давление, давление выдаёт 4 бара, там же клапан стоит. В упор давит 6-7 бар.
Под нагрузкой надо смотреть.
Давление это косвенная величина. К примеру в дизеле может быть и 100 и 1000бар. Но это ни о чем не говорит.
Дальше катушки и коммутаторы.
Датчики положения.
Выставить датчик хх.
Проверить расходомер.
Опорный датчик давления.
Проверить где шкивы .Индикатором
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 4:27 pm
Станисончик
Покупай свечи оригинал 101 000 016
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 4:42 pm
Vitall-S6
Станисончик писал(а):Покупай свечи оригинал 101 000 016
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
5в30, 5в40, 5в50 в мороз одинаково густое.
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 4:46 pm
Станисончик
Vitall-S6 писал(а):5в30, 5в40, 5в50 в мороз одинаково густое.
Не скажи??????
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 6:21 pm
Vitall-S6
Станисончик писал(а):Не скажи������
Повторюсь, в мороз пуск будет идентичен, а вот на горячую 5в50, будет более густое, чем 5в30, и давляк больше будет, соответственно для старого мотора, с увеличенными зазорами, это плюс.
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 6:21 pm
Vitall-S6
Станисончик писал(а):Не скажи������
Повторюсь, в мороз пуск будет идентичен, а вот на горячую 5в50, будет более густое, чем 5в30, и давляк больше будет, соответственно для старого мотора, с увеличенными зазорами, это плюс.