Страница 1 из 8

S6 c4 2.2 tq aan

Добавлено: Вс окт 01, 2017 10:28 pm
alexblack88
Приветствую всех форумчан,машину купил не так давно,в мае этого года,но бортовик решился завести только сейчас,когда случился фатал :D

Итак,покатавшись вдоволь на бодрых тазах и куче иных переднеприводных машин захотелось что-либо валящее постоянно и в любую погоду,-т.е выбор был за полноприводным турбовом авто,основные фавориты субарики,эвики,калдины,гт-форы ну и ауди ><.
В силу рода своей деятельности и как следствие этого- осведомленности о моторе каждого из претендентов субару была сразу отметена в сторону,ибо машина нужна была чтобы еб**ь ее во все дыры,а субы этого долго не терпят.Эволюшен я себе позволить пока не могу ,хотя как только мой финансовый достаток увеличится я обязательно куплю себе гонку)
По итогу остались селики гт-форы,калдины,и эски.Гт-форов на момент моих поисков было в продаже всего четыре,два с космоценником в ~600 рублей,один был конструктором с проблемными доками ,ну и последний отжатый в усмерть =/
Калдины к сожалению были не менее отжатые ,большая часть из которых ко всему прочему были на автомате,что меня абсолютно не устраивало.Эсок я посмотрел всего 4,одну на пражке,темновишневую,отжатую в усмерть,одну темно-зеленую в ясенево- s4 с салоном от обычной 100,всю обоссывающуюся маслом,ездил в обнинск смотрел красный седан s4 переделанный в S6,она была бомбезна,но чадила сизым дымом с выхлопа и в салон постоянно хуярило горелым,что тоже меня оттолкнуло от покупки.В итоге одним прекрасным утром на авито всплыла серебристая S6 авант в наро-фоминске,позвонил,узнал что да как,владелец сказал что возможно и не будет продавать машину,сам нашел шоколадный вариант и весь с ожидании отмашки.
Несмотря на все это,спустя несколько дней я позвонил и напросился все же посмотреть на машинку,съездили с женой в Наро-Фоминск,прокатились,машина мне понравилась несмотря на косметические косячки,договорились что если и будет в продаже,то я первый на очереди :D
6 мая 2017 я все же стал счастливым обладателем турбовагона 2.2 кваттро
Изображение

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:13 am
FRUITCAT
Welcome, а задача какая? Положить или сделать, что бы головы сворачивали?

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:32 am
PRO-vokator
FRUITCAT писал(а):Welcome, а задача какая? Положить или сделать, что бы головы сворачивали?
+1 ... :bw:

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:26 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):Welcome, а задача какая? Положить или сделать, что бы головы сворачивали?
Задача ездить,и ни в чем себе не отказывать,машина должна отыгрывать свои 230 сил ,никакого отношения как к музейному образцу не будет.

Добавлено: Пн окт 02, 2017 11:49 pm
alexblack88
Итак продолжим,первым делом после перерегистрации автомобиль был тут же отогнан на работу,где я уже на подъемнике осмотрел что же за экземпляр приобрел.Моему взору предстали чуть чуть подтекающая пробка поддона,текущий задний сальник кв,текущий правый сальник заднего редуктора,малость подгнившая траверса и рваный пыльник правой гранаты.
Через уже месяц я все же дождался когда освободится подъемник на работе,и оккупировал его на два денька,- в ходе работ были заменены :
масло моторное на Bardahl XTEC 5w30
Присадка в масло Turbo Protect
ФИльтр воздушный MANN
Фильтр масляный UFI
Фильтр салонный stellox
Комплект свечей денсо
Клапан N75 пирбург от тфси вагов
Масло в коробке Bardahl XTG 75-90
Присадка в коробочное масло Bardahl
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:24 am
PRO-vokator
Ну и правильно ... жги ее по полной ... :cb: ...
Первым буду на передний бампер и фаромойки ... если мотор раньше ДТП положит ... :az:

Добавлено: Вт окт 03, 2017 9:43 am
FRUITCAT
PRO-vokator писал(а):Ну и правильно ... жги ее по полной ... :cb: ...
Первым буду на передний бампер и фаромойки ... если мотор раньше ДТП положит ... :az:
Cудя по цифрам масла движок ляжет первый ( Да и 75 клапан нужен оригинал, если хотеть почти все 230...

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:15 am
BlindHorse
Я 10W60 езжу даже зимой в сороковые морозы )

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:35 am
jonn48
Да ниче не ляжет, заводская вязкость.

Добавлено: Вт окт 03, 2017 1:19 pm
crazycheb
[quote="alexblack88"]Приветствую всех форумчан,машину купил не так давно
[quote]все понятно. рады приветствовать. а в чем Фатал???! уже тотал?!

Добавлено: Вт окт 03, 2017 8:06 pm
alexblack88
PRO-vokator писал(а):Ну и правильно ... жги ее по полной ... :cb: ...
Первым буду на передний бампер и фаромойки ... если мотор раньше ДТП положит ... :az:
это из-за того что я с нее пылинки не сдуваю? :D

Добавлено: Вт окт 03, 2017 8:07 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):Cудя по цифрам масла движок ляжет первый ( Да и 75 клапан нужен оригинал, если хотеть почти все 230...
что в вязкости удивляет?

Добавлено: Вт окт 03, 2017 8:44 pm
alexblack88
Продолжу историю... Три недели назад во время движения на дачу заметил что машина стала очень ватно раздуваться,на сбросе газа дергаться,холостой ход во время остановок был ~1000об/мин.Добравшись до дачи открыл капот,беглый осмотр разъемов на дмрв,дпдз не показал результатов,побрызгал эфиром в районе куллера и дросселя ,опять ничего не нашел,позвал пушистого помощника
Изображение
Изображение
Так ничего и не увидев я быстро собрал и кинул все железки за которыми приехал,прыгнул в машину и помчал скорее в сторону дома пока машина хоть как-то ехала.На следующий день отправился на работу,в ходе более тщательного осмотра и запуска услышал шипение в районе фильтра,как оказалось порвался патрубок от корпуса воздухана до турбины .Дожидаюсь следующего дня,выходу на работу и первым делом бегу к нашему запчастисту,быстрый поиск и вуаля,оригинальный патрубок за 16тысяч рублей и 6 дней ожидания из какой-то жопы.Беглый поиск на авито,ноль результатов в Москве,нахожу заменитель оригинала на чайна-тюнинге но из силикона,звоню,делаю предзаказ и жду следующего дня.Раз уж машина стоит в боксах и ждет,почему бы не заняться чем-нибудь еще полезным?
Еще на первом месяце езды на ауди я понял что наваливает она не так бодро как могла бы,в силу усталости по механике двигла,турбы,коробки,уставшего сцепления.Потихонечку почитывал этот форум,читал инфу ,наткнулся на тему где писали что давление должно быть 1.2 очка избытка на исправном авто,и чаще всего про*б идет по клапану вестгейта.Ну что ж,почему бы и нет?все равно машина пока стоит.

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:32 pm
FRUITCAT
BlindHorse писал(а):Я 10W60 езжу даже зимой в сороковые морозы )
Плюс мильон... Сам так же с 2003 года каждый день и движок уже третий спидометр пережил. Сейчас на последнем 447 с копейками.

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:38 pm
FRUITCAT
alexblack88 писал(а):что в вязкости удивляет?
А это по разделу " О будущем сайта" ) Какого лешего писать, коль рекомендации официалов приоритетнее, чем опыт людей делающих моторы после их рекомендаций и рукеоблудства...

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:41 pm
FRUITCAT
alexblack88 писал(а):Продолжу историю... Три недели назад во время движения на дачу заметил что машина стала очень ватно раздуваться,на сбросе газа дергаться,холостой ход во время остановок был ~1000об/мин.Добравшись до дачи открыл капот,беглый осмотр разъемов на дмрв,дпдз не показал результатов,побрызгал эфиром в районе куллера и дросселя ,опять ничего не нашел,позвал пушистого помощника
Изображение
Изображение
Так ничего и не увидев я быстро собрал и кинул все железки за которыми приехал,прыгнул в машину и помчал скорее в сторону дома пока машина хоть как-то ехала.На следующий день отправился на работу,в ходе более тщательного осмотра и запуска услышал шипение в районе фильтра,как оказалось порвался патрубок от корпуса воздухана до турбины .Дожидаюсь следующего дня,выходу на работу и первым делом бегу к нашему запчастисту,быстрый поиск и вуаля,оригинальный патрубок за 16тысяч рублей и 6 дней ожидания из какой-то жопы.Беглый поиск на авито,ноль результатов в Москве,нахожу заменитель оригинала на чайна-тюнинге но из силикона,звоню,делаю предзаказ и жду следующего дня.Раз уж машина стоит в боксах и ждет,почему бы не заняться чем-нибудь еще полезным?
Еще на первом месяце езды на ауди я понял что наваливает она не так бодро как могла бы,в силу усталости по механике двигла,турбы,коробки,уставшего сцепления.Потихонечку почитывал этот форум,читал инфу ,наткнулся на тему где писали что давление должно быть 1.2 очка избытка на исправном авто,и чаще всего про*б идет по клапану вестгейта.Ну что ж,почему бы и нет?все равно машина пока стоит.
Кыс - огонь!!!

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:43 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Да ниче не ляжет, заводская вязкость.
Хорошь ржать)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:03 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):А это по разделу " О будущем сайта" ) Какого лешего писать, коль рекомендации официалов приоритетнее, чем опыт людей делающих моторы после их рекомендаций и рукеоблудства...
ну и хорошо,каждый останется дальше при своем мнении ;)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:13 pm
alexblack88
Итак,вестгейт был снят и разобран до тла,износ ножки клапана был глазом виден,но все же я инженер,и верю нутромеру и микрометру,- быстренько измерил зазорчик... итак зазор стержень/направляющая втулка составлял 28-34 сотки...Колхозить в вестгейт бензиновые выпускные клапана от русских грузовиков я не сторонник,качество наших деталей последние два года крайне удручают,поэтому было решено ремонтировать оригинал.Быстренько сделали адаптер на резьбу клапана чтобы его можно было зажать в центрах расточного станка,и проточили на уменьшение "как чисто".Выпрессовали родную чугунную направляшку,по ее образу и подобию изготовили новую,но уже из металло-керамики,и с внутренним диаметром под "новый",ровный клапан с зазором 10 соток.
Самое бедовое в этом ремонте было то,что никаких новых прокладок мы с нашим запчастистом не нашли =/ Пришлось мембрану сажать на анаэробный локтайт,а две нижние на высокотемпературный рейнз
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:40 pm
FRUITCAT
Котея как зовут? Просто супер!