Страница 1 из 1

B7 2.0T BWE хочу stage 3

Добавлено: Вс окт 08, 2017 3:31 am
lexmaun
Доброго времени суток.Имеется A4 B7 2.0 TFSI 200л.с. 2007 года quattro AКПП 6ст в полном стоке.
Пробег 45000 км честные. (машина практически не эксплуатировалась). Масло кушает 200 грамм на 1000км, что нормально.
Штатная турбина максимум выдает 0.76. Разгон до сотки 7.8 сек.
Хотелось бы максимально выжать с мотора, но что бы при этом машина сохранился ресурс мотора (желательно 100000км)
Вопросы:
1. Какой ресурс данного авто на stage 3 (300-340 л.с.) в частности двигатель, акпп, редукторы. Как его продлить?
2. Какая реальная цена доработки данного на stage 3 (300-340 л.с.) сегодняшний день (на октябрь 2017 года) в тюинг ателье Аудиторияг. Санкт-Петербург шоссе Революции, 88. На Сайте указана сумма 130т.руб., прошу уточнений, так ли это.
3. Имеет ли смысл делать доработку на таком пробеге или покатать хотя бы до 100т.км.? :) )
Автомобиль планируется не для гонок. Просто для себя любимого гонять за кефиром в магазин. :)

Добавлено: Пн окт 09, 2017 3:42 pm
karec
делай 2+,если турба как новая.будет около 280,но и бюджет сильно ниже.не будет необходимости тюнить нтвд,менять турбу и переходить на роликовый толкатель.

Добавлено: Пн окт 09, 2017 3:51 pm
lexmaun
karec писал(а):делай 2+,если турба как новая.будет около 280,но и бюджет сильно ниже.не будет необходимости тюнить нтвд,менять турбу и переходить на роликовый толкатель.
2+ насколько я понимаю это просто чип-тюниг (прошивка) лютый?

Добавлено: Пн окт 09, 2017 3:54 pm
karec
фронталка,выхлоп,чип.

Добавлено: Вт окт 10, 2017 7:56 am
crazycheb
полюбому очередной троль!

Добавлено: Вт окт 10, 2017 2:09 pm
lexmaun
crazycheb писал(а):полюбому очередной троль!
На машине установлен MultiFIS от autopilot.
Я вот тоже думаю стоит ли верить значению максимального давления турбы. или это просто датчик давления иногда хандрит.

Уже нашел тестпайп 3" APR б.у. 8000руб.
Думаю какой интеркулер ставить, что бы не резать и сохранить усилитель бампера.

Вчера кстати машина "запела" сломался клапан картерных газов - двиг пищит - сосет во впуск. заказал новый клапан версии P.

И я ошибся подфорумом - хотел написать на форуме сервиса Аудитория (перешел по ссылке с сайта сервиса), но после создания темы понял что форум общий и у сервиса свой подфорум. Админу о переносе написал.
За серость мою простите.

Добавлено: Вт окт 10, 2017 10:07 pm
karec
давление может плавать от умирающего байпаса. их тоже 3 ревизии было.

Добавлено: Вт окт 10, 2017 11:32 pm
RazzoR
2.0 bwe tfsi - "спасибо, что живой", не более...

Добавлено: Ср окт 11, 2017 10:20 am
moorik
RazzoR писал(а):2.0 bwe tfsi - "спасибо, что живой", не более...
как понять?

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:38 am
Booster
moorik писал(а):как понять?
Человек думает, что все ездят на таком же хламе как и он.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 7:35 pm
karec
RazzoR писал(а):2.0 bwe tfsi - "спасибо, что живой", не более...
че за дичь...