Страница 1 из 3

О чипах на Aan

Добавлено: Пт фев 02, 2007 8:37 pm
GanS6
Вообщем создаю тему, где все могут делиться опытом и впечатлениями о разных чипах, которые ставились на наш любимый R5 20v.

Начну с себя:
1. ТК 280 сил.
По ощущениям, да и по графику - очень "верховой" чип. Т.е. на аффтомате очень весело - все уже со светофора уехали, мы потихоньку разгоняемся, потом подхват около 4000 и всех догоняем и обгоняем :)
В городе совсем неудобный, т.к. низов практически нет. На трассе, да, валит отлично. Вообщем чип на любителя и по моему мнению требует дополнительных компонентов и/или настройки для поднятия низа.

Разгон (АКПП!) примерно 7-7,5 сек
Расход в городе - 17-19
Расход по трассе - 13-14

2. СМС 303 силы.
Скажу сразу - у меня чип под АКПП. Т.е. на механике он выше 6500 тыщ не раскручивается - отсечка :( Хотя обычный СМС крутицца как надо. Но во всем остальном - идеал. Едет лучше ТК 280 во всем диапозоне оборотов. Низы особенно. Подхват где-то с 2300 примерно. И что особо порадовало - очень четкий и мгновенный отклик на газ. Т.е. валит сразу и мощно. На автомате это особенно чувствуется.

Разгон примерно 6,3-6,8 сек.
Расход в городе - 14-15
Расход по трассе 9,5-11.

Все данные о расходе средние, т.е. при относительно динамичной езде, но без постоянного отжига. Разгон конечно очень приблизительный, меряли телефонами и т.п. херней - только для ориентира.

Теперь про СМС подробнее.
По хорошему, 303 силы достигаются с РС турбиной. Насчет форсунок ТОЧНОЙ информации нет, т.к. на сайте СМС уже ничего про программы тюнинга нашего старья не сказано (в отличии от МТМ). Но по словам Рубена все стоковое. На МКПП я бы поострегся выжимать максималку, т.к. вероятность сжечь мотор из-за бедной смеси все таки есть. Но при ЧИСТЫХ (промытых) форсунках ИМХО должно быть все нормально. Это подтвердил Скиталец.

Вот как-то так :) Делитесь своими мнениями!

Я не знаю,что в ней...

Добавлено: Сб фев 03, 2007 6:50 am
100s6
Есть ли возможность определить что же за чип в машинке...
Вчера встретил в Алматы человека,который год назад опередил на пол дня меня в приобретении s4 1993 г, сейчас я об этом не жалею!
Продавец говорил, что в той чёрной эсаванте 280 лс
Покатались ,поменялись местами и опять покатались.Результат: мне понравился *низ* его движка,он обалдел от *верха* на моём.
При старте с места моя машинка на оборотах более 4000 очень уверенно уходит вперёд от сы4,
С уважением
Владимир

п.с.
по трассе расход при равномерном движении на скорости 90-100 7.5-8 литров 98го бензуса

Добавлено: Сб фев 03, 2007 3:44 pm
pavlenty
Есть. В большинстве случаев, тока сняв чип считав его и посмотрев, что же там такое.
Хотя, например SMS пишет о себе вагу, ни от каких других чипов такого не встречал.. хотя у меня от вагу отвечает "RS6 375hp" :)

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:07 pm
Тосик S6
Подскажите! где можно взять чип СМС 303 силы.

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:14 pm
Avtor
Тосик S6 писал(а):Подскажите! где можно взять чип СМС 303 силы.

Смотря что ты вкладываешь в эти слова.

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:22 pm
Avtor
GanS6 писал(а):Вообщем создаю тему, где все могут делиться опытом и впечатлениями о разных чипах, которые ставились на наш любимый R5 20v.

Начну с себя:
1. ТК 280 сил.
По ощущениям, да и по графику - очень "верховой" чип. Т.е. на аффтомате очень весело - все уже со светофора уехали, мы потихоньку разгоняемся, потом подхват около 4000 и всех догоняем и обгоняем :)
В городе совсем неудобный, т.к. низов практически нет. На трассе, да, валит отлично. Вообщем чип на любителя и по моему мнению требует дополнительных компонентов и/или настройки для поднятия низа.

Разгон (АКПП!) примерно 7-7,5 сек
Расход в городе - 17-19
Расход по трассе - 13-14

2. СМС 303 силы.
Скажу сразу - у меня чип под АКПП. Т.е. на механике он выше 6500 тыщ не раскручивается - отсечка :( Хотя обычный СМС крутицца как надо. Но во всем остальном - идеал. Едет лучше ТК 280 во всем диапозоне оборотов. Низы особенно. Подхват где-то с 2300 примерно. И что особо порадовало - очень четкий и мгновенный отклик на газ. Т.е. валит сразу и мощно. На автомате это особенно чувствуется.

Разгон примерно 6,3-6,8 сек.
Расход в городе - 14-15
Расход по трассе 9,5-11.

