Страница 1 из 2

Куплб самоблок редуктора v8 ну или редуктор v8

Добавлено: Пн окт 02, 2017 7:46 am
серега888
Планирую инсталяцию в s8 редуктор поэтому можно с неисправным дифом и тд лижб сам самоблок был живой

Добавлено: Вт окт 03, 2017 7:52 am
серега888
Вверх

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:20 am
Fabrication
не большое уточнение, если вы про торсен то это не самоблок и самоблоком никогда он не был.

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:27 am
soni
Он про дифференциал.

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:11 am
Fabrication
soni писал(а):Он про дифференциал.
торсен и есть деффиринциал. Ни разу не видел самоблок для ауди редукторов, тем более для v8. Поднял тему потому, что стало интересно как он выглядит

Добавлено: Вт окт 03, 2017 2:33 pm
EtherealDeath
Fabrication писал(а):торсен и есть деффиринциал. Ни разу не видел самоблок для ауди редукторов, тем более для v8. Поднял тему потому, что стало интересно как он выглядит
Погугли на тему Quaife

Добавлено: Пн окт 09, 2017 7:48 pm
dus72
бюджет?

Добавлено: Вт окт 10, 2017 7:04 am
серега888
dus72 писал(а):бюджет?
За саму блоку 4000

Добавлено: Ср окт 18, 2017 8:08 am
серега888
Вверх

Добавлено: Чт окт 19, 2017 8:05 pm
boomstec
Fabrication писал(а):не большое уточнение, если вы про торсен то это не самоблок и самоблоком никогда он не был.
А что это тогда такое?

Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Как и любой другой дифференциал, он предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами либо между ведущими мостами. Название механизма происходит от словосочетания Torque Sensing, что переводится как «чувствительный к крутящему моменту».

Добавлено: Чт окт 19, 2017 9:05 pm
ivtivt
Тоже читал что торсен не самоблок, то что он распределяет момент не означает что он блокируется.

https://en.wikipedia.org/wiki/Torsen
https://en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential

Добавлено: Пт окт 20, 2017 9:26 am
Fabrication
boomstec писал(а):А что это тогда такое?

Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Как и любой другой дифференциал, он предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами либо между ведущими мостами. Название механизма происходит от словосочетания Torque Sensing, что переводится как «чувствительный к крутящему моменту».
дезинформация, вы взяли информацию из кривого источника. Если вы на торсене поймаете диагоналку с вывешиванием то вы ни куда не поедете, потому что он ни чего не блокирует.

Добавлено: Сб окт 21, 2017 3:23 am
928
Fabrication писал(а):дезинформация, вы взяли информацию из кривого источника. Если вы на торсене поймаете диагоналку с вывешиванием то вы ни куда не поедете, потому что он ни чего не блокирует.
Но если в такой ситуации вместе с газом чуть прижать тормоз - начнётся магия. :D

Добавлено: Сб окт 21, 2017 8:00 am
Fabrication
928 писал(а):Но если в такой ситуации вместе с газом чуть прижать тормоз - начнётся магия. :D
Ну дык, а если повесит лебедку, так вообще и торсен не нужен :)

Добавлено: Сб окт 21, 2017 10:34 am
boomstec
Fabrication писал(а):дезинформация, вы взяли информацию из кривого источника. Если вы на торсене поймаете диагоналку с вывешиванием то вы ни куда не поедете, потому что он ни чего не блокирует.
А кто Вам сказал, что на торсене нужно ловить диагоналку? Абсолютно дорожная версия самоблока, диагоналку пусть жиперы ловят. Однако сути это не меняет, что есть торсен и как он называется.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 6:49 am
BlindHorse
Торсен не самоблок.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 12:43 pm
Sergik727
BlindHorse писал(а):Торсен не самоблок.
как его тогда классифицировать правильны?

Добавлено: Вс окт 22, 2017 6:13 pm
ivtivt
Sergik727 писал(а):как его тогда классифицировать правильны?
https://en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential
Тут пишут что это разновидность LSD, то есть дифференциал повышенного трения.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 8:08 pm
Sergik727
ivtivt писал(а):https://en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential
Тут пишут что это разновидность LSD, то есть дифференциал повышенного трения.
ну так в этой же статье и написано кучу всего (не только про торсен) о том что данные дифференциалы используют внутреннее повышенное трение вращающихся элементов для обеспечения блокировки, как частичной, так и полной, зависит от особенностей д,иффа, а характеризуется коэффициентом блокировки

Добавлено: Вс окт 22, 2017 8:09 pm
Fabrication
ivtivt писал(а):https://en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential
Тут пишут что это разновидность LSD, то есть дифференциал повышенного трения.
Дифференциал с ограниченым проскальзыванием - правильная терминалогия торсена