Страница 1 из 2
Интеркулер
Добавлено: Вт янв 26, 2010 2:04 am
~Shooz~
Здраствуйте, беспокоят вас с Ауди-клуба.
Есть кулер с ауди. Новый.
Цена думаю - 7000 руб.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 2:06 am
~Shooz~
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:47 am
dimo61
весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")
на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...
померий !
если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
(его объём-площадь больше ааэнного)
получился бы компактный "бутерброд" .....
я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...
и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
Добавлено: Вт янв 26, 2010 2:25 pm
~Shooz~
dimo61 писал(а):весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")
на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...
померий !
если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
(его объём-площадь больше ааэнного)
получился бы компактный "бутерброд" .....
я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...
и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:43 pm
dimo61
~Shooz~ писал(а):Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.
а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....
родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....
сделай доброе дело для "общества"...
раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...
если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...
кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:39 pm
Edler
еще пару дней машина будет в таком состоянии
кому надо могу все измерить, кому надо можете приехать примерять что угодно

подозреваю что не встанет

мне и самому интересно
еще пару дней машина будет в таком состоянии

Добавлено: Ср янв 27, 2010 3:58 am
~Shooz~
dimo61 писал(а):а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....
родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....
сделай доброе дело для "общества"...
раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...
если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...
кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
Постараюсь, но не обещаю)))
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:39 am
dimo61
~Shooz~ писал(а):Постараюсь, но не обещаю)))
было бы ГОРАЗДО лучше,если бы ты связался Edler-ом....это было бы нагляднее,так как сразу видна увязка кулера с лонжеронами ,бамперами,фарами,местом под пайпинг ... дла А4,А6 будет почти тоже самое .....
вы же из ОДНОГО города ....как мне кажется ....
по идее ,именно такой кулер "правильный" ....большой площади,"тонкий" ....собственно поэтому его такой и "приспособили" на моторы последних моделей ....когда придёт летняя ЖАРА ,и нужен будет такой ....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......
у тебя на штатном кулере,за один разгон до 180 воздух разогревается до 60+ с 20*С....то есть на втором заезде (на любимом тобой кмк дрэге) ,у тебя кулера (штатного),функционально,уже как бы и нет ...он уже "горячий" ,это легко чувствуется рукой....по ощущениям это примерно равно лишнему пассажиру в машине ...
по моему чтобы узнать ответы на "эти" вопросы стоит "постараться" ....
Добавлено: Ср янв 27, 2010 10:59 am
artemair
Коллеги! Не терзайте сильно Александра! Это я его попросил выложить куллер. У меня у самого Тойота Левин, так что мне он за ненадобностью, а вещь есть.
Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))
Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.
контакты -
92б-3О5-4З-76 Артем
з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:21 am
dimo61
artemair писал(а):
Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))
Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.
контакты -
92б-3О5-4З-76 Артем
з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
диаметр 60 мм - это внктренний или наружний патрубка подводящего?
и нужно расстояние МЕЖДУ патрубками по длине .... а не размер "ядра" ....ядро и так понятно,"правильное" ....
Edler !!! ты где ? находи ,пересекайся с Артёмом,померий, если сможешь...
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:28 am
artemair
Коллеги!)) Померить не сложно, вечером постараюсь.
Раскажите поконкретнее от куда считать расстояние??
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:50 am
Patriot.msk
Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:22 pm
Бешеный
Patriot.msk писал(а):Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.
Невижу смысла вообще его ставить на 2.2т
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:27 pm
Patriot.msk
Бешеный писал(а):Невижу смысла вообще его ставить на 2.2т
Если под штатный бампер влезет то смысл есть... Наверно
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:27 pm
artemair
Ты думаеш мотор его будет передувать?? или не продует?
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:46 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......
Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:52 pm
BlindHorse
Van Helsing писал(а):Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))
Это как?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:54 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Это как?
Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:44 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.
Ну а примеры то с фотками хде?
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:42 pm
кот 500
Van Helsing писал(а):Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))
а если кондея нет, то и двигать ничо не надо?