Все данные о расходе средние, т.е. при относительно динамичной езде, но без постоянного отжига. Разгон конечно очень приблизительный, меряли телефонами и т.п. херней - только для ориентира.

Теперь про СМС подробнее.
По хорошему, 303 силы достигаются с РС турбиной. Насчет форсунок ТОЧНОЙ информации нет, т.к. на сайте СМС уже ничего про программы тюнинга нашего старья не сказано (в отличии от МТМ). Но по словам Рубена все стоковое. На МКПП я бы поострегся выжимать максималку, т.к. вероятность сжечь мотор из-за бедной смеси все таки есть. Но при ЧИСТЫХ (промытых) форсунках ИМХО должно быть все нормально. Это подтвердил Скиталец.

Вот как-то так :) Делитесь своими мнениями!

Выскажу свое мнение. Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра.
Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то готов скинуться.
ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа.

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:43 pm
Тосик S6
Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:56 pm
Avtor
Тосик S6 писал(а):Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.

Альфометр есть?
Железо кроме валов сток?

Добавлено: Вс фев 04, 2007 11:58 pm
Тосик S6
Железо сток!

Добавлено: Пн фев 05, 2007 12:00 am
Тосик S6
Альфометра нет!

Добавлено: Пн фев 05, 2007 3:03 am
QUATTROMAN
Тосик S6 писал(а):Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.


ждем , а то уже народ не спит по ночам- мучается , что же там получится

Добавлено: Пн фев 05, 2007 9:45 am
Avtor
Тосик S6 писал(а):Альфометра нет!


Очень жаль...........................

Добавлено: Пн фев 05, 2007 9:46 am
Avtor
quattroman писал(а):ждем , а то уже народ не спит по ночам- мучается , что же там получится

Без альфометра сон не улучшится. ИМХО.

Добавлено: Пн фев 05, 2007 9:54 am
Avtor
Avtor писал(а):Выскажу свое мнение. Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра.
Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то готов скинуться.
ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа.

Желающие есть?

Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:20 pm
GanS6
Avtor писал(а):Желающие есть?


Желающие есть :)
Идея безусловно хорошая! Со своей сторону могу предоставить для замера чип СМС для аффтомата (выше 6500 не крутицца), если он кого-нить заинтересует...

Альфометр стоит 3000 руб. примерно:
http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm

Но надо все это тестить на одной машине, чтобы была видна разница между чипами. Ваще есть смысл реально сравнивать только ТК/МТМ 280 сил в комплекте с форсунками, СМС 303 силы на стоке и "почти" РС без турбины. Потом попробовать на СМС поставить форсунки.

Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:28 pm
GanS6
Вообще насколько помню ощущения от СААБовских форсунках - это очень мощный низ и никакой верх. ИМХО топлива после 4500 уже начинало не хватать... Машина просто РОВНО, без турбоподхвата разгонялась. Но вяло как-то. Рубен прав - СМС все таки под стоковые форсунки, не просто же так все так криво работало.

Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:35 pm
Avtor
GanS6 писал(а):Вообще насколько помню ощущения от СААБовских форсунках - это очень мощный низ и никакой верх. ИМХО топлива после 4500 уже начинало не хватать... Машина просто РОВНО, без турбоподхвата разгонялась. Но вяло как-то. Рубен прав - СМС все таки под стоковые форсунки, не просто же так все так криво работало.

Вопрос, а у тебя СААБовские форсунки стояли с каким мапом? С какой прошивкой? И почему ты считаешь, что на верхахсмесь была бедная?

Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:37 pm
pavlenty
во первых, хорош лямбу широкополосную называть дурацким словом альфометр. а во вторых, лямбда стоит как мин 200уе + доставка оттуда.
а то что по ссылке - эта хрень какая-то и будет погоду на луне показывать. т.к. нельзя обычной лямбдой померить состав смеси.

Ps чипы могу вам предоставить любые, в принципе, которые захотите.

Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:49 pm
Avtor
pavlenty писал(а):во первых, хорош лямбу широкополосную называть дурацким словом альфометр. а во вторых, лямбда стоит как мин 200уе + доставка оттуда.
а то что по ссылке - эта хрень какая-то и будет погоду на луне показывать. т.к. нельзя обычной лямбдой померить состав смеси.

Давайте договоримся, для краткости называть все широкополосные датчики содержания кислорода - альфометрами, ведь АЛЬФА - коэффицент избытка кислорода.
Дешевые поделки на тему бедно/богато, непонятно когда и где в расчет вообще не берем!
Павел абсолютно прав и в этом я его поддерживаю.
Что еще надо кроме самого датчика? преобразователь? показометр?
Паш, просвети пожалуйста.

Добавлено: Пн фев 05, 2007 11:50 pm
Avtor
pavlenty писал(а):чипы могу вам предоставить любые, в принципе, которые захотите.

Подтверждаю готовность попытки договориться о стенде на два - три дня, если понадобиться адаптация, переделки и т.д.