Страница 1 из 2

Помогите разобраться новичку

Добавлено: Сб окт 07, 2017 12:21 pm
snikers_blo
Всем доброго времени суток! Надумал я в ближайшем будущем брать себе либо 100 s4 или s6 c4. Так вот!так как это будет первый мой собственный авто (до этого долгое время ездил на отцовском турбофорике), то есть вопросы по поводу содержания данных авто.
1) В чем разница вообще между 100 s4 и s6? Ну помимо внешнего вида и тормозов.
2) Примерная стоимость обслуживания данных аппаратов, с учетом того, что будут браться не дрова за минимальную цену на рынке.
3) В чем различия между 3b и AAN и как их различать непосредственно в самих авто?
4) Смогу ли потянуть данную машину,если в месяц на неё буду выделять около 20-25к?
пока что это все вопросы,которые вспомнил.По ходу дела ещё напишу,если возникнут вопросы.
заранее всем спасибо за ответы)

Добавлено: Сб окт 07, 2017 10:27 pm
Fabrication
В отличие от субару, в эсках дорогие кузовные детали, бампер, блэнда - космос.
20-25 в месяц на нее выше крыши, мне 10 хватает в месяц поддерживать ее в хорошем состояние.
Я бы лучше взял S4 она интереснее по функционалу, есть блокировка диффа заднего, давление масла показывает итд

Добавлено: Вс окт 08, 2017 3:03 am
PRO-vokator
Ищи не год выпуска ... ищи состояние авто ... а вкладывать будешь в любую ... таковы уж эти машины ... :az:

Добавлено: Вс окт 08, 2017 9:14 am
snikers_blo
А где кузовню искать? Разборки? Ебэй? По поводу двигателей можешь пояснить разницу. И что, у s6 нет датчика давления масла?

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:00 am
Володька s4
snikers_blo писал(а):А где кузовню искать? Разборки? Ебэй? По поводу двигателей можешь пояснить разницу. И что, у s6 нет датчика давления масла?
Там амперметр, внедрить можно и давляк, 3В на эски не ставился, более менее живой варик за 300 найдешь, за 160-200 дрова.кузовню можно и на форуме поискать, не новая конечно)))но бывает в хорошем состоянии продают, только искать долго придеться

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:12 am
snikers_blo
Ну а как первая машина норм будет? Не слишком дикая?

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:19 am
Володька s4
snikers_blo писал(а):Ну а как первая машина норм будет? Не слишком дикая?
Для меня после таза,была очень быстрая, но хватило мне этого на месяц,потом мало стало

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:33 pm
Fabrication
В s4 ещё есть кнопка отключение абс. Эсками надо болеть, и покупать целиноправлено или будет машина обузой. Управляются они хуже чем субару форестер sg1 (сам сравнивал, всетаки вес решает), двигатель очень прост в обслуживании, и не капризен к маслу чем тот же оппозит.

По мне так Эс6 красивее, после переднего привода доволен как слон, пусть даже приходится поковыряться

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:37 pm
Володька s4
Fabrication писал(а):В s4 ещё есть кнопка отключение абс. Эсками надо болеть, и покупать целиноправлено или будет машина обузой. Управляются они хуже чем субару, двигатель очень прост в обслуживании, и не капризен к маслу чем тот же оппозит.
А на моей эске нету кнопки абс, нищенская походу)))

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:44 pm
Fabrication
Володька s4 писал(а):А на моей эске нету кнопки абс, нищенская походу)))
Тут не знаю, когда себе искал у всех была полная клавиатура на центральной консоли

Добавлено: Вс окт 08, 2017 10:48 pm
Fabrication
3b двигатель идёт на более старые ауди например 200, так что не заморачивайся, на эсках не попадутся в стоке

Добавлено: Пн окт 09, 2017 2:36 am
snikers_blo
Понял, спасибо за инфу

Добавлено: Пн окт 09, 2017 2:37 am
snikers_blo
По поводу sg1 не знаю, есть только опыт с sg5.

Добавлено: Пн окт 09, 2017 2:38 am
snikers_blo
На повседнев возможно использовать ее? Или же все-таки лучше иметь как Авто выходного дня?

Добавлено: Пн окт 09, 2017 3:59 am
BlindHorse
Эска должна ездить и получать ежедневных пиздюлей, а не стоять в гараже

Добавлено: Чт окт 12, 2017 12:31 pm
dimo61
Володька s4 писал(а):А на моей эске нету кнопки абс, нищенская походу)))
в 93 году АВС другая была уже...без кнопки..модифицированная..но всё ещё трёхканальная
на S6 четырёхканальная

Добавлено: Пт окт 13, 2017 5:46 pm
lex.lutor
dimo61 писал(а):в 93 году АВС другая была уже...без кнопки..модифицированная..но всё ещё трёхканальная
на S6 четырёхканальная
а чем 4 канала от 3х отличаются по ощущениям? И на S6 от S4 кто нибудь замечал разницы в проходимости/устойчивости?

Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:25 pm
PRO-vokator
lex.lutor писал(а):а чем 4 канала от 3х отличаются по ощущениям? И на S6 от S4 кто нибудь замечал разницы в проходимости/устойчивости?
Система quattro уже другая ... без блокировки ... типо АВS рулит на S6 ...

Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:47 pm
moorik
Не abs, a eds

Добавлено: Пт окт 13, 2017 10:54 pm
AlexWolf
lex.lutor писал(а):а чем 4 канала от 3х отличаются по ощущениям? И на S6 от S4 кто нибудь замечал разницы в проходимости/устойчивости?
я замечал. зимой пять часов откапывал A6 C4 кватро. села на пузо и гребли только 2 колеса. а была бы кнопка гребли бы 3. быстрее бы выкопал))