Страница 1 из 1

Задний привод на CBL

Добавлено: Пн сен 04, 2017 8:24 pm
Егор51
Драсьте! Подскажите как сделать задний привод, на CBL коробке? да так что бы привода передние вообще снять. Может даже у кого есть готовая? покупать не тороплюсь - к следущему лету хочу. Или сделать самому.
Сложно ли это? в голову приходит мысль что нужно отстегнуть вал от внутренней гранаы а ее оставить в коробке или можно по другому как то? а как межосевой сделатья даже не догадываюсь.... подскажите посоветуйте, спасибО!

Да и еще интересно: блок диффа на s4 штатный насколько я слышал отключается на какой то скорости или нет? или если на s6 ставить то он не будет отключаться?
И есть ли самоблоки на зад к примеру червячные?

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:43 pm
Скиталец
Технически это делается элементарно.

Только делать это просто не разумно.
Если машина в дрифт с регламентом, то первым делом надо задвигать мотор в салон и делать выворот, а потом уже думать про коробку и редуктора. И опять же никак не ауди.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:48 pm
Егор51
да нет, дистовать по городу по фану, так чуть резину пожечь, не для соревнований

Добавлено: Пн сен 04, 2017 10:05 pm
Скиталец
С развесовкой и выворотом ауди пожечь резину?
А смысл?
Если для фана , то делай 800+ и жги всеми четырьмя))

Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:04 am
jonn48
Коробка от Вольво в помощь.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 1:37 am
Falcon
и будет 5 передач назад, одна вперед )))

Добавлено: Вт сен 05, 2017 7:03 pm
Егор51
так вы расскажите как там элементарно сделать задний привод или нет? "Технически это делается элементарно." просто мне эта фраза ничего не объяснила

Добавлено: Вт сен 05, 2017 7:31 pm
_ShurikeN
По-бомжатски можно просто заварить торсен. Если по-человечьи, то изготовить проставку вместо торсена, выпотрошить передний дифференциал. Лучше всего все-таки подобрать нормальную заднеприводную трансмиссию с кастомизацией картера. Еще можно машину нормальную купить типа бмв или японии какой.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:45 pm
RVSN
_ShurikeN писал(а):По-бомжатски можно просто заварить торсен. Если по-человечьи, то изготовить проставку вместо торсена, выпотрошить передний дифференциал. Лучше всего все-таки подобрать нормальную заднеприводную трансмиссию с кастомизацией картера. Еще можно машину нормальную купить типа бмв или японии какой.
В точку))

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:46 pm
RVSN
jonn48 писал(а):Коробка от Вольво в помощь.
ОК гугл не сработал)

Добавлено: Вт сен 05, 2017 11:33 pm
_ShurikeN
Те коробки от вульвы, которые мы можем купить, не шибко-то крепкие, имеют дизельные передаточные числа и имеют картер, рассчитанный под вертикальный мотор, а не наклонный.

Добавлено: Ср сен 06, 2017 8:37 pm
Егор51
_ShurikeN писал(а):По-бомжатски можно просто заварить торсен. Если по-человечьи, то изготовить проставку вместо торсена, выпотрошить передний дифференциал. Лучше всего все-таки подобрать нормальную заднеприводную трансмиссию с кастомизацией картера. Еще можно машину нормальную купить типа бмв или японии какой.
спаисбо за ответ, я как раз хочу по бомжацки, купить контрактную коробку и оставить ее на зиму, а ту которая у меня сейчас (воет) сделать заднеприводной, повжигать на ней и выкинуть когда сдохнет, если не сдохнет то на зиму положить в гараж
А к кому обратиться можно кто бы сделал проставку?

Добавлено: Чт сен 07, 2017 12:55 am
jonn48
Егор51 писал(а):спаисбо за ответ, я как раз хочу по бомжацки, купить контрактную коробку и оставить ее на зиму, а ту которая у меня сейчас (воет) сделать заднеприводной, повжигать на ней и выкинуть когда сдохнет, если не сдохнет то на зиму положить в гараж
А к кому обратиться можно кто бы сделал проставку?
Купи разорванный торсен и из него сваркой сделай проставку.