Страница 1 из 1
Свап акпп на мкпп allroad 2.7biturbo
Добавлено: Ср окт 25, 2017 6:55 pm
Brk
Кто сталкивался,что для этого нужно? И сколько стоит та коробка которая туда подойдет?
Добавлено: Пт окт 27, 2017 5:28 am
toluk
нужно поставить акпп или мкпп?
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 6:42 pm
major
Дешевле продать авто на акпп и купить с механикой,при условии,что акпп живая.
Если нет,то ремонт акпп выйдет всё равно дешевле.
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 8:54 pm
Скиталец
Аллроад с 2.7тт на автомате забавный овощ.
А еще забавнее пробег на баке
Но еще забавнее рассуждееия о выгоде, на фоне нескольких тонн топлива в год перерасхода.
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 9:18 pm
Скиталец
Если двигатель сток и без претензий на динамику, самым оптимальным и комфортным вариантом для 2.7тт будут заводские эсочные 2.7тт.
Родные аллроудовские рано или поздно людям надоедают , а на б.у. в большинстве укатаны. 2/3 передачи, гипоид, торсен.
Дизельную не надо. Это будет
хуже автоматного овоща.
Из необходимого : кардан, привода, педали, кулисса, редуктор, сцепление.
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 6:59 pm
lvv
Дизельную с урода на 2,7 - вполне нормальный вариант
зеленая - А6 2.7
синяя- урод дизель
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 8:29 pm
Скиталец
Новички обычно дизельную и корячат.
Кто поездил, понял что к чему, больше ерундой не занимаются.
Хотя если человеку сравнить не с чем, и нет понимания, то сойдет любая, главное исправная.
А после ремонтов по несколько раз автомата любая в кайф, даже дизельная.
Что касается аллроудовской дизельной-не плохой вариант . Именно аллроудовская . За счет короткой гп и не космической 6. Хороша для больших колес.
Но много укатанных по гп и торсену.
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 8:51 pm
lvv
У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное - не взять с понижайкой

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 10:11 am
Скиталец
lvv писал(а):У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное - не взять с понижайкой
1см не так уж и принципиально . А вот 18"и 19" на широкой и высокой резине уже существенно.
На счет понижайки-у меня их есть три. Система интересная, но не ремонтопригодная даже для диллеров с их поставкой запчастей и тд и тп.
Не говоря уже про мелких ремонтников.
Только кастом.
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 12:21 pm
SRF
А что не так с понижайкой?
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 12:30 pm
SRF
А что не так с понижайкой?
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 1:29 pm
Скиталец
Блокировка заходит и не выходит. Или не заходит вообще. Те же проблемы что и в коробках на 1/2.
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))
Добавлено: Чт ноя 09, 2017 2:12 pm
SRF
Скиталец писал(а):Блокировка заходит и не выходит. Или не заходит вообще. Те же проблемы что и в коробках на 1/2.
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))
Спасибо, Николай. Я видимо после нг только деньги соберу на кпп..
Добавлено: Пн ноя 13, 2017 10:15 pm
EtherealDeath
lvv писал(а):У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное - не взять с понижайкой
Разница в колесах - 4.5см если быть точным. Что как раз компенсирует разницу в гп