Страница 1 из 2
Загадки... дует и не едет!жрет,но при этом беднит!
Добавлено: Ср сен 13, 2017 11:03 am
naval_devil
Всем привет!ФАК перечитан ОТ и ДО!машина s6 2.2, турба гарет 3076,чип х.з. 034motorsport stag2,рдт 4 бар,форсы рс2 гринбош.
Проблема:беднит... свечи, лямбда белые... при тапке в пол машина,очень вяло выходит на буст.... на 4 тыс. чутка прорывает ее и без дерготни набирает до отсечки, при этом в салоне появляется адская смесь запаха бензина и выхлопа... и жрет сук..,в любых режимах....(((
кстати, когда машина валила,свечи и лямбда были с черным нагаром,богатила,но ехала!и что самое интересное, кушала относительно не много!хотите верьте,хотите нет, но по трассе я укладывался в 8,5-9л!(если не топить больше 100-120)
предыстория:сделал диагностику по факу
1)дергался при выходе на буст.проверил свечи,катушки.итог:одну катушку заменил,всем наконечникам ..изда,3 свечи прошиты.вобщем купил новые наконечники (беру) и свечи ngk платина.(до этого стояли ваг,отходили 2 года)
2)Топливо: старый насос не докачивал 0,8-1 бар (пирбург,отходил три года)
купил новый (тот же пирбург с мех впрыска),поставил,замерили:на бусте все огонь!
дерготня ушла,но при выходе на буст,пинок почти не ощущается... какой-то размазанный что ли... по приборке 2.5,но по жопомеру она не едет на 1.5 бара.... дует,но не едет.... и кстати при торможении двигателем, разряжения почти нет... один раз видил 0.1,а так обычно 0.3-0.4. (на днях попытаюсь достать мех манометр)
3)несколько раз пытался прочитать ошибки-хуй!читается только клима и аэрбэк!ни приборку,ни мотор, ни абс вагком не видит!
заезжал на сервис,там приблуда для снятия логов,прочитали только исполнительные механизмы,а на заведенном моторе не читается!висел, только датчик хола, ну оно и понятно.... хотя месяца два-три назад все прекрасно читалось!
4)при выходе на буст, запах бензина в перемешку с выхлопом: была обломана пипка на клапане адсорбера(синий который), т.к. оригинала снят с производства, купил аналог A11-1208210BA (нашел тут через поиск) поставил,ниче не поменялось, все так же воняет....
5)вестгейт: стоит tial sport.разобрал,мембрана целая,но клапан чутка балтается... т.е. выработка присутствует....
и кстати при опресовке, весгейт сифонит чутка.... коллектор практически без трещин,ни где ни сифонит.
6)до кучи махнул расходомер с рабочей машины,n75,поставил ориг ДТОЖ на мозг который и лямбду... нихуя не поменялось...(((
7)систему ВКГ,n75,клапан хол.хода и пр. мыл неоднократно!
есть подозрения,что мозг глючит (смесь).... но почему воняет бензом и выхлопом?
Добавлено: Ср сен 13, 2017 11:52 am
BlindHorse
Нихера ты не починишь, а то и добьёшь скотинку до смерти. Ехать надо к тому, кто мотроник настроить сумеет на эти всё сборные железки.
Добавлено: Ср сен 13, 2017 12:08 pm
Samuel
На стоковых мозгах пробовал ехать?
Добавлено: Ср сен 13, 2017 1:16 pm
lex.lutor
naval_devil писал(а):Всем привет!ФАК перечитан ОТ и ДО!машина s6 2.2, турба гарет 3076,чип х.з. 034motorsport stag2,рдт 4 бар,форсы рс2 гринбош.
