Страница 1 из 1

Проблемы со впуском,колхоз и поломки

Добавлено: Вс сен 17, 2017 11:03 pm
Nikitass4
Прошу помочь и разъяснить многие моменты которые я обнаружил недавно в своей эске

Начну с того что с месяц назад машина перестала выходить на буст, если притопить тапку в пол то виснет на 3к (дергается свистит на всю улицу но не едет)

после долгих блужданий по форуму начал опрессовывать и осматривать впуск, скажу сразу что дул через нипель он шины в штуцер на коллекторе, воздух почти не задерживался в системе... обнаружил маленькую трещину на патрубке маf-турбо-байпас-вкг-N75 и большую дыру на патрубке Турбина-Труба интеркулера- байпас, так же после диагностики обнаружилось дырка в байпасе. Первый патрубок я заклеил хорошим герметиком, байпас поменя на новый от тт, хотел бы получить совет где поискать хорошую замену наиболее поврежденному патрубку... желательно не так дорого как тут https://store.034motorsport.com/turbo-o ... s4-s6.html

В продолжении осмотра хотел бы рассказать еще кое о чем, отсутствует патрубок тройник под дроселем который расходится на вкг и электромагнитный клапан адсорбера , который у меня просто болтался без дела с обломанным штуцером и подключенным 2пин разъемом. Для чего он мог быть удален? (стоят заглушки на впускном и патрубке вкг) и может ли из за не подключенного электромагнитного клапана адсорбера, скапливаться давление в бензобаке ? (пшикает в любую погоду и воняет бензином)

последнее что хотел бы узнать это для чего от эбу идет шланг в устройство которое я загуглил называется охладитель топлива ( топливный конденсатор) и он расходится тройником в третий шланг который я нашел в пепельнеце закупоренным битой от отвертки.
IMG_0721.JPG
IMG_0721.JPG
IMG_0721.JPG
IMG_0721.JPG
IMG_0721.JPG
IMG_0721.JPG
IMG_0721.JPG
все вакумные шланги имеют безхомутное соеденение и просто приводят в ужас-) нужно наводить порядки
спасибо за помощь

Добавлено: Пн сен 18, 2017 12:02 am
Zolder
Шланг который закупорен битой,скорее всего шел на указатель буста,а то что от эбу идет,так вроде правильно,на сы4 так.
Фишку на клапан абсорбера надо подкдючить,даже если он отключён от вакуумной магистрали.
в атмосферу выведи вентиляцию бака посмотри,как будет,те исключи абсорбер и вообще связь с впускной системой.ну и добивайся отсутствия утечек в системе впуска.

Добавлено: Пн сен 18, 2017 1:34 am
FRUITCAT
Абсорбер подсоедени г-образном патрубочком , или петлёй из шланга нужного диаметра к впускному коллектору в штатное место и вонь -вон))) остальное Фак в помощь или быстрее и познавательнее к клубням Питерского крыла... ( последнее веселее и радостней) , ибо нет ни чего лучше живого общения...

Добавлено: Пн сен 18, 2017 10:02 am
Nikitass4
А для чего устройство к которому идет вакумнач трубка от эбу, и насколько критично что она слетает время от времени

Добавлено: Пн сен 18, 2017 10:18 am
Zolder
Nikitass4 писал(а):А для чего устройство к которому идет вакумнач трубка от эбу, и насколько критично что она слетает время от времени
Слетать ничего не должно.

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:59 am
_ShurikeN
Nikitass4 писал(а):А для чего устройство к которому идет вакумнач трубка от эбу
Это т.н. улавливатель паров (moisture trap/fuel condensor).

Добавлено: Пн сен 18, 2017 4:01 pm
Nikitass4
Может ли кто нибудь подсказать диаметр патрубка отвода на байпас, тот что после турбины, где у меня как раз прохудилось

Добавлено: Пн сен 18, 2017 5:42 pm
silvester
Nikitass4 писал(а):Может ли кто нибудь подсказать диаметр патрубка отвода на байпас, тот что после турбины, где у меня как раз прохудилось
25мм

Добавлено: Чт сен 21, 2017 3:01 pm
Nikitass4
На схеме адсорбера и вакумных патрубков конденсатор топлива соеденен этим выходом с радиатором на днище автомобиля, у меня он соеденен с эбу, что за нафиг?