Страница 1 из 2

Жиклер или механическое поднятие буста

Добавлено: Вс окт 01, 2017 7:48 pm
Avantt
Всем привет, кто что может сказать про установку жиклера в шланг N75 механическое поднятие буста, на сколько это безопасно и безопасно ли вообще?

Добавлено: Вс окт 01, 2017 8:16 pm
_Вадим_
Мотор работает на смеси воздух-топливо. Для увеличения избытка есть карта, где указано, сколько дунуть, сколько налить. Считаю, что не будет правильно работать затея с жиклером

Добавлено: Вс окт 01, 2017 8:28 pm
Avantt
Фак в том что народ так делает,зачастую на япошках.
Хотелось бы здесь услышать мнение тех кто подобное проделывал.

Добавлено: Вс окт 01, 2017 8:39 pm
_Вадим_
Avantt писал(а):Фак в том что народ так делает,зачастую на япошках.
Хотелось бы здесь услышать мнение тех кто подобное проделывал.
У тебя сток? Если да, чуда не произойдет. Помогут только деньги.

Добавлено: Вс окт 01, 2017 9:03 pm
Avantt
Откуда такие сведения, можно разъяснение?

Добавлено: Вс окт 01, 2017 9:31 pm
Zolder
Avantt писал(а):Фак в том что народ так делает,зачастую на япошках.
Хотелось бы здесь услышать мнение тех кто подобное проделывал.
Народ ещё и похуже делает,объяснения выше от Вадима довольно доходчивые,есть желание спалить мотор,можно поставить.

Добавлено: Вс окт 01, 2017 10:50 pm
Avantt
Так ездят же) Повышают обычно на 0.2-0.3
Вот пример лайтового поднятия https://www.drive2.ru/l/6878944/
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... h_4221XOOc

Добавлено: Вс окт 01, 2017 11:40 pm
Zolder
Трубку скинь с васгейта и будет тебе счастье.

Добавлено: Вс окт 01, 2017 11:57 pm
Avantt
Не ну это уже перебор а вот на 0.3 поднять буст думаю нада попробовать

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:03 am
NikOrtin
Ебашь

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:09 am
Zolder
Avantt писал(а):Не ну это уже перебор а вот на 0.3 поднять буст думаю нада попробовать
так есть же чипы,там все и по топливу подправлено...

Добавлено: Пн окт 02, 2017 1:04 am
Th1rd_X
да гейт закрутите сразу,проще будет,чем морочится с каким то жиклёром...

Добавлено: Пн окт 02, 2017 1:06 am
Th1rd_X
по теме заданного вопроса.
Нет это не безопасно.

Добавлено: Пн окт 02, 2017 10:15 am
Fabrication
че то ерунда какая то, у друга sti наддув на 0.3 подняли так машину два дня обкатывали, карты правили, что бы детона на пике не было. А тут типо какая финтифлюшка без проблем поднимает наддув

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:02 pm
_Вадим_
Не успел ответить, все уже разъяснили

Добавлено: Пн окт 02, 2017 1:02 pm
Скиталец
А зачем поднимать наддув? Его наоборот надо понижать. Мотором.

Добавлено: Пн окт 02, 2017 2:07 pm
Zolder
Скиталец писал(а):А зачем поднимать наддув? Его наоборот надо понижать. Мотором.
Николай,сегодня готовы поговорить об этом,в подробностях?))

Добавлено: Пн окт 02, 2017 2:25 pm
Скиталец
Так уже столько раз говорилось и о наполняемости и о кпд турбы и о IAT и о egt , и о противодавлении.

Хочет человек поднять давление в коллекторе, пускай поднимает. Это же дело хозяйское.
Да и нынче среди тюнеров это модно)))

Добавлено: Пн окт 02, 2017 3:13 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Так уже столько раз говорилось и о наполняемости и о кпд турбы и о IAT и о egt , и о противодавлении.

Хочет человек поднять давление в коллекторе, пускай поднимает. Это же дело хозяйское.
Да и нынче среди тюнеров это модно)))
в общих чертах,да,говорилось.
как добиться правильных показаний по противодавлению,какие основные принципы?

Добавлено: Пн окт 02, 2017 3:39 pm
Скиталец
Zolder писал(а):в общих чертах,да,говорилось.
как добиться правильных показаний по противодавлению,какие основные принципы?
Желательно держать турбу в зоне максимальной эффективности.
Смысл поднимать давление, если турба уходит туда , где давление уже за счет нагрева и по выхлопу она становится пробкой
Везде все индивидуально. Для сток турбы и сток мотора это 1.2кг избытка. Краткосрочно на низах и середине 1.5кг. И то хотя бы с коллектором рс2 , выхлопом, живой топливной и системой зажигания. На верхах 1.0 это уже много. Особенно для б.у моторов, у которых уже грибы на клапанах начали расти и масло со всех щелей.
Четких и однозначных соотношений нет. Все индивидуально.
Из общих принципов -начинать надо с турбокарт и не загонять турбы и моторы в зоны надрыва.
В любом случае турбы , которые загоняют на края турбокарт, долго не живут