Проблема:беднит... свечи, лямбда белые... при тапке в пол машина,очень вяло выходит на буст.... на 4 тыс. чутка прорывает ее и без дерготни набирает до отсечки, при этом в салоне появляется адская смесь запаха бензина и выхлопа... и жрет сук..,в любых режимах....(((
кстати, когда машина валила,свечи и лямбда были с черным нагаром,богатила,но ехала!и что самое интересное, кушала относительно не много!хотите верьте,хотите нет, но по трассе я укладывался в 8,5-9л!(если не топить больше 100-120)
предыстория:сделал диагностику по факу
1)дергался при выходе на буст.проверил свечи,катушки.итог:одну катушку заменил,всем наконечникам ..изда,3 свечи прошиты.вобщем купил новые наконечники (беру) и свечи ngk платина.(до этого стояли ваг,отходили 2 года)
2)Топливо: старый насос не докачивал 0,8-1 бар (пирбург,отходил три года)
купил новый (тот же пирбург с мех впрыска),поставил,замерили:на бусте все огонь!
дерготня ушла,но при выходе на буст,пинок почти не ощущается... какой-то размазанный что ли... по приборке 2.5,но по жопомеру она не едет на 1.5 бара.... дует,но не едет.... и кстати при торможении двигателем, разряжения почти нет... один раз видил 0.1,а так обычно 0.3-0.4. (на днях попытаюсь достать мех манометр)
3)несколько раз пытался прочитать ошибки-хуй!читается только клима и аэрбэк!ни приборку,ни мотор, ни абс вагком не видит!
заезжал на сервис,там приблуда для снятия логов,прочитали только исполнительные механизмы,а на заведенном моторе не читается!висел, только датчик хола, ну оно и понятно.... хотя месяца два-три назад все прекрасно читалось!
4)при выходе на буст, запах бензина в перемешку с выхлопом: была обломана пипка на клапане адсорбера(синий который), т.к. оригинала снят с производства, купил аналог A11-1208210BA (нашел тут через поиск) поставил,ниче не поменялось, все так же воняет....
5)вестгейт: стоит tial sport.разобрал,мембрана целая,но клапан чутка балтается... т.е. выработка присутствует....
и кстати при опресовке, весгейт сифонит чутка.... коллектор практически без трещин,ни где ни сифонит.
6)до кучи махнул расходомер с рабочей машины,n75,поставил ориг ДТОЖ на мозг который и лямбду... нихуя не поменялось...(((
7)систему ВКГ,n75,клапан хол.хода и пр. мыл неоднократно!
есть подозрения,что мозг глючит (смесь).... но почему воняет бензом и выхлопом?
слушай, друг, как катушки проверял? не уже ли по методу описаннному в факе - один крутит, другой отводит планку по тихоньку и какая раньше - под замену?
Добавлено: Ср сен 13, 2017 2:07 pm
naval_devil
именно так!Но из всех катушек одна давала искру отличавшуюся от всех по цвету-желтую.
Добавлено: Ср сен 13, 2017 2:08 pm
naval_devil
lex.lutor писал(а):слушай, друг, как катушки проверял? не уже ли по методу описаннному в факе - один крутит, другой отводит планку по тихоньку и какая раньше - под замену?
именно так! Но из всех катушек одна давала искру отличавшуюся от всех по цвету -желтую .
Добавлено: Ср сен 13, 2017 2:13 pm
naval_devil
BlindHorse писал(а):Нихера ты не починишь, а то и добьёшь скотинку до смерти. Ехать надо к тому, кто мотроник настроить сумеет на эти всё сборные железки.
да было б к кому ехать...((все от мотроника крестяться со словами:"заебал,поставь эку мастер"....
кстати,Юр где-то натыкался на твой пост в теме про "не едет при тапке в пол". так вот у меня та же хрень,если давить на половину едет лучше,чем при полном открытии дросселя!ты вроде правил какие-то карты у себя....
Добавлено: Ср сен 13, 2017 2:17 pm
naval_devil
BlindHorse писал(а):Нихера ты не починишь, а то и добьёшь скотинку до смерти. Ехать надо к тому, кто мотроник настроить сумеет на эти всё сборные железки.
Samuel писал(а):На стоковых мозгах пробовал ехать?
тоже об этом думал... Олег Provokator хуй че даст, у него на мозгах зав.пломба) а так есть пару вариантов...
