Страница 1 из 1
Датчик смеси на S4 biturbo
Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:54 pm
AJAX
Хочу поставить датчик смеси
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php. Но возник вопрос, у меня раздельный выпуск на каждую голову, т.е. мне надо два таких датчика ставить?
Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:09 pm
Diesel
по хорошему имхо да
так же как многие ставят два датчика надува па поршах
Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:29 pm
AJAX
а если широкополосный поставить вместо одного родного и подключить его к мозгам, а со второй стороны оставить родной?
Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:38 pm
Patriot.msk
где то я слышал что широкополоски эти не долговечные если их так использовать.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:17 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):где то я слышал что широкополоски эти не долговечные если их так использовать.
Статистика разная по этому поводу. У кого то ездит так годами, у когото мрет через 5 тыщ. В инструкции к самой лямбде указано, что можно греть долговременно до 750 градусов а кратковременно кажется до 850.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:18 am
AJAX
ну он стоит столько же, сколько и стоковый, в районе 70 баксов, так что не страшно.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:24 am
a200tq
AJAX писал(а):ну он стоит столько же, сколько и стоковый, в районе 70 баксов, так что не страшно.
Ты только имей в виду, что ме7 мониторит у тебя целостность нагревательной спирали лямбды, так что придется что то мудрить. Кроме того, лз тут очень важная вещь, по ней он мониторит достижение фьел таргетов, защиты при овербусте итд. Потому он очень тщательно диагностирует лямбду. Не знаю, насколько точно идет эмуляция в инновэйте нарров бэнд выхода. для м 2.3.2 хватало, для ме7 ладно если он просто отрубит эту лямбду как неисправную, а вот если начнет по ней пытаться вывести смесь, и забеднит-будет тяжко.
Хочешь сделать правильно-ввари в приемнуб трубу шайбу поставляему в комплекте да и все. Иначе дороже в итоге может обойтись.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:30 am
AJAX
a200tq писал(а):Ты только имей в виду, что ме7 мониторит у тебя целостность нагревательной спирали лямбды, так что придется что то мудрить. Кроме того, лз тут очень важная вещь, по ней он мониторит достижение фьел таргетов, защиты при овербусте итд. Потому он очень тщательно диагностирует лямбду. Не знаю, насколько точно идет эмуляция в инновэйте нарров бэнд выхода. для м 2.3.2 хватало, для ме7 ладно если он просто отрубит эту лямбду как неисправную, а вот если начнет по ней пытаться вывести смесь, и забеднит-будет тяжко.
Хочешь сделать правильно-ввари в приемнуб трубу шайбу поставляему в комплекте да и все. Иначе дороже в итоге может обойтись.
спасибо за подробный ответ. Так наверное тогда и буду делать. Просто использовать его для мониторинга. А насколько критично то, что будут данные только по одной голове?
Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:59 am
a200tq
AJAX писал(а):спасибо за подробный ответ. Так наверное тогда и буду делать. Просто использовать его для мониторинга. А насколько критично то, что будут данные только по одной голове?
Согласись-это лучше, чем ничего. А под бустом разглядывать два альфометра времени все равно не будет.
Кроме того-если будет что то серьёзное со смесью в одном из банков, ме7 сразу задетектит это по показаниям лямбды и по счетчику пропусков, зажгет чек, срежет наддув. С ме7 довольно сложно мотор уложить.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 2:13 am
AJAX
ну да..
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:26 am
Vlan
достаточно одного датчика, сместь одинаковая в двух выхлопах будет,так что значения неимеет в какой
Добавлено: Пт сен 27, 2013 9:38 pm
AJAX
Есть одна проблема, ребята подскажите куда копать. На ХХ датчик смеси AEM стал показывать смесь около 15,3-15,5, хотя раньше прыгал вокруг 14,7-14,9. На ходу при равномерном движении без наддува возвращается к 14,7, на больших оборотах на бусте доходит до 10,5-11,0. Никаких ошибок мозги не показывают. Показания расходомера на ХХ в пределах нормы. Попробовал откалибровать лямбду, ничего не изменилось. Что дальше копать?
Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:08 pm
jonn48
AJAX писал(а):Есть одна проблема, ребята подскажите куда копать. На ХХ датчик смеси AEM стал показывать смесь около 15,3-15,5, хотя раньше прыгал вокруг 14,7-14,9. На ходу при равномерном движении без наддува возвращается к 14,7, на больших оборотах на бусте доходит до 10,5-11,0. Никаких ошибок мозги не показывают. Показания расходомера на ХХ в пределах нормы. Попробовал откалибровать лямбду, ничего не изменилось. Что дальше копать?
C 2.7 дело не имел,но похоже на дыру по наддуву,на хх идет подсос воздуха неучтенного- беднит,на бусте выдувает посчитанный- богатит.
Добавлено: Вт окт 01, 2013 9:54 am
AJAX
Vagom можно как-то проверить или надо все патрубки внешне осматривать?
Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:30 pm
Falcon
а что калибровалось на AEM-широкополоске?
UEGO по калибровочному резистору на датчике работает
если разбежка показаний ма малых нагрузках, то больше похоже на устающий датчик или маленькую щелочку в выхлопе до лямбды
Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:49 pm
AJAX
Широкополоске всего пол года, а вот выхлоп не так давно снимали, один раз когда меняли сцепу, а второй раз через пару недель для замены сальника хвостовика. Во втором случае прокладку под турбиной оставили старой...