Добавлено: Ср сен 13, 2017 2:29 pm
Neman
Пиздос... Беднит... Странно даже почему... Фак тут определенно безсилен.
Добавлено: Ср сен 13, 2017 7:03 pm
De Viter
naval_devil писал(а):тоже об этом думал... Олег Provokator хуй че даст, у него на мозгах зав.пломба) а так есть пару вариантов...
к Ринату тебе ехать надо у него хоть мозг есть стоковый шоб подкинуть и посмотреть че да как.. может с ним договоришся.
Добавлено: Ср сен 13, 2017 8:05 pm
naval_devil
De Viter писал(а):к Ринату тебе ехать надо у него хоть мозг есть стоковый шоб подкинуть и посмотреть че да как.. может с ним договоришся.
Даров)а че за Ринат?на красном аванте который?
Добавлено: Ср сен 13, 2017 9:50 pm
_Вадим_
Можно и не подключаясь вагкомом. Проверить карту напряжений и вх/исх сигналы на эбу, время впрыска осциллом по импульсу, время заряда катушек, мотор тестером по датчику давления фазы.
У меня на половине клиентских машина ваг ничего толкого не говорит (речь о машинах времен эски 2.2)
Добавлено: Ср сен 13, 2017 10:00 pm
_Вадим_
И еще. На холостых давление на впуске проверить. Вакуумметром. Чудес не бывает. Выходить эбу на связь должен. Бензом и выхлопом воняет когда ОГ не куда выходить, а из за противодавления на выпуске воздух не всасывается правильно, но бенз то наливается. Время впрыска берется от воздуха. Остальное только для корректировки.
Добавлено: Чт сен 14, 2017 4:08 am
BlindHorse
naval_devil писал(а):да было б к кому ехать...((все от мотроника крестяться со словами:"заебал,поставь эку мастер"....
кстати,Юр где-то натыкался на твой пост в теме про "не едет при тапке в пол". так вот у меня та же хрень,если давить на половину едет лучше,чем при полном открытии дросселя!ты вроде правил какие-то карты у себя....
Так у тебя бедная смесь, детонация, мотроник изо всех сил пытается не убить двигатель душа его, а ты экспериментируешь хуяришь. Езжай к Грише, дешевле будет чем капиталка.
Добавлено: Чт сен 14, 2017 2:59 pm
PRO-vokator
naval_devil писал(а):тоже об этом думал... Олег Provokator хуй че даст, у него на мозгах зав.пломба) а так есть пару вариантов...
Уже поехал вот это отрывать , чтобы что то там проверить на МТМ мозгах ...

Добавлено: Чт сен 14, 2017 3:01 pm
PRO-vokator
naval_devil писал(а):Даров)а че за Ринат?на красном аванте который?
Номер Рината у меня есть ...
Добавлено: Чт сен 14, 2017 7:04 pm
De Viter
naval_devil писал(а):Даров)а че за Ринат?на красном аванте который?
нее.. на олроаде
найти можно здесь
https://yandex.ru/maps/22/kaliningrad/? ... 2&rtt=auto
телефон его в личку скинул
Добавлено: Чт сен 14, 2017 11:17 pm
vasil39
BlindHorse писал(а):Так у тебя бедная смесь, детонация, мотроник изо всех сил пытается не убить двигатель душа его, а ты экспериментируешь хуяришь. Езжай к Грише, дешевле будет чем капиталка.
твоя правда.ему раз 500 говорили сменить мозг,нет лучше ебать мозг по форумам,искать сток мозг чтоб поставить с 30-кой.даже шлз смекалки не хватает подкинуть смесь глянуть.эта машина отродясь не ехала,с того самого момента как на нее этот кит поставили,а прошло уже 8 лет.
Добавлено: Чт сен 14, 2017 11:19 pm
vasil39
есть варик что там не должно быть 1.5 избытка,просто кто то сунул пружину жесткую в гейт.
Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:05 am
naval